суббота, 8 января 2022 г.

Мысли вслух

Я последние 1.5 года ищу ответы на фундаментальные для себя вопросы: что такое любовь? Невроз навязчивых состояний или Божий дар, от которого мы не в праве отказываться? Что влияет на формирование привязанности и симпатии, почему мы того или иного человека определяем для себя как родного? И почему в русском языке из слова «любовь» можно составить слово поменьше - «боль»? Может у нас в крови воспринимать любовь как болезненное чувство или это нормально, ведь только любимый человек может причинить самую острую боль? 

Полтора года поисков завершились успешно. Я многое для себя поняла и получила ответы. Только для этого нужно было заболеть и в приступе горячки, чувствуя, как тебе выламывают каждую косточку тела, дойти до нужных мыслей. Это была точка невозврата, но почву для этого я закладывала с осени. 

Так уж совпало, что помимо креста на Солнце/Мерк в 9 дом, на меня ополчился еще и Плутон 150 Венера, и было изначально ясно, что меняться будет и мое отношение к отношениям, и мое восприятие мужчин. Поэтому 1.5 года я философствовала и менялась. Перемены и дальше продлятся, Плутон еще нескоро отпустит. И честно я даже не знаю, что еще можно трансформировать…

Раньше мне казалось, что если голова пропустит, то сердце полюбит. Если отношения будут допустимы, мужчина адекватным, то это дело времени, когда вспыхнет пламя. Помню, как осенью 20-го года сидя на свидании у меня промелькнула мысль «вот этого мужчину можно полюбить и это не будет неврозом». Все казалось идеальным. Все складывалось как по нотам. А потом все разладилось. То ли потому что мы вечно были окружены людьми, и наедине оставались очень редко, то ли из – за его вечных командировок…то ли из – за него…то ли из – за меня. 

Я все ждала, ну когда же щелчок – то внутри произойдет, когда я влюблюсь…

Потом, когда по осени жизнь прижучила, осталась последняя нервная клетка, кричащая в голове «Памагити!», я пошла к психологу. И считаю это главной инвестицией 2021 года. Именно это, а не покупку квартиры. И конечно в процессе сессий мы обсуждали и мою личную жизнь, и моего «друга», и это стало просто каким – то откровением. Поняла и осознала свои косяки, лучше начала понимать мужчин, и кульминацией нашей с психологом работы стал декабрь. С его ретро Венерой 0 Плутон в дооооолгом аспекте к моей Венере, большим крестом от Сатурна и Урана к Солнцу/Мерку/Плутону. 

Сейчас я понимаю. Любовь – Божий дар. Всего не просчитаешь. Ни идеальная совместимость, ни удачное стечение обстоятельств, не мельтешение перед глазами друг друга не формирует любви. Истинное чувство не поддается рассудку, логике. Венера не даром экзальтирует именно в Рыбах. Там, где Меркурий подвергается экзорцизму. 

Изменилось и отношение к мужским ухаживаниям, мужской настойчивости и стремлению добиться объекта симпатии. Я постоянно подругам говорю, что головой застряла в средних веках, где рыцари завоевывали даму сердца, а та, стоя на балкончике у себя в замке ждала возлюбленного. Да, признаю, порой и барышня должна кинуть платочек в знак симпатии. И из искры разгорится пламя. У меня же стратегия была по жизни иная – спровоцировать на первое действие, но сама первый шаг я не делала. Зато я всегда делала другое: ставила точку, если мне что – то не нравилось. Мне физически тяжело находиться в ситуации, когда я кого – то не понимаю. Но мужчина вместо моей точки делает многоточие…

Посмотрим, что принесет 2022 год. Я жду покоя. Но будет ли..?

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

C любовью,