четверг, 5 августа 2021 г.

Можно я вам тут душу изолью? Может полегче станет. 

Говорят факты – вещь упрямая. Поспорю. Не только факты – прогностика вещь упрямая. Тау – квадрат от Сатурна к Мерку/Солнцу/Плуто хоть и проигрывается на минималках, но все же. Болит правое плечо. Это классика жанра на сатурнианских связях к моему сожженному Мерку/Солнцу и Плутону. Дозирую нагрузку на правую руку, купила мильгамму, планирую еще купить мазь от воспалительных процессов, начну втирать, ибо спорт у меня каждый день, и это явно не застойные явления в плечевом суставе. Врачи мне ничего путного не говорят. И не говорили по этой ситуации никогда.

Знаете, в моем детстве была популярна передача «Помоги себе сам». Правильно психологи говорят, что все идет из детства. Я видать много смотрела эту программу, раз в памяти втемяшилось как мантра ее название.   

Успокаиваю себя тем, что на тау у меня не перелом, не постельный режим, а всего лишь ноющая боль и дискомфорт, и то не каждый день. Оптимизм – наше все. 

В плане коммуникаций тоже отыгрывается. Я более закрытым человеком не стала. Но круг общения сузился до спичечного коробка и это не может радовать. 2 подруги ветром сдуло. Новых контактов не формируется, по крайней мере с женским полом. Мы хоть и пришли в новую команду, но меня женщины в ледовых не особо жалуют по 2-м причинам:

1) Я вечно в работе. Они, пока дети тренятся, стоят и болтают, знакомятся. Я же с ноутом сижу и пишу вам статьи, консультации, придумываю домашки для телеговских курсов. Как – то даже фоткала и выкладывала в инсте по весне сторис, где за столиком рядом собралось мамаш 5, не меньше – все привели детей на занятия, а я в стороночке сижу за компьютером. Поэтому я белая ворона. Меня не знают, кто я и кем работаю не подозревают. И в сущности, слава Богу, а то к профессии астролога порой отношение предвзятое. 

2) Я белая ворона еще и из – за внешнего вида. Стандартный лук хоккейной мамы – футболка, джинсы, кеды и бейсболка. Мой стандартный лук – платье, сережки, иногда шарфик под цвет платья или сумки, и всегда каблуки. Ну как я записываю видео разборы ребятам в телеге, так хожу везде. Конечно, я выделяюсь на общем фоне, и они понять не могут, чего я такая нарядная. Народу ж не объяснишь, что люблю я шмот, нравится мне хорошо выглядеть и я так хожу уже больше 10 лет. Я нарядная всегда и даже дома крашусь, вставляю цветы в волосы, ношу платьишки. Менять себя, заставлять носить джинсы, кроссовки, чтобы влиться в среду…как на мой вкус, предательство самой себя. 

Вот он квадрат Плутона - Управителя 1 в 12 и Солнца/Мерка во Льве в 9: неспособность интегрироваться в коллектив, и неприятие коллективом из – за львиных качеств. Проигрывается стандартно со школьной скамьи. Мне вообще на группы и движухи не везет. Знакомятся со мной в ледовых обычно только мужчины, что, собственно, тоже под символизм Солнца в 9 подходит. Другой разговор, что это все не то и не те.  

И сегодня в очередной раз, когда спускалась за Ильей на первый этаж, смотрю, стоят дамы кучкой, болтают. Им весело. Ладно, думаю, чего ты расстраиваешься!? Деньги зарабатывать надо! Ну давай стоять вот так, светские беседы вести, а кто работать будет…? Это отрезвляет, и я возвращаюсь в кафе, сажусь за комп и работаю свою работу. 

За 3.5 года у меня появилась только одна хорошая приятельница благодаря ледовым центрам. И то, она не мама, она сотрудница. Так и познакомились в свое время. Она оформляла наши доки, бронировала время тренировок и т. д. А дальше, как говорится, понеслась...

Снится еще всякая хрень. Просыпаюсь в 4 утра, потому что такие триллеры снятся, Тарантино отдыхает. Квадрат от Сатурна в 12 дом это или «мало сна» - и это тоже актуально, когда тренировки с утра, или «страшные сны/актуализация страхов».

Еще нам отказали в государственном садике. Сатурн же из 3 дома и будучи натальным Управителем 3 оппозит планеты. Ожидала, что возникнут загвоздки в плане учебных учреждений. Так и реализовалось. Предоставить сад в 2 часах ходьбы от дома – это просто издевательство. Как сказала моя подруга «это забудешь куда идешь вообще за 2 часа, будете идти как Ломоносов в Москву за знаниями шел». 

Но одна дверь закрывается, другая открывается. В гос.садик путь заказан, зато мы устроились в частный. Илья там просто счастлив! Ему нравятся и воспитатели, и дети. А в новой команде его еще не совсем приняли и на этом фоне конечно в сад он просто летит!

Ну а я чтобы не утонуть в сатурнианских токсинах сознательно себя радую, фиксирую внимание на хорошем, поддерживаю оптимистичное отношение ко всему. Купила на днях магнитную наклейку на холодильник и мелки. Я назвала ее «доской для добрых утренних посланий». Теперь встаю с утра и одной рукой держа чашку чая, другой пишу что – то мотивирующее и доброе. Потом встает Илья и дорисовывает на оставшейся пустой части доски что – то свое. А иногда пишет приятности. Типа мама и сердечко рядышком.

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

C любовью,