воскресенье, 31 мая 2020 г.

Промежуточные итоги работы на карантине

Сегодня 31 мая. Завтра лето. Позади 2.5 месяца пребывания на карантине. Решила написать пост, скорее даже для себя, чем для других, чтобы подвести черту под этим временным отрезком, отметить, что было сделано, ведь сделано было реально много! 

Когда началась вакханалия с карантином, я зная свой характер прекрасно понимала, что тупо сидеть, ныть, ждать, бросаться на стены не буду. Я буду делать тоже, что и всегда – работать. Не будет работы – буду учить язык, читать книги. Благо у меня всегда накуплено книжек и брошюр для чтения в будущем. 

Но работы было так много, что фактически испанским я стала заниматься только последние 2, 5 недели, только потому что уже брала тайм – аут от консультаций с 15 до 25 число. Без тайм – аута Бобик бы сдох. 



1. В апреле я всех своих студенток объединила в «группу поддержки» в чате вотсапа. Разные курсы, разный уровень подготовки меня не смущал, да и девушек, насколько я уже могу судить, тоже. Назначение группы в том, чтобы знакомиться, общаться, обсуждать карты и – самое главное – после окончания обучения иметь единомышленников и наставника, которые помогут в разборе сложной карты или непростого вопроса. 

Новые студенты добавляются в группу автоматически, правда вотсаповский чат не дает возможности прослушивать и просматривать те материалы, которые публиковались ранее в группе. Иногда чат тухнет, иногда вновь горит – все, как и везде. 

2. Примерно в апреле я начала впервые снимать видео в сторис инстаграма. Я в этом плане немного чукча, хотя странно такое читать от блогера. Но, что есть то есть – я не очень хорошо ориентируюсь во всех этих прогах, кодах, и хоть и осваиваю программы, приложения, идет это все со скрипом. Несколько видео я сохранила в закладках аккаунта, кто хочет посмотреть – милости прошу во вкладку «астросторис». 

3. По – моему в мае (прастити, я уже потерялась в неделях и месяцах) я впервые начала использовать вопросник в том же инстаграме. Без Ильи, без тренировок, без типично мамских дел, конечно, времени стало больше, поэтому и началось "освоение целины". 

4. Создала бесплатную школу в телеграме. Конечно, школа не предполагает обучение астрологии от а до я, это уж будьте любезны на платное отделение, вот там плюшки, финты и бантики, но проект все равно интересный и у многих нашел отклик. 

5. Записала серию лекций про планеты в домах/знаках, как управителей домов. Планирую продолжать эту линейку и следующая тема, скорее всего, будет посвящена аспектам. 

6. Наконец – то дописала в курс по транзитам новый раздел по мунданным циклам. Давно хотела структурировать все, и вот наконец – то дошли руки. Мунданку частично мы проходим и на 1-м блоке, который посвящен транзитам планет по знакам, но дополнение в виде циклов высших и социальных планет между собой (типа Юпитер/Сатурн, Уран/Плутон и т. д.)  тоже очень интересно, тем более что я старалась делать максимально структурно – период действия, основные интерпретации, примеры роста и развития цикла от соединения до оппозиции и спада от оппозы до соединения. 

Молчу про то, сколько студентов выпустила (и с basic, и с pro, medium) за эти 2.5 месяца, и которые ждут своих сертифов. Все отправлю, когда Москве разрешат норм передвигаться и заработает ателье, где я печатаю сертификаты. 

7. В испанском дошла до B1 в чтении, но пишу хуже и совсем проблЭма с устной речью, так как нет человека, с кем бы я могла общаться на иностранном языке. Собственно, я от этого не страдаю: читаю книги вслух, чтобы поставить произношение слушаю диски и аудио, прилагающиеся к книгам, заучиваю много слов, и уже начинаю посматривать в сторону португальского. Может через годик другой и за него возьмусь. 

И все это на фоне консультаций, которые шли потоком. Кто молодец? Я молодец! Реально хвалю себя. 

Не обошлось и без потерь. 

1. Кто бы мог подумать, что прекратятся отношения с хорошей подругой. Я вот искренне не понимаю, как человек с гарантированным сохранением зарплаты, с работающим здоровым мужем может так близко воспринимать все, что происходит. Мои советы, слова, мой собственный пример и ситуация не находили отклика. Потом на меня же стали наезжать, когда я писала подруге что – то в мессенджере…Надо ли говорить, что писать мне потом как – то сильно расхотелось. 

2. Как только замаячил карантин, Илья уехал к родственникам в деревню, и я сына видела только 4 раза за это время, ибо путь не близкий и эти дебильные qr – коды меня бесят! Очень скучаю, конечно, постоянно пересматриваю наши фотки и видео, где Илья еще совсем мелкий на льду. Эх...сколько мечт, сколько чаяний. Теперь вообще неизвестно, в каком ключе будет развиваться спортивная отрасль. 

3. Болела мама, а я даже приехать не могла, так как она живет в другом городе и меня по приезду живо определили бы в карантин. И ни молока купить, ни поесть приготовить я бы не смогла. Благо, мама быстро восстановилась, но я пострессовала.

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

С любовью,