вторник, 14 апреля 2020 г.

Хорар. Остановит ли меня полиция?

Сегодня утром решила повопрошать небо о том, не остановят ли меня полицейские, если я дойду не до ближайшего супермаркета, который в 5 минутах ходьбы от дома, а до гипермаркета, расположенного в 15 минутах. Перспектива быть оштрафованной на 4 тысячи не очень прельщала. Да и трактовки аспектов, в том числе и прогностических начинают раскрываться по - новому с учетом нынешних реалий карантина. 

Так, у меня Сатурн управитель Третьего дома во Втором обычно давал неприятности с машинами. Да и брат на финансовое положение, желая того или нет, воздействовал всегда негативно. А сейчас я отдаю себе отчет в том, что натальный посыл можно прочесть иначе: «меньше денег в кошельке из – за гуляний по улице», тем более Сатурн вышел недавно в Третий дом. В страшном сне не могла присниться такая интерпретация, но что делать.

А транзитный Марс по Третьему дому блуждающий и формирующий тау – квадрат (хоть он сейчас и сглажен) реализуется через риск в плане прогулок. Авось пронесет, не оштрафуют. 

И решила я не на авось, небось и как – нибудь положиться, а на хорар. Задала вопрос сегодня в 10 – 02 «смогу ли спокойно дойти до магазина и без последствий для кошелька?». 

Асц в Раке и Луна в изгнании под управлением Сатурна четко описывает мое положение дел. Да, я не свободна в своих действиях и выборе решений по причине предписаний и указов чиновников. И мне от этого дискомфортно и физически, и душевно.

Дальше я стала смотреть сходящиеся аспекты Луны. Логика суждений была такова: если ночное светило зааспектится с Марсом (полиция как таковая) или с Сатурном (представители власти, к коим тоже полицию можно отнести), то лучше – ка посидеть дома. 

С Марсом аспекта нет, Луна не дойдет и до Сатурна, слишком много аспектов предстоит сделать – квадрат с Солнцем (Управителем Второго дома), потом с Юпитером. И только затем настанет очередь Сатурна. Следовательно, рисков нет. 

И я пошла. Дошла нормально, ни одной полицейской машины, все чисто, спокойно. Да, в магазине произошла неприятная ситуация, и квадратура с Солнцем проигралась, но она не была связана ни со штрафами, ни с предупреждениями – властей и их представителей она не касалась. 

Вернулась домой я с двумя пакетами, довольная и счастливая от того, что смогла немного прогуляться, купить необходимое, ибо не все, что мне нужно продается в Билле, и на людей посмотреть. 

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

С любовью,