пятница, 17 апреля 2020 г.

Хорар. Где карточка Летуаль?

Продолжаю разрешать хорарные головоломки. 

Потребность выглядеть и на карантине хорошо, привела меня на сайт Летуаль. Тушь для ресниц катастрофически быстро заканчивается, вымазывать уже практически нечего, а это значит, что очи мои в скором времени выглядеть будут менее выразительно. Затарившись тушью в интернет - магазине на год вперед, я поспешила оплатить заказ - да вот незадача - указать номер бриллиантовой карты не смогла, ибо карта куда - то запропостилась! Ни в кошельке, ни на столике в коридоре, нигде не было родимой золотистой карты. 

И в этот момент я решила не париться, и спросить у звезд ответа. Прозвучал вопрос 17.04.2020 г. в городе Москва в 10 - 43 утра. 


Куспид 2 дома во Льве очень символично описал мою карту. Она, как я уже выше писала, золотистого цвета, поэтому искать иной сигнификатор смысла нет. Вижу сходящийся секстиль от Луны - Управителя Асцендента к Солнцу через 3 градуса и уже радуюсь "найдется родимая!". 

Но где искать? Солнце высоко, значит карта явно не на уровне стола, не в столе, не среди бумаг. Светило во включенном знаке, что обозначает положение в неком предмете, в результате чего я и не наблюдаю объект поиска. Сунулась в одну комнату, где стоит шкаф. Порыскала, но осталась не у дел. И тут выхожу я из комнаты навстречу шкафу - купе в коридоре и вуаля, до меня доходит, что карта явно покоится на дне какой - нибудь сумки в этом самом шкафу. Взяла сначала одну - мимо, взяла другую и вот уже наблюдаю ее в кармашке вместе с другими карточками. 

Оформивши заказ, возвратилась я к хорару, чтобы получше и поглубже его проаназирировать. 3 градуса между светилами свое отыграли на отлично. Времени между моментом задания вопроса и моментом нахождения предмета прошло очень мало. Я не засекала, но вполне допускаю, что 3 минуты и прошло. 

Кстати, любопытно, что недалеко от Солнца стоит Уран в Тельце, и сумка, в которой я нашла карточку стояла рядом с другой, бело - серо - черной, с ярким розовым Сатурном на ней. Вот уж не знаю, неужто Уран в хораре давал подсказку, что карточку искать надо рядом с предметом, вписывающимся в символизм планет...?
 
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте

С любовью,