среда, 15 января 2020 г.

Курс по дирекциям и основам ректификации

"Новый год - новый курс". Видимо это мой слоган по жизни (хоть я этого и не осознаю), ведь каждый год у меня выходит новая обучающая программа: 2017 г. - транзиты, 2018 г. - курс по проработке, 2019 г. - переделанный от и до курс по наталу, и вот, январь 2020 г. - курс по дирекционному прогнозированию и основам ректификации. Кто в новогодние праздники отдыхал, а кто курс писал, писал и дописал. Так что теперь все желающие могут записаться на обучение.

Расскажу подробнее о курсе. Он состоит из 4 блоков. По традиции каждый блок - новая тема, в которой мы досконально разбираемся. В начале изучения блока я отправляю студенту слайд с информацией. Он читает, что непонятно - спрашивает. Если все понятно, то далее следует домашнее задание, которое оценивается по десятибальной шкале.

Курс индивидуальный, это значит, что со студентом я занимаюсь тет - а - тет. Наше взаимодействие и общение проходит через приложение whatsapp. Таким образом, никто из нас не привязан ко времени, часовым поясам и еще куче народу. Невозможно опоздать, проспать и т. д. Если у студента 9 утра, а у меня 2 ночи он может записать мне аудиосообщение с вопросом, комментарием и я отвечу, когда проснусь и примусь за работу. Если у студента выдались напряженные и динамичные несколько дней и он не смог мне записаться, то ничего страшного, счет на дни я не веду. Студент может спокойно засесть за чтение и выполнение задания тогда, когда у него появится время. То есть в этом курсы мы вовсе не обязаны каждый день коммуницировать. Иногда мы можем 2 - 3 дня плотно работать, иногда 2 - 3 дня мы "молчим" и студент занимается обучением в своем ритме.

Однако обучение не резиновое и на проработку одного блока у нас заложено не более 2,5 месяцев. Это значит, что чтение материалов блока, выполнение домашки, проверка, выполнение дополнительных заданий и т. д. должно занять примерно 70 дней. 

Если студент по уважительным причинам не может продолжать обучение (болезнь, брак, беременность, развод, смерть родственника, переезд и т. д.), то он вправе попросить о заморозке. Это значит, что сроки приостанавливаются, студент может вернуться к обучению в любой момент, предупредив заранее за 2 недели. 

Считаю важным сообщить, что если студент в течение 2 месяцев не выходит на связь (не пишет, не задает вопросов, не уведомляет о том, что у него происходит, не предупреждает о своем молчании), то обучение считается оконченным и деньги за курс не возвращаются. 

Для тех, кто приобретал у меня книгу по дирекциям и думает не содержится ли в курсе та же самая информация: курс выстроен принципиально иначе, чем книга, содержит большее количество примеров и практики, не говоря уже о том, что о ректификации речь в книге вообще не шла. Поэтому курс - вещь более полная, глубокая и информативная, нежели книга. 

Ниже представлена краткая программа курса:

1 блок.
Знакомство с методом. 
Правила использования дирекций.
Плюсы и минусы метода. 
Аспектное взаимодействие между планетами.
Домашнее задание. 

2 блок.
Аспектное взаимодействие планет и куспидов домов. 
Выход натальной планеты/аспекта на куспид дома.
Выход куспида дома на натальную планету/аспект.
Домашнее задание.

3 блок.
Смена знаков дирекционной осью или планетой. 
Лилит и Лунные узлы в дирекциях. 
Основы ректификации. 
Домашнее задание. 

4 блок.

Анализ событий в дирекциях.
Практический разбор событий и ситуаций.
Курсовая работа: составление студентом прогноза на год с использованием метода дирекций.
Проверка прогноза с моей стороны. 

Стоимость курса - 40 000 рублей. Возможна рассрочка платежей. 

После прохождения программы курса студент получает сертификат. 

Для записи на курс необходимо написать письмо на е-мейл sofi.uran@gmail.com с указанием своих данных рождения, небольшим рассказом о себе. В ответном письме я дам всю необходимую информацию для оплаты, и мы договоримся о старте обучения.


 Больше астрологии в моем Телеграме и ВКонтакте.

С любовью,