пятница, 24 января 2020 г.

Вместе 8 лет!

Ровно 8 лет назад я начала вести этот блог. Робко, неумело, но с энтузиазмом, любовью и настойчивостью. 8 лет назад я не имела понятия, получится ли все, о чем мечтается, окупятся ли вложенные время, силы, идеи. 

Как по мне, все окупилось сполна. Робкая мечта стала явью, поставленные цели реализовались. Блог дисциплинировал меня, научил планировать время и правильно распределять ресурсы, раскрыл творческую искру, познакомил с внушительным количеством интереснейших людей, позволил узнать истории их жизни. 

Уже который год я говорю "удивительно, как может сайт изменить судьбу"...И мне хочется верить, что этот блог изменил не только мой жизненный путь, но возможно и ваш...?

И чтобы блог продолжал радовать интересующихся и позволял им лучше узнавать себя, других, желаю ему сохранить свои позиции в поисковиках и статистику посещаемости, "подрасти" до 500 статей (тем более, что осталось не так уж и много) и обрасти еще большим количеством интересных рубрик. 

С любовью,