суббота, 21 декабря 2019 г.

Дневники астролога

Конец декабря - самое время для того, чтобы обернуться назад, вспомнить, как прошел год, рассказать о случившемся и наболевшем. 2019 год для меня был годом относительного спокойствия, отсутствия серьезных испытаний и передышки (спасибо соединению Солнца Венеры в соляре в трине к Юпитеру) перед судьбоносной и решающей двухлеткой - 2020 - 22 гг., когда будет образовано несколько Больших крестов в транзитах, дирекциях, и тау в прогрессиях. Так что я благодарна планетам за такой "отпуск". Но внутренняя работа велась, и по сути вошла я в 2019 год одним человеком, а выхожу другим.

По большому счету, перемены начались в марте. Всю зиму я промучалась с шеей и плечами. Пик пришелся на январь, когда я испытывала постоянную ноющую боль то в правом предплечье, то в левом. Я понимала, от чего и почему организм дает сбой, но как это часто бывает, возможностей для устранения стресс факторов из жизни не представлялось. Только в марте я стала посвободнее. Начала вновь ходить на тренировки, и инструктор после моего рассказа о шейно - плечевых злоключениях посоветовала сходить на МРТ. Я тянуть не люблю и через неделю уже лежала на обследовании. Впервые увидела эту мрт-шную махину живьем, своими глазами. Уран окончательно тогда входил в Шестой дом в Тельце, и я пошла именно на МРТ шейного отдела позвоночника. Впервые я услышала слово "протрузии". Впервые я была у невролога. Многое было в новинку, все по Урану. 


Петля высшей планеты была второй. Я стала вспоминать, чем же отметилась первая петля, ведь всегда есть логика в транзитных движениях (о финальной ходке Урана речь пойдет в самом конце поста). Вспомнила. На первой петле моя ученица по курсу натала (Уран - Управитель Третьего дома) рассказывала как проходила МРТ сама, как проходила обследование ее мама. В красках описывала шумы и звуки, исходящие от работы медицинской техники. У нее тогда тоже работал Уран в транзитах. Он четко связан со сложной аппаратурой, а при акцентуации домов здоровья дает прохождение соответствующих обследований и использование техники в целях лечения (Узи - диагностика, МРТ, различные лазеры и проч.). И тогда, на первой петле, я задумалась об обследовании, вспомнила, как видела в сериале "Доктор Хаус" эпизоды, где пациентам проводилась подобная аналитика. 

И вот вернулась я после МРТ домой, пригорюнилась. Хочешь, не хочешь, а ревизию жизни и своего отношения к здоровью проводить начнешь. И тогда что - то во мне...нет, не выломалось...встало на место. Началось меняться мое отношение к труду, ведению домашнего хозяйства, делам вообще. Раньше я руководствовалась логикой, что "надо упахаться, но дома должно быть чисто". И вот вечером, словно проводя священный ритуал, я пылесосила, прибиралась, а потом падала на кровать с дискомфортом в плечах, пояснице. Потом я стала как мантру по вечерам повторять "здоровая спина или чистый пол?"...Выбор очевиден. 

Я - большая чистюля. Я выходец из семьи, где мать, занимая ответственную и высокую должность, работая почти без выходных всегда находила время на уборку и поддержание чистоты в доме. Я обладатель Южного узла в Деве на Мс, поэтому чистоту люблю, ценю, уважаю. Но узлам свойственно выламывать людей и наставлять их на другой вектор развития, поэтому теперь у меня...не грязно, но чуть менее чисто). Скажем так, я ослабила хватку. Осознала, что если не убраться вечерок, то никому небо на голову не упадет. Хотя признаться, если б не больная спина, навряд ли я дошла до таких философских умозаключений.

Несколько месяцев я ходила на пилатес. Очень помогло, плечи и руки, шея и сейчас не болят вообще. Тьфу - тьфу - тьфу. В данный момент я занимаюсь дома, делаю специальные упражнения, потому что пока доедешь до центра потеряешь кучу времени, а дома вечером я всегда найду полчаса для занятий.

Я вообще верю, что болезни физические - это следствие. И да, можно походить на лфк или физио, попить таблетки, помазать мазью - это даст результат. Но краткосрочный, если внутри человек не осознает, какие его установки вызвали болезнь.

И вот Уран начал свое шествие по Шестому дому. Начал менять мое отношение ко всему, за что этот дом отвечает. Одно из его значений - рутина, бытовые дела. Теперь я даже продукты покупаю иначе. Раньше наберешь, пакетов дотащишь. Не мудрено, что организм начал вопить от нагрузки. А сейчас я изящно возлегая на ложе, держа в руке смартфон заказываю продукты в Перекрестке. Боги, как это удобно! Я почти не хожу в магазины, максимум докупить что - то, что подзабыла. Но таскать на себе пакет с молоком, мукой, картошкой...Пфф....Извольте. 

Как я писала выше, Уран у меня Управитель Третьего дома. Действительно, изначально движущей силой транзита стала подруга (живет она в другом городе, так что Водолей в Третьем у меня это еще и "друг по переписке"). Она первая воспользовалась заказом продуктов онлайн, рассказала мне, а я как мартышка вечером уже вторила ей, устанавливала приложение на телефон. 

Еще один прикол был с Ураном, именно как сигнификатором друзей по переписке. Осенью мы с другой подругой обсуждали косметические препараты, аппараты, и как - то вышли на Дарсонваль. Я о нем тогда ничего не знала. Погуглила. Воспылала симпатией. Заказала. Это аппарат, кто не знает, работающий от электричества, и выдающий слабые импульсы тока. А уж куда ты этот ток приложишь - решай сам. Я использовала Дарсонваль для кожи лица и головы. Волосы растут быстрее, состояние кожи улучшается. В процессе процедуры комната насыщается очень характерным для Урана запахом озона, а микро разряды тока можно лицезреть воочию. Очень интересно и необычно! Но и опасно. Поэтому использовать его можно только в сухом помещении, на сухую кожу, сухими руками. Иначе...бабах.

Самое для меня неожиданное - это избавление от кожной психосоматики, которая была спутницей на протяжении лет 20! Появилась она на тау - квадрате от того же Урана из Водолея из Третьего дома. Я как - то пережила тот проклятый транзит (на фоне еще и дирекционных тау - квадратов Сатурн, Уран/Луна, Марс/Венера), но не имела возможности поделиться эмоциями и печалями, транзит терзал меня несколько месяцев, и короче говоря, все факторы развития психосоматики сошлись в одной точке, я получила то, что получила. С 10 лет у меня были проблемы с кожей. На задней стороне шеи. Стоит понервничать, начинался зуд, покраснение. Очень реагировала кожа и на еду. Острое, соленое - эффект усиливался.

И вот в августе я начала чесать голову. Не от аллергического зуда, а от непонимания, куда делась психосоматика. Сначала решила, что это эффект отпуска и моря (хотя за 20 лет я на море была уже кучу раз), что может это как - то связано с циклом, что может шампунь новый....Шел месяц, второй. Я рассказала подружкам - психологам. Тихо так, по секрету, чтобы не спугнуть удачу. Сейчас прошло уже 4 месяца, можно уверенно говорить - все прошло. Я в шоке. Спонтанное исцеление. 

Хотя, как сказать, спонтанное...Я знаю первопричины появления своей психосоматики. Они очень личные и описывать их не буду, но я сильно изменилась внутренне с 10 - ти лет. И видимо проведенная работа дала такой резалт. Выходит, что я вылечила себя сама. 

А теперь обещанное повествование о третьей петле Урана. Увидела я еще по весне, когда крутила свою карту в прогнозных методах туда - сюда любопытства ради, что проказник Уран в декабре 19 - январе 20 вновь воссоединится с куспидом Шестого дома, да более того, застационарит на нем! По логике вещей, я должна была вернуться к теме обследований с использованием сложной техники. Родилась идея сходить на МРТ опять, только сделать не шейный отдел, а весь позвоночник. Ну типа пусть будет. Потом если что, смогу сравнить динамику.

Но если бы все было так просто. Примерно с октября у меня стала болеть поясница. Опять же все по Урану: день болит, 3 нормально, 2 болит, 2 нормально. Все очень нестабильно, другими словами. Чем ближе подходил Уран к куспиду, тем больше меня беспокоила эта тема. Я не могла понять, что за оказия. Шея, плечи - норм, поясница - не норм. Рor qué!? Вдруг у меня защемление, или воспаление, а я тут дальше маюсь с упражнениями, настырно трижды в неделю занимаюсь.

Пошла я по проторенной дорожке в тот же Центр Дикуля, что и в марте имела обыкновение посещать. Жалуюсь, дескать вот, что - то не то со мной, доктор. Врачеватель отправил на МРТ. "О, привет дружок, давно не виделись" - подумала я. 15 минут отлежала. Диагноз получила. Только теперь мне уже и укольчики прописали, и витаминки, но самое прикольное - лазер! Полный уран ураныч. Уже сходила на несколько процедур. Лежишь себе, в потолок, правда, поплевывать не получится, голова опущена вниз. А по тебе тетя водит лазером, который чудно влияет на воспаление.

Психологические причины болей в пояснице в моем случае я частично понимаю. За неделю - две от них не избавишься, процесс долгосрочный. Но я настроена решительно. Плечи, шея не болят, и это уже прогресс! Хочу здоровый позвоночник! Тем более, что у меня в прогностике назревает такая лавина, которая снесет к черту, если не иметь крепкого основания. Но будущее - это уже совсем другая история. 

С любовью,











Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com.

Больше астрологии в моем Телеграме и ВКонтакте.