воскресенье, 18 февраля 2024 г.

Дневники астролога

Если вы стоите, то лучше сядьте. Сейчас будет шок – контент и много слов. Расскажу, чем в параллели с астрологией я занимаюсь почти год. 

Вот уже 10 месяцев как я с головой погрузилась в бельевой бизнес. Сначала подрабатывала креативным директором для интернет – магазина друзей, попутно работая над идеей своего собственного производства нижнего белья для женщин. Я недолго размышляла о концепции бренда/магазина и решила объединить красивое белье и космос в одном флаконе. Так родилась Sofi – Uran Lingerie. 

Дальше были длительные поиски поставщиков тканей и фурнитуры, дизайнера и конструктора, попутно шли консультации с людьми, кто уже имеет свое производство и магазин на маркетплейсе, чтение отраслевой литературы, посещение выставок нижнего белья и тканей. В некоторых моментах мне везло: я нашла очень классного дизайнера, поиски ткани для пошива тоже увенчались успехом, познакомилась с такими харизматичными отраслевиками. Но не только удача меня сопровождала, сама я тоже молодец. Чему только не научилась за эти 10, скоро уже 11 месяцев: 

- делать макеты для разработки клише на фабрике (мы планировали изначально отливать значок Урана в никеле и для определения финальной стоимости требовался макет), бирок, логотипов для магазина друзей и своего собственного, прочей полиграфии;

- подбирать поставщиков, давать конкретные ТЗ;

- понимать разницу между просто кружевом и кружевом шантильи, между тканями вообще, на глаз определять их «красную цену»;

- понимать алгоритмы работы различных сайтов;

- на пальцах объяснять, почему отшиваться в России дорого и как складывается ценообразование в бельевом бизнесе вообще; 

- и многое – многое другое. 

Совместно с дизайнером мы разработали несколько моделей. Технические эскизы также готовы. И на этапе подбора конструктора и швейного цеха дело встряло. Потому что я задумалась, как буду продавать первые 50 изделий. 

На тот момент подруги, которые привлекли меня для развития, отошли от дел. Магазином занималась только я, что не могло продолжаться долго и в итоге с девочками мы полюбовно приняли решение о моем выходе. Оставалось только открывать свой собственный магазин и работать уже на себя. Что я и сделала. Так на wildberries появился магазин Sofi – Uran Lingerie

24 января блогу исполнилось 12 лет. И в эту же дату мне открыли магазин, хотя по правилам открытие может занимать до 3 дней. Забавная штука жизнь, второй бизнес и тот Водолей. 

На данный момент в маркетплейсе нет отшитых по разработанным нами эскизам изделий. Мы готовили только трусики, с лифами пока вопрос открыт. И что я точно поняла за эти месяцы, что с момента идеи/отрисовки эскиза до момента массового пошива даже капсульной коллекции уходит очень ОЧЕНЬ много времени! Поэтому сейчас в магазине красивое и в основном кружевное нижнее белье, пусть и в небольшом ассортименте пока что. 

Я могла бы сказать, что вся эта идея с магазином и брендом нижнего белья рождалась в муках, но это не так! Я летала в облаках креатива и вдохновения, отсмотрела огромное количество фото и видео женщин в трусиках и бюстгальтерах, и разумеется, прекрасного, чувственного, сексуального и безумно красивого нижнего белья. Мне кажется, что моя любовь к белью вышла на качественно новый уровень. 

Всю свою бурную деятельность я держала в секрете. Обо всех процессах знало от силы человек 10. Честно изначально не предполагала, что все зайдет так далеко. Мне просто было весело и интересно, и эти эмоции я не хотела в себе заглушать. 

Так что кто хочет поддержать новую форму бизнес – жизни может:

Подписаться на бельевое сообщество в телеграме. Там я публикую новости, фото, рассказываю про бельевые лайфхаки, отраслевые мероприятия и многое другое. 

Приобрести трусики в магазине.

Помолиться за меня и пожелать удачи!

А как же астрология? 

Этот вопрос не задал мне наверно только ленивый из тех 10-ти, что вообще были в курсе происходящего. Я не вижу проблемы в совмещении одного и другого. И блогспот sofi – uran и магазин sofi – uran. Другой разговор, что авралы были за эти месяцы частенько. Я постоянно с консультациями и приходилось выдерживать темп. Перенесла консультацию на несколько дней вперед за все это время я только однажды. 

А не тяжело с двумя направлениями? 

Тоже вопрос распространенный. Отвечу на него так: первую свою подработку я получила в 14 лет (в Орифлейме, как сейчас помню). Училась тогда в 9 классе и была очень довольна! С 19-ти лет я училась в вузе и работала юрисконсультом, затем юрисконсультом и астрологом, потом только астрологом, зато родила и это еще хуже, чем 2 работы. Потом астрология и хоккей. Астрология и учеба на курсах по истории искусств и психологии. Так что совершенно закономерно, что в какой – то момент у меня снова две деятельности в параллели. 

А не страшно? 

Бывало за эти месяцы страшновато. Просыпалась посреди ночи и думала «что я делаю, куда я иду?», но пришла к мысли, что страшно – стоять на месте. Это смерть. Только движение вперед – Жизнь. Если бы рождаясь мы остановились в родовых путях, то умерли. Возможно, я так говорю, потому что сама появлялась на свет тяжело. 

Плюс, мы никогда не знаем, как отыграется в будущем полученный в настоящем опыт. Не было бы в жизни хоккея и тренировок спозаранку, я бы не прочекала свои физические кондиции. А я вывозила в одиночку и работу, и трени, и сад, и личную жизнь. Поэтому осознание, что физически – то я точно это потяну, помогло развиваться дальше. Хотя, повторюсь, изначально дум про свой бренд и магазин в принципе не было.  

Вдобавок, меня сильно изменил период 2020 – 22 годов. Полностью переформатировал внутренний ландшафт, и я стала вынуждена прислушиваться к своему эмоциональному голосу. Может, из этой идеи ничего не выгорит. Штош, значит я потратила деньги с огоньком, романтично, интересно и незабываемо! Реестр вложений, который я веду еще с самого начала получил название «Инвестиции в серотонин». 

Живем один раз и жизнь – приключение, поэтому я решила для себя попробовать. 

Держите за меня кулачки!

С любовью,











Записаться на консультацию или приобрести электронные книги Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.