понедельник, 30 июля 2018 г.

Дневники астролога

Период ретроградного Меркурия - самое время для того, чтобы вернуться к блогу и рубрике, которая была придумана одной из первых. Так что сегодня расскажу, что делаю, какая у меня прогностика, и как я ее переживаю. 

В предыдущем выпуске "Дневников астролога" я писала, что транзитный Уран выйдет на куспид Шестого дома в Тельце. Уже чувствую, хотя была пока только первая петля. Успела изменить дизайн гороскопов, начиная с обложки, заканчивая шрифтом и цветом фона страниц. К половине гороскопов переписано вступление. Долго заморачивалась насчет видео, искала хорошие камеры, проги для монтажа. Поняла, что мой мозг не выдержит такого шквала инфы и мне легче найти человека и для съемок, и для монтажа. Ну это пока так...только перспектива, и не знаю, когда займусь вплотную реализацией намеченного. 

С дизайнером активно работаем над консультациями astrodesign и сертификатами для студентов, прошедших у меня обучение. Пока не буду говорить, каким окажется цветовое решение, тем более, изначально мы остановились на нескольких рабочих вариантах, из которых в будущем я выберу, что больше отзывается в сердце.

Переписываю книги по прогностической серии. Опять - таки меняется оформление, "начинка". Планирую завершить работу к ноябрю - декабрю, раньше очевидно просто не успею. Хоть в блог и не пишу, а времени свободного больше не стало. Видимо с этим уже нужно смириться. 

До того, как Уран вышел в Тельца и зашел в мой Шестой дом, он в последний раз прошелся гармоничными аспектами к самому себе, Сатурну и Венере. Пришлось сие действо на конец зимы - раннюю весну. В феврале все было супер, но потом жахнуло не хило, хочу сказать...В эмоциональном плане было ощущение, что в марте в меня врезался метеорит - я практически не могла работать, плохо спала, мало ела, да и голос сел. Еще и в прогрессиях Луна достроила тау - квадрат к Солнцу, Меркурию и Плутону. Причем событийность не ограничилась каким - то одним событием, их было несколько, они не были связаны между собой и затронули разные сферы жизни. Некоторые ситуации я не смогу описать - это очень личное, и об этом знает узкий круг моих друзей. Месяц наверно я побыла в состоянии шока, удивления (причем не могу сказать, что эти вещи были неприятными, скорее неожиданными), а потом ситуация разрулилась сама собой. И сейчас я рада, что Уран затронул тогда мои оппозиции, потому что он дал мне свободу, заставил заново посмотреть на себя, оценить свои потребности, пересмотреть вкусы.

Почти весь 2018 год у меня работает Сатурн. Две петли уже было, осталась последняя. Вторую петлю, честно скажу, не особо прочуяла. А вот первая проявилась во всей красе. Но рассказ требует предыстории. Мы планировали покупку квартиры, точнее даже масштабный переезд. Мама - в Москву, в нашу квартиру, а мы расширяемся и переезжаем в квартиру больших размеров. И уже даже нашли тот ЖК, который нас полностью устроил. Но вот незадача - матери должны были вернуть долг, но не вернули вовремя, денег нам не хватило, поэтому квартиру приобрели другие люди еще в декабре 2017 года. Я не расстроилась, потому что изначально прогностика больше указывала на конец 2018 или даже 2019 год. 

И четко осознавала, что Сатурн, затрагивающий натальный Нептун, Марс и Луну, наложит вето на мои мечты о квартире, заморозит их. Но я думала, что это вызвано будет исключительно ожиданием конца года. Я уловила суть, не различила оттенки. Как раз - таки весной, когда и Сатурн, и Уран на пару были активны произошла ситуация очень для меня удивительная. И мама просто передумала переезжать, свою часть средств отдала моему брату, а нам без ее доли не хватало на покупку. Так вот и уплыла квартира от нас...Теперь вопрос расширения остро не стоит, мы уже не хотим переезжать в тот ЖК, который изначально присмотрели и действительно процесс заморозился. Маминого поступка я не поняла - тут роль свою сыграли еще и Нептун, транзитирующий по IC, и активизация натального квадрата Нептун (У4) - Луна/Марс в 4 доме в дирекциях. Отношения охладились, несколько месяцев мы не разговаривали вообще - Сатурн отыграл по полной (тем более и у матери он идет по 5 дому), сейчас уже наблюдаются улучшения. 

Но я рада, что эта ситуация произошла. Потому что она открыла столько свободы нам. И фраза "иногда счастье в том, чтобы не получить желаемого" теперь для меня имеет особый смысл. Мне не надо никуда спешить, я живу наслаждаясь моментом, нет необходимости париться над тем, где искать в перспективе хорошего мастера для ремонта, во сколько обойдется ремонт. Ну и понятное дело, планируя покупку и ремонт мы бы в отпуск не поехали. А так, летом отлично слетали в Тунис. Связываю такое душевное состояние с прогрессией Луны по Тельцу - это просто бомба, как приятно) Особенно после овновской прогрессивной Луны, которой нужна постоянная движуха, цели, планы, активность. А сейчас можно чуть расслабиться.

Когда отдавали Илью на тренировки весной, в разгар транзита Сатурна, я побаивалась, что аспект проиграется через неудачи, проблемы и проч. шлак. Хотя уповала на активизацию Солнца и куспида 5 дома в дирекциях Ильи. 

Ну, отчасти, Сатурн реализовался и реализуется. Во - первых, изначально нам пришлось перенести тестирование, так как наш тренер заболел, и знакомство состоялось на неделю позже. Во - вторых, на первую тренировку Илью я отводила в "состоянии нестояния", так хреново я себя давно не чувствовала. Голова болит, ощущение, что потеряешь сознание, тошнит - полный набор. А отвести не могла - так как уже подтвердила запись и не хотела подводить ребенка, он так ждал тренировки. Ну и в такие моменты я все время себе говорю, что "я - спартанец, я выдержу". В - третьих, бывает откровенная лажа с расписанием тренировок. Сами понимаете, на Луне в Скорпионе, или на напрягах от Марса я не особо спешу водить Илью в хоккейный центр. Поэтому высылаю им расписание на несколько месяцев вперед, когда мы можем. Но не всегда графики совпадают, и нам порой предлагают неудобное время. Сейчас вопрос более менее решен, но количество тренировок все равно не такое, какое нам бы хотелось.

В прошлом выпуске рубрики я также рассказывала про предстоящую стоянку Марса, которая достроит мне тау - квадрат до Солнца, Меркурия и Плутона из Третьего дома. Сейчас уже можно дать обратную связь. Ну конечно я переживала, что будут ссоры, конфликты, а так хотелось тишины и покоя. Ссоры - таки были. Мелкие, пустяковые с Сергеем (он как раз Лев и ругань была из-за тренировок Ильи - Марс (У5)), крупная - с матерью. Причем все как по нотам. Тау работал с учетом орба почти 3 недели, но максимально реализовался, когда образовался повторный аспект - Солнце сформировало тау к Луне, Марсу и Нептуну. И практически в районе стационара отцу сделали операцию на кишечнике. А так все норм, много читала про спорт, делала себе записи. В апреле у меня появилось новое направление в работе, связанное со спортом, поэтому я активно над ним работала и до ретро Марса, и во время его. Сейчас пока приостановила, так как другие задачи тоже ждут своего часа. 

С большой надеждой ждала весной транзит Северного узла по Солнцу и Меркурию во Льве в Девятом. Именно в тот момент, когда транзит имел место меня и посетила идея о том, как совместить спорт и астрологию. Но период вообще был очень насыщенный - я сделала татуировку с астрологической тематикой, отношения с Сергеем стали более нежными, чуткими и романтичными, да и вообще было такое непередаваемое ощущение на душе, как будто тепло разлилось в сердце, и оно просачивается сквозь тебя, и ты хочешь творить. Ты не можешь иначе, так как просто взорвешься. Я тогда часто друзьям цитировала строки " цель творчества - самоотдача"...

Таков итог полугодовой прогностики. Когда будет следующий выпуск не могу сказать, как видите, на сайте пишу нечасто, Южный узел по Третьему дому и Водолею в транзитах работает на лицо. Но бросать блог не планирую, зимой хочу запустить новую рубрику, возможно в ближайшие месяцы выложу что - нибудь на своем канале в ютубе, так что следите за обновлениями.

С любовью,











Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

Комментариев нет: