среда, 7 июня 2017 г.

Управитель Седьмого дома в Пятом

Если дословно трактовать это положение, то получится "брак (Седьмой дом) по любви (Пятый дом)". Хотя огромное значение имеет то, какая планета управляет Десцендентом, поскольку в зависимости от этого выбор конкретной трактовки будет изменен.

У меня в практике гораздо чаще наблюдается ситуация, при которой темы партнерства и детей тесно связаны между собой. Например, у партнера уже может быть чадо от предыдущего брака и натив будет воспитывать его как собственного ребенка.

Наличие отношений, их регистрация, сохранность брака может напрямую зависеть от того, есть ли у натива дети, найдет ли он общий язык с детьми своего партнера, сможет ли партнер принять детей натива, договорятся ли натив и его партнер по вопросу детей. Например, не редкость, когда при таком положении Управителя к браку и свадьбе подталкивает беременность.


Было сразу несколько случаев в практике, когда при Сатурне - Управителе Седьмого дома в Пятом у клиенток детей не было из - за нежелания их партнеров брать ответственность, обременять себя родительскими обязанностями. Иногда срабатывала другая трактовка: из - за стремления родить в официальном браке дети не заводились. То есть желание иметь стабильный, прочный, надежный брак (Десцендент в Козероге) приводил к нереализованности по плану детей (Сатурн в Пятом доме), очень поздней беременности.

Правильно будет сказать, что партнер напрямую влияет на способность/возможность натива стать родителем. Он может подталкивать и агитировать поскорее завести ребенка, а может стать преградой и помехой.

Еще один показательный пример. У девушки Управитель Седьмого дома - Уран в Пятом в Козероге. Ее муж категорически не хотел предохраняться во время секса, использовать презервативы (может быть ему казалось, что они его "ограничивают"). В итоге девушка забеременела. На семейном совете было принято решение сделать аборт.

Был еще случай, когда при таком положении партнер воспринимался как ребенок. Не по тому, что у девушки был мега сильный материнский инстинкт, а скорее потому что поведение молодого человека больше походило на поведение мальчика. Другими словами, парень был достаточно инфантильным. То есть проигралась трактовка: в числе моих детей (Пятый дом) мой партнер (Седьмой дом).

Могут быть и суды по поводу детей. Например, если Седьмой и Восьмой дома имеют одного управителя, то причиной подачи иска может стать нежелание мужчины платить алименты.

Пятый дом - это еще и спорт. И здесь положение Управителя Седьмого дома в Пятом может проиграться как "партнер по игре", "оппонент, противник по игре". Для выбора нужной трактовки необходимо понимать какая именно планета стоит в Пятом доме (но иногда актуальны сразу несколько интерпретаций).

Есть у меня предположение, что у нашего хоккеиста Артемия Панарина Десцендент располагается в Стрельце, а Юпитер при таком расположении встает в Пятый дом. Во - первых, у Панары соответствующая для Асцендента в Близнецах внешность (но там, как мне кажется, еще и Венера должна была отметиться), во - вторых, Артемий раньше играл за СКА, а потом уехал заграницу. И его партнерами по игре стали парни совершенно иной культуры, мировоззрения. Кстати, Артем перешел в «Чикаго Блэкхокс» даже не зная английского языка, так как изучал в школе немецкий. В - третьих, само собой, его противниками по игре будут хоккеисты из других стран (особенно, когда Панарин играет за сборную России). Наконец, в - четвертых, Седьмой дом - дедушки и бабушки, и на коньки Тему поставил именно дед, он обучал его хоккейным премудростям, возил из Коркино в Челябинск 6 дней в неделю на тренировки, чтобы Тема занимался в хорошем хоккейном клубе. В символизм Юпитера в Деве вписалось и то, что дедушка достаточно критичен по отношению к внуку.

Конечно есть и другие показатели, по которым я предположила такую сетку домов, но, чтобы не загромождать пост я не буду их описывать.

Романтические и брачные отношения при таком Управителе могут возникнуть с человеком творческой профессии, а также спортсменом. Возможно партнер будет много времени по работе проводить с детьми (например, он окажется тренером), или будет заниматься спекуляциями. Помимо прочего, такое положение может говорить о предрасположенности второй половины к флирту, мимолетным интрижкам (при соответствующих планетах и поражениях).

О местах знакомства при пребывании Управителя Седьмого дома в Пятом я уже писала несколько лет назад, поэтому не буду повторяться. Ознакомиться с информацией можно здесь.

С любовью,











Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

32 комментария:

  1. Я все думала, что выиграет управитель седьмого в 9, но выиграло мое положение, ураа! Софи, скажите, а если у меня управитель 5 в 7, а 7 в 5, и также между ними секстиль, это усиливает указание на брак по любви/из-за ребенка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, приветствую Вас!)

      Ну такие положения и аспект в целом усиливают все, что относится к связи домов. То есть это может усиливать и показатели на брак по любви, и что - то другое из описанного. Тут нужно смотреть, какие аспекты вообще у управителей. Наличие секстиля - хороший признак, но наверно планеты и другие связи имеют.

      Удалить
  2. Здравствуйте София, спасибо за интересную статью.У моего парня такое положения,как и у меня и мы с ним познакомились на концерте.Хотела у вас спросить его к.7 дома в стрельце и юпитер в 5 доме в весах в оппозиции с луной(упр.2) в 11 доме,в некоторых источниках пишут, что связь с 11 домом один из признаков развода,что вы думаете по этому?или может это указывает,что его мама будет против наших отношений?и еще София,извините, я хотела спросить вписываюсь ли я в его 7 дом,просто у меня там ничего нет и весах тоже,но по специальности я буду дипломатом и также я иностранка для него,может это в этом проигралось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!)

      луна, имеющая отношение к 11 дому может давать нетрадиционный (в смысле неофициальный), свободный брак. Для развода и негативного влияния матери нужно бы еще что - то найти. Возможны разногласия относительно планов по приобретению имущества.

      да, то, что Вы иностранка - это хорошо вписывается. А то, что нет планет в весах или стрельце - это не критично. Отнюдь не всегда луна или солнце одного попадает в 7 дом другого. Есть много и других факторов, способных указывать на брак)

      Удалить
  3. Добрый день,София.Спасибо за ваш труд,мне было очень интересно читать.Так как у моего мужа такое в карте,меня он и вправду немного воспринимает как ребенка,очень заботится,может потому что у меня не было отца,ко мне притянулся такой мужчина.у нас все хорошо,только меня немного волнует квадрат между нашими упр.7 домах в синастрии, это очень плохо?может как-то плохо повлиять потом?спасибо заранее за ваш ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!)

      Ну смотря между какими планетами образован квадрат и насколько он точен.

      Удалить
  4. Огромное спасибо София.Я очень ждала эту статью.Безумно интересно и понятно написано. Как обладатель такого положения хочу сказать,что партнер по браку музыкант и также интересно,что мой упр.7 дома в деве и он меркурианский знак близнецы.

    ОтветитьУдалить
  5. София, добрый день! Как всегда, приятно видеть Вашу новую статью. Спасибо, я как раз обладательница такого положения У7:-).
    Но совпадений с описанием в статье на этот раз мало. Наверное, сказывается тот факт, что У7 Уран в 5 доме в соединении с Сатурном (У6), плюс в 5 доме еще есть Нептун (У8).
    Рассказываю, что у меня. Более 7 лет в отношениях с партнером намного старше. Отношения действительно начинались с очень большой любви, но брак до сих пор мы не зарегистрировали. То ли внешиние обстоятельства не дают, то ли проблема в том, что я сама к этому не готова. Детей пока тоже нет. Дети никак не влияют на наши отношения. У него взрослая самостоятельная дочь. К рождению детей он меня специально не подталкивает, хотя детей хочет. К спорту мы тоже отношения не имеем. НО, интересная деталь: у нас небольшой совместный бизнес и он связан с детьми, развлечением детей! Работаем мы вместе. То есть, так или иначе, с детьми мы связаны:-)
    Виктория

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, приветствую Вас!)

      Отличный пример! Спасибо!)

      Удалить
  6. Здравствуйте София,квадрат между юпитером в весах и меркурием в раке,аспект не точный,расходящийся на 3 градуса,если расходящийся,то не так плохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напряженные аспекты - это вообще не всегда плохо)

      Удалить
  7. У меня очень многое сходится) Упр 7 Уран в Козероге в 5, аспекты все гармоничные. Действительно, муж спортсмен, и на счёт детей в точку, у меня все в порядке, а у него имеются проблемы со здоровьем по этой части, что действительно сказывается на браке, но только со стороны свекра и свекрови, которые категорически отказываются признать, что дело в нем, но нас это не парит все)) но, кстати, ни у меня ни у мужа нет большого желания детей прямо сейчас, мне 25, мужу 30, это тоже наверное нетипично, так как большинство наших знакомых просто фанатеют этой темой и искренне считают нас самыми несчастными раз нам Бог не даёт 😂Ещё, наверное, поскольку в моем случае управитель Уран, я большой поклонник большой доли свободы в отношениях, я не могу без этого..свобода это романтично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас!)

      Спасибо за пример!) Да по урану у Вас четко отыгрывается все)

      Удалить
  8. София, а когда наоборот Юпитер управитель 5-го стоит в 7 - это беременность ведет к браку)) или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)

      Да, может быть такой вариант. Но вообще положение упр 5 в 7, учитывая, что тут еще юпитер, я бы например трактовала так: занятия конным спортом ведут к увеличению возможностей найти себе пару, росту популярности)

      Удалить
    2. София, благодарю за ответ. А почему конный - из-за Стрельца? Дело в том, что на куспиде 5-го Рыбы, но я считаю его просто как второй управитель Рыб или не стоит? Если Рыбы - тогда это какой-то водный вид спорта?

      Удалить
    3. я думала у Вас стрелец в 5, поэтому конный спорт посоветовала. При рыбах да, нужен водный вид.

      Удалить
  9. у меня 5 в козероге, а 7 в рыбах. Юпитер в 5 доме, тоже в козероге. еще в 5 солнце и меркурий, а в 7 марс и венера(обе планеты в рыбах). и что все это может значить? описанте в статье совсем не похоже на меня(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Вас просто очень много всего понамешано в плане планет в 5 доме, поэтому влияние соупр 7 в 5 может не ощущаться((

      надо сатурн смотреть. юпитер подотчетен ему.

      Удалить
    2. а это плохо что эти три планеты в 5? сатурн в скорпионе в 3 доме.

      Удалить
    3. нет, не плохо. просто стеллиум. тематика 5 дома значит по жизни будет очень активна.

      Удалить
  10. Моё. :) Упр. Дсц - Меркурий ретро в Раке в 5 доме, Дсц в Деве. Если в совокупности по прошлому и настоящему, то это в первую очередь люди творческие в качестве партнера, у кого какие-то музыкальные способности есть в том числе, это мне важно... Потому как сама меломан дикий и есть тоже некоторый слух и голос. Ну или просто есть у человека способность хорошо писать и красиво говорить, некоторые литературные способности, раз это Мерк. Интеллект ярко проявленный в мужчине важен. :) Сейчас вот тоже такой вариант вроде бы... :)
    Тема детей в моем случае не актуальна, упр. 5 поражен достаточно Сатурном, здесь все же больше про творчество, моё и партнера. Ну и также верно то, что партнер может восприниматься как ребенок немного, мало серьезности и ответственности может быть, а даже если и есть это (Марс в Козероге у меня), то все равно желание заботы обычно появляется, Луна в Тельце включается, видимо. Тем более и в силу возраста так, раз это Меркурий, то партнер может быть младше по возрасту. Раньше из-за своего возраста это не было заметно, попадались в основном с разницей не больше года в обе стороны. Но дальше может быть уже разница ощутимая. Сейчас вот тоже так, кстати, разница в 7 лет, партнер младше. Даже если сейчас эти отношения проходят по 7 и 9 дому, это не из ближайшего окружения…
    Мерк в числе прочего в квадрате к Узлам и ретро – потому есть тут много кармичности и неизбежности, есть определенные задержки для полноценного долгого партнерства. Хотя сейчас вот как раз в прогрессии Меркурий в наивысшей скорости, из ретро вышел где-то в 4-5 лет. Меркурий еще и упр. ИЦ помимо Дсц, так что связь дом-партнер тоже есть, одно влияет на другое…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сола, приветствую!)

      Спасибо за такой интересный пример!)

      Удалить
  11. У знакомого У7 Уран в 5-м в соединении с Юпитером в стрельце и в трине с львиной Венерой на асценденте. Постоянно знакомится с девушками,разными.Они на него слетаются,как на цветочек). Но жить ни с кем не может,ибо в 4-м доме Сатурн соединен с Плутоном в весах и квадратит Венеру.Ненадолго,но регулярно увлекается,но потом становится скучно или что там еще,и так теряет интерес.Неужели безнадежная ситуация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, приветствую Вас!)

      Я сторонник того, что в астрологии безнадежных ситуаций не бывает)

      Многое зависит от того, какого возраста знакомый. Если ему 20-25 лет, то это нормально. Еще не повзрослел. Если ему уже 40-45, то тогда ситуация серьезнейшая.

      Удалить
    2. Здравствуйте,София! Знакомому 33. Кстати,познакомились мы,когда у него по этому управителю 7-го в 5-м проходил Сатурн)). На какое то время пришлось ему в этом вопросе ограничится мною.Настрадался,наверное,бедняга) Но и подучился хоть немного ответственности,возможно.
      А скажите еще,пожалуйста,Вы рассматриваете младших управителей знаков в таких вопросах? Для водолея - Сатурн,например.
      Спасибо Вам за ответ!!!

      Удалить
    3. Да, конечно, соуправителей всегда смотрю для скорпиона, водолея и рыб)

      Удалить
  12. У моего брата ДСЦ в Рыбах и управитель 7 дома в 5 доме. Женат на художнице по любви :)

    ОтветитьУдалить
  13. Добавлю к сообщению про моего брата у которого ДСЦ в Рыбах. У его жены ярко выраженный 5 дом - 5 дом во Льве, Солнце там же)) Солнце в положительный аспектах. Но сама не Львица по Солнцу. Увлечена любыми видом творчества: и музыкой, и вязанием, кино, ведет свой блог, рисует. В общем, мадам с огромной тележкой разнообразных хобби. Это по 5 дому идет, верно?)

    ОтветитьУдалить
  14. 7 дом в Водолее, Сатурн и Уран в 5 доме в Стрельце. С личной жизнью кошмар!

    ОтветитьУдалить