понедельник, 24 января 2022 г.

Блогу 10 лет!


Ровно 10 лет назад в этот день я начала вести блогспот. За это время из совсем юной девушки я превратилась в молодую женщину, степенную и мудрую. Я менялась, менялся и блог – его статьи становились более сложными, глубокими и интересными. Здесь я делилась ответами, которые нашла в процессе профессиональных, да и философских поисков. Здесь я выливала свою душевную боль. 

Знаю, что блог помог многим в познании себя, астрологии, как науки. Многие, читая статьи, начинали вести собственную консультативную практику. Хотя изначально я, конечно, не преследовала цели учить через блог. Мне хотелось показать свой уровень знаний и то, на что способна Астрология. 

Когда я запускала блогспот астрологии в сети толком не было. Блог был одним из первых онлайн – ресурсов, где об астрологии писали качественно и с большим количеством примеров из практики. Еще не существовал, точнее не сложился рынок онлайн – консультаций астрологического характера, который есть сейчас. 

Помню, когда исполнился год как я ушла из юриспруденции. Мы с мамой тогда сидели в ресторане, отмечали праздник, и она сказала: «доча, желаю тебе, чтобы у тебя было так много клиентов, чтобы все было записано под завязку!» 

Мамино пожелание начало осуществляться постепенно через несколько месяц, через год, мне казалось, что это достигло апогея, но прошлый год показал, что я ошибалась и сейчас запись уже стабильно на полгода вперед. И конечно это радует, мотивирует, но на блог остается времени меньше. Да и все сферы, направления, темы, которые включает в себя астрология были изучены, описаны в статьях. Поэтому я теперь ищу новые стимулы для себя в контексте ведения сайта. 

В день рождения принято загадывать желания, и я сегодня воспользуюсь возможностью, но что именно загадаю – утаю. Ведь если расскажешь, то не сбудется, так? 

А еще я подготовила вам подарок. Это слайд с информацией об астероидах. Мне было важно сделать такой презент, который был бы одинаково полезен как подписчикам, так и студентам. И сейчас мы в телеграме как раз проходим темы профессии, разбираем карты и (если заметили ученики) на некоторых наталах стоят обозначения астрономических элементов с номерами и названиями. Я специально сохраняла интригу и не рассказывала, что это и для чего нужно. Теперь вы можете заново прочитать те гороскопы, уже с учетом полученной инфы из презентации. 

С праздником! И меня и вас!

Ловите ссылку на скачивание (будет активна 14 дней):

https://dropmefiles.com/5lUZB

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

C любовью,