понедельник, 13 декабря 2021 г.

Дневники астролога

Будущее многовариантно. Прогнозируя на много – много лет вперед, мы никогда точно не знаем, как это произойдет. Не пришли еще в нашу жизнь определенные люди, не сложились нужные обстоятельства, не сформировались важные связи. Но прогнозирование позволяет оценить реперные точки в судьбе, зоны проверки нашей прочности. 

Таким стал для меня 2021 год. Он так много забрал – здоровье, мечты, надежды и планы, должность и целое направление, деньги. Он отобрал людей, на которых я полагалась. Заставил пройти через предательства и разочарования – и я в очередной раз убедилась, что так как ругаются кровные родственники – не грызется больше никто. Лишил меня отдушины и радости. Погрузил меня в эмоциональный хаос не только собственной души, но и тех, кто был дорог. Сделал меня свидетелем драм и трагедий, разворачивающихся в жизни близких – аварии, операции, смерти – было все. Совершенно по – новому раскрыл мне мужчин и их типажи. Он перевернул все с ног на голову, и я не веря в происходящее лежала в ноябре, думала, что «да нет, ну не может быть так». Наступил декабрь и жизнь сейчас хоть и не белый лист, но выстраивать все заново приходится и в прямом, и в переносном смыслах. «Стройка» продолжится в следующем году. 

Но я все равно люблю жизнь. Я все равно верю в баланс и что после Скорпиона идет Стрелец, что после кризиса мы растем и в нашу жизнь входят новые возможности и приятные люди. Верю, что на витиеватом и усыпанном камнями пути мы идем не одни, нас сопровождают, дают подсказки и советы. 

На этот год мне выпадала итоговой картой Таро Десятка мечей. Она же вылезала в раскладах в течение года. Десятка – это конец, выше и старше только придворные Пажи, Королевы, Короли…Поэтому иллюзий относительно года я не питала, знала, что он будет сложным. Еще в 2013 году я увидела эти кресты что в транзитах, что в дирекциях, нездоровые прогрессии, про соляр, где Асц в Скорпионе в 12 дом на натальный Плутон попадает вообще молчу. 

Вторая половина года дала толчок огромному количеству событий. Поставить в сердце анестезию и не реагировать на происходящее было невозможно. Я даже не хочу описывать все, что было – это и долго, и очень личное. Что было в Вегасе – остается в Вегасе. Что было в 2021 – остается в 2021. 

Но впереди 2022 год. Я верю, что он будет отчаянно отдуваться за своего предшественника, и подарит мне много радости, стремлений и желаний. А пока я только хочу спокойно дожить до 31 декабря и от души встретить Новый год. Прошлый праздник я встречала одна, в одиночестве. Не было даже желания веселиться. Сейчас мне пофиг. Даже если я буду отмечать одна, я буду встречать с удовольствием! До конца черной полосы осталось буквально пару месяцев – продержаться январь и февраль и все. Самое трешовое окажется позади.

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

C любовью,