суббота, 3 июля 2021 г.

Дневники астролога

Рубрика "Дневники астролога" стала уже традиционной для блога и одной из самых долговечных. 2 месяца не появлялась на сайте, не было возможности даже на 5 минут забежать и что - то черкануть. Но дабы мое отсутствие не вызывало вопросов, пишу, что было в эти недели.

Переезд.

Да, мы с Ильей переехали. Купили новую квартиру и живем уже месяц на новом месте. Все получилось так спонтанно: сидели с подругой в кафе, обсуждали недвижку, и тут она предлагает мне купить квартиру. В моем представлении всегда была картина, где нынешняя недвижимость сохраняется, и покупается новая. Больше. А она развернула мне мозг, зашла на циан, все нашла, показала и на следующий день я уже писала риелтору, с которым приобретала свою первую квартиру в Москве. 

Новая квартира находится в очень особенном месте: в 6 утра я просыпаюсь, потому что петух кукарекает (я сейчас не шучу), ведь слева от моего дома частный сектор, и видимо кто – то завел себе петушка. Но справа полная движуха: проложены рельсы МЦД в 8 минутах ходьбы, относительно близко расположен аэропорт Остафьево, и я регулярно вижу то пролетающие за окошком самолеты, то вертолеты. Тут и индустриальный район, и в то же время очень спокойный оазис. Совмещение несовместимого. Я иначе как Ураном это все назвать не могу. Именно на его транзите мы и сорвались, за 2 месяца решили все дела, от момента идеи до момента подписания акта приема – передачи. Так быстро я еще ничего в своей жизни глобального не проводила. 

Продала квартиру я буквально за 1 день. Если помните, в апреле на небе складывался классный бисекстиль – Марс в Близнецах/Солнце в Овне/Юпи в Водолее. Вот он мне лег на натал/релокацию и за сутки я показала квартиру, продала, и уже начала присматривать себе недвижимость побольше. Мне очень повезло, вспоминаю те дни с такой теплотой и радостью. Вы не представляете, что это, когда ты долгие годы мечтаешь о кардинальных преобразованиях в судьбе, ничего не происходит, ты уже думаешь, что Бог на тебя с небес и не смотрит и никому ты не нужна и потом вуаля, все решается за часы. Я наверно создала такой энергетический потенциал за все годы, что он и дал такой резонанс. 

Когда я вносила аванс и неожиданно узнала, что продавец – летчик гражданской авиации, то уже поняла, что все будет хорошо, ничего не сорвется и будет по плану. Мужчина родился 1 января, и подписывая соглашение я в голове прокручивала, что Солнце должно быть в 9 или 10 градусе Козера, а значит сейчас Уран его тринит… Астролог во мне не убиваем. 

На сделке мы обсуждали полеты, чемоданчики, которые таскают летчики, собак, кошек, да все на свете. Как будто пришли, потусовались полтора часа, деньги отдали и разошлись по углам ждать истечения сроков. Такая легкость бытия. 

Конечно, не бывает побед без потерь и мне разбили зеркальный шкаф при переезде, но это дело поправимое. Купила новый и уже развесила все свое шмотье. 

Корона и вакцинация. 

На большом кресте в марте этого года я болела так, как никогда раньше не болела. У меня хороший крепкий иммунитет, зараза ко мне не пристает, я быстро восстанавливаюсь, а в марте просто не могла себя собрать. Пришлось даже консультацию переносить, так как состояние было абсолютно не рабочее. 

Потом начались проблемы с сердцем. Лежишь себе, никого не трогаешь, не нервничаешь, а потом хоп и поменялся ритм сердечный. Потом еще раз и еще. В моменты такого сбоя спирает дыхание, и ты полсекунды ждешь, когда все разрулится. Мало приятного, скажу я вам. Сейчас уже лучше, но несколько месяцев ситуация меня тяготила, а времени сбегать к кардиологу нет, ибо бегать надо смотреть квартиры, вносить аванс, оформлять документы и прочее прочее. 

Собственно, Уран в петле квадратуры к Солнцу свое дело делает – аритмия – чистое проявление аспекта. Хочется верить, что этим все и закончится. Пока глобальных проблем со здоровьем у меня нет, а Урану осталось в 6 доме побыть совсем немного. 

С разворотом Сатурна в транзитах ужесточились антиковидные меры в Москве. Ну вы явно о них слышали, это уже набило оскомину всем и каждому. Но вопрос вакцинации стоит остро и решать его придется в ближайшие месяцы. Я бы может и укололась, но с тем, как зомбируют население просто включается внутри механизм сопротивления! 

Но делать видимо придется. Меня как – то по весне спросили про крест в прогностике (напомню, кто не в курсе, от Сатурна и Урана шел напряг к Солнцу/Мерку в 9 и Плуто в 12) и я ответила, что пережила относительно спокойно, только поболела. Это было до того, как я поняла, что сердце шалит и не слабо. А сейчас твердо осознаю, что тау в июле – августе, крест в конце года будет связан с вакцинированием. При кресте особо выбора нет, это жесткие рамки и ситуация подходит по смыслу. 

Хоккей.

Переезд повлиял и на Илюхины занятия хоккеем. Знаете, я в процессе поиска квартиры поняла, что мой Управитель 5 в 4 – Марс сработал как подбор жилья рядышком со спортивным центром. Никогда на свой Марс под таким углом не смотрела, но когда меня посетила мысль, что надо и хоккей учесть тоже, то вариант недвижимости подобрался довольно легко. Теперь мы живем от Ледового в 30 минутах ходьбы, у нас новые тренера, команда. 

Я обожаю ледовые центры! За 3.5 года вождения сына на хоккей успела уже многое повидать и удивить меня непросто. Хотя всегда смущаюсь, когда в раздевалке мужики, обернутые полотенцем, проходят. Не везде есть строгое разделение на детские и взрослые раздевалки, порой приходится бок о бок находится с полуодетым парнем. 

Но мое ощущение от спортивных центров не передать – так комфортно, спокойно, легко и уютно мне мало где бывает. Так может чувствовать себя только человек с сильной планетой в 9 доме – ну что – то вроде моего Львиного Солнца в трине к Марсу и Луне в Овне. Я рада, что в этом плане у нас с сыном тандем – пока он катается, я работаю и всем классно, не приходится жертвовать, терпеть, ждать... 

Психика.    

Проблемка нарисовалась. В последний год я какая – то очень эмоциональная особа стала. Ситуация в личной жизни, с переездом, переживания разного рода подтачивают изнутри, и я осознаю, что надо бы поработать с психологом. Даже присмотрела себе женщину, о работе которой получала только положительные отзывы. С осени скорее всего судьба заставит обратится, мне главное хотя бы минимально ремонт завершить, ибо в грязи и коробках уж очень неуютно жить. 

На самом деле, прихожу к выводу, что дестабилизировать можно любого человека – это вопрос исключительно интенсивности давления на психику и сроков. А когда валится все, сразу и со всех сторон, и ты видишь, как сын лезет на подоконник и приоткрывает окно, мчишься пулей и стаскиваешь его, то стоит ли удивляться нервным срывам, отсутствию сна и прочим атрибутам поехавшей крыши. Теперь окна поменяны, детский замочек стоит на каждом окне, я успокоилась хотя бы в плане безопасности Ильи. Но решу одну проблему тут же рисуется другая. 

Знаете, я выработала стратегию выживания в таких условиях: если раньше, когда предстоял сложный день я проговаривала «главное до вечера дотерпеть», то теперь я дроблю сложный день на часы и уже как мантру повторяю «надо пережить час», «ага, пережили, теперь еще 2 часа», «отлично, теперь вот это все завершим и можно выдохнуть. Терпим еще 1.5 часа». 

Это как схватки. Помню, когда рожала Илью, зубами стискивала полотенце и представляла, что я на ринге и моя задача не упасть, не ударится, выстоят, пока длится схватка. Здесь плюс/минус тот же механизм. Мне помогает.  

Работа. 

Разумеется, в условиях прессинга обстоятельств мне сейчас не до консультаций. Просто не успеваю, не всегда в ресурсе, да и я столько лет консультировала, что наверно надо взять небольшой тайм – аут. 

Уран как зашел несколько лет назад в мой 6 дом, так полностью изменил мою психологию, график, отношение к происходящему. Я как – то легче что ли стала относиться, не слежу за тем, сколько именно часов я отработала в день, научилась работать в любых, реально в абсолютно любых условиях, ребята! Я работала на парковке, иногда просто ставила ноут на пол, садилась и работала в ледовом, потому что не было стола и стула рядом, в машине, в метро, в электричке, в туалете больницы, куда нас с Ильей экстренно положили, на балконе с кучей хлама и где опять же нет стола и стула. Сейчас я твердо осознаю, что работать можно везде, всегда, при любых обстоятельствах, главное внутренний настрой. Если стоит задача, ее надо выполнить, все остальное просто шелуха. 

Теперь Уран впервые покидает 6 дом. Все, он уже соединяется с Десцендентом, но в 6 вернется в конце года. Это будет его финальная ходка, но я уже очень рада, что пережила этот транзит, он встряхнул, изменил меня и сделал лучше, пластичнее, авантюрнее (хотя на 100 тыс. я все – таки попала, но сейчас я воспринимаю этот опыт как положительный), готовой к экспериментам. Все, что я начинала делать в последние 1.5 года было чисто по фану, веселья и интереса ради. Я не думала, что телеграм школа разрастется до 3-х потоков, что я откажусь по доброй воле от консультирования. Сказали бы мне это в марте 2020, когда все только начиналось я б не поверила, но реальность такова.

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

C любовью,