понедельник, 18 мая 2020 г.

Аудио лекции по Управителям домов в домах

У меня сюрприз. 

Я записала лекцию (точнее даже несколько лекций) по планетам - управителям домов в домах, и теперь эту запись можно приобрести за 650 рублей.

Что входит в лекции? 

Разобран каждый дом по следующей схеме: сначала я рассказываю про трактовки данного дома, потом начинаю идти по всем планетам, попутно подключая знаки и управление домом.

То есть чем отличается Меркурий во 2 в Водолее, как Управитель 7 от Меркурия во 2, но в другом знаке и как управитель другого дома. Что такое Луна в Деве во 2 и Луна в Овне во 2. Как будет реализовываться Венера в Водолее в 1 доме, как Управитель 8 от Венеры в Раке в 1 доме, как Управителя IC и многое другое. 

Аудио лекции нацелены на тех, кто хочет научиться синтезу. В остальном то же самое, что в телеграм школе - мой звонкий голосочек, много примеров из практики, а самое главное - я даю систему. 

Вдобавок, вы получите итоговое тестовое задание, в котором 30 вопросов, а в конце представлены правильные варианты ответов и вы сможете себя проверить. 

И еще вы получите мини - слайд, где схематично, кратко, но наглядно описано, как трактовать ту или иную планету в знаке/в доме/как управителя дома + имеющую аспекты к другим планетам. 

Всего лекций 12. По количеству домов. Длительность каждой лекции - примерно 30 минут. Итого 360 минут прослушивания (прям как градусов в зодиаке). Обслушаться можно. 

Кто хочет приобрести пакет лекций+тест+слайд, можете отправить мне весточку на почту sofi.uran@gmail.com 

ПС - студенты курса натальной астрологии будут получать доступ к лекциям бесплатно.

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

С любовью,