суббота, 4 апреля 2020 г.

Что происходит с астрологией?

Последние несколько лет, если не десятилетие, астрология находится на вершине популярности. Она никогда не была так востребована, никогда не была так доступна людям. Астрология стала массовым продуктом. Но у медали как известно всегда 2 стороны, и хоть население стало астрологически подкованным, и днем с огнем теперь не сыскать того, кто б не слыхал о ретроградном Меркурии, все же мы имеем огромное количество искажений в трактовках аспектов, планет, да даже их эссенциальных достоинствах.

Астрология, как отрасль, не регулируемая никем и ничем, кроме собственной морали астролога, стала лакомым кусочком для многих. Не нужно получать лицензию, некоторые наскоро проходят курсы, а то и вовсе самостоятельно начинаются блогов и книг, и считают, что они готовые консультанты. Но все же многие пошли астрологии учиться. И это хорошо, я правда считаю, что грамотных астрологов бы нашему миру побольше и жить мы стали бы лучше, но ведь что происходит? Открываются школы, где начисто искажается традиция. Абу Машар, Лилли и проч. успели перевернуться в гробу несколько раз от такого вольнодумства потомков.

Да, астрология меняется, потому что меняется мир. Уран во 2 в начале прошлого века у химика и Уран во 2 у современного человека трактоваться должны совершенно иначе. Если у химика такой Уран просто мог описывать химический элемент, то Уран во 2 у современника может указывать и на банковскую карточку и что с ней происходит, и на сложную технику, различные агрегаты и т. д. Мы вписываем в планеты новые значения и это правильно, астрология должна уметь адаптироваться, но почему значения домов, выверенные сотнями лет, вдруг у какого – то одного человека работать перестали, он придумал новые значения и теперь это несет в массы? И главное…почему это считается нормальным?

Когда Дараган несколько месяцев назад написал пост про Хирон, Прозерпину и иже с ними, многие ополчились на него, дескать «не мешайте вольнодумствовать»! Я сделала репост его статьи, поддержала, но в директ мне стали писать, мол «Софи, да ладно вам…есть ведь постулат «по вере вашей будет вам». Позвольте, если больной шизофренией начинает в номерах автомобилей, проезжающих мимо него искать закодированную информацию, мы все знаем, что это не норма и ему пора лечиться. Но ведь этот больной искренне верит в свою теорию!!! Почему здесь мы не распространяем правило «по вере вашей…». Двойные стандарты?

Еще помню девушку, которая мне прислала сообщение с вопросом именно о таких отхождениях от традиции. Мол «мой учитель говорит, что только Хирон мог объяснить это событие». Я строю карту на событие, и что я вижу!? Его можно было прекрасно описать и без Хирона, на основе дирекций и транзитов. Но если кому – то хочется чесать левой пяткой правое ухо – это его право.

Что еще меня удивило в последние недели – так это отношение астрологов к всем уже известному вирусу. Простите, но как можно затевать вебинар на тему «как найти коронавирус в натальной карте» в то время, когда лучшие умы ищут способ разработать вакцину против этой чумы. Астрологи работают на опережение! Мы уже знаем, что в карте указывает на коронавирус. Даже если 1 – 2 карты больных этим вирусом или умерших попали в руки астрологу, то делать на основании этих скудных данных выводы…за гранью добра и зла.

Почему – то сейчас стало нормальным, когда преподаватель астрологии не консультирует, но каждую неделю выдает шок – контент. Ребята, когда экспериментируешь с астрологией, но являешься действующим консультантом, то ты уже не можешь вещать абы что. Ты вещаешь только то, что реально работает, иначе клиент просто уйдет от тебя. И традиция на то и традиция, чтобы показывать хорошие результаты.

Я намеренно не пишу названия школ, имена их основателей. У меня нет цели встать кому – то в оппозицию, поэтому не надо додумывать за меня, о ком же речь шла в статье. Но то, что происходит в астросообществе не укладывается в моей голове.

Прекрасно понимаю, что многие сейчас посчитают меня консерватором, занудой, поскольку я не пропагандирую то, что все хотят услышать и прочитать. Ну что ж, как говорит Бузова «мои люди всегда со мной». Астрология раскалывается на 2 лагеря: современно – популярный с его нововведениями и демократией и традиционный. Угадайте, к какой группе отношу себя я…

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

С любовью,