воскресенье, 14 октября 2018 г.

Типы мужчин с точки зрения астрологии

Этот год я начала с двух жизненно важных для себя постулатов:
Мое настроение не зависит от мужчины и событий в его жизни. 

Я пишу только тогда, когда не могу написать, иначе невысказанные буквы и слова разорвут меня изнутри.

И знаете, придерживаюсь линий лишь с небольшими отступлениями. Год почти заканчивается, в «сухом остатке» я имею разрыв с мужем, а также новую инсту, ютуб и т. д. Но с учетом проходящей луны по 7 дому прогрессий тема отношений задевает меня по – особенному. Апосля расставания я ошибки свои в столбик выписала, честно пообещала, что больше так делать не буду, а буду меняться. И теперь с прошлым покончено, настало время для разрисовки будущего. Я для себя определила 4 кита, без которых отношений с мужчиной я строить не буду (В.О.С.К). Но о морском млекопитающем как – нибудь в другой раз. 
Когда ты женщина – астролог, то удержаться от соблазна проклассифицировать мужскую половину земли на категории исходя из натальных посылов – задача нереальная. Да и наверно нет смысла противиться, ибо это расставляет в голове все по полкам и помогает понять, что конкретно искать. 

Группа 1. Сильны марс/солнце высоко и ранят луну/венеру, которые находятся ниже. Четкий символ поражения женского начала мужским. По сути комбинация расположения планет неплохая для мужчины, но аспекты затрудняют взаимодействие с девушками и женщинами. Такие парни не умеют, не могут рассматривать женщину как союзника по жизни. Она – то, что надо подавить, то, что надо построить, надломить, а то и вовсе сломать. В молодом возрасте такие мужчины тратят энергию, которую могли бы использовать на самореализацию, работу, построение бизнеса на доказывание своей женщине чего бы то ни было. Они специально ранят, пропадают на несколько дней, проверяют, выводят на эмоции и занимаются иным бредом. 

Любовь – мучение, жертва, боль не имеет ничего общего с настоящим чувством. Желание, чтобы твоя женщина страдала, ждала, слезами обливалась проистекает от желания себе доказать, что ты кому – то нужен, что по тебе кто – то убивается. Логика маленького ребенка. Для взрослого человека любовь – партнерство, где двое идут вместе, где они спина к спине встречают неприятности, где меняются ради друг друга. Чтобы не забывать эту простую и в то же время сложную истину я высекла на правой руке напоминание, что счастье между мужчиной и женщиной заключено в гармонии, что баланс превыше всего, и любовь – это не только когда ты даешь, но и когда ты получаешь столько же любви обратно. 

В своей лучшей ипостаси парни с высокими мужскими планетами в напряге к женским умеют добиваться расположения. Для них женщина становится мотиватором, целью, музой ради которой тратится энергия. Не против которой, а ради которой. Разница колоссальна. Но пока мужчина наберется опыта и дойдет до такой жизненной позиции пройдут годы, иногда десятилетия. 

2. Слабые марс/солнце внизу и принимают напряженный аспект от сильных женских планет наверху. Положение существенно хуже, чем предыдущее. Такой мужчина как бы под каблуком у женщины. Когда у нас высокое солнце во льве в оппозиции к луне в водолее в подсознании мужчины заложен конфликт между властным, волевым мужчиной и стремящейся к независимости и демократии женщине. А когда высокая луна во льве в оппозиции к солнцу в водолее, то здесь превыше всего комфорт, нет достигаторства, верховодит жена, мать, и мужчина прирастает к дивану, поскольку лежа на нем он словно в чреве у мамочки. 

3. Гармоничный аспект светил или космической пары венера/марс. Тут наверно комментарии излишни. В психике любого человека аспект закладывает установку, что можно договориться, что можно вместе сосуществовать, вместе комфортно, приятно и можно достичь большего, действуя сообща. 

Теперь о поисках. Кто меня знает близко в курсе, что в списке моих любимых цитат есть фраза «яйцеклетка за сперматозойдом не бегает». Так что я скорее в пассивном поиске. Но в гороскопе будущего молодого человека я бы конечно хотела видеть марс в овне в 26-27 градусе и венеру во льве примерно в этих же градусных единицах.  

С любовью,












Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.