четверг, 3 января 2013 г.

Транзиты. Общие понятия. Тонкости и нюансы. Часть 2.

Недавно я уже писала статью о транзитах, транзитных планетах, как они работают и как правильно предсказывать событие, исходя из того, какая планета формирует транзит.

Однако спустя несколько дней я поняла, что осветила не все, чтобы мне хотелось, и появилась идея написать еще одну статью, касательно транзитной техники и в ней описать все то, что я не затронула в предыдущей статье.




Напряженные аспекты транзитных планет к натальным не всегда действуют разрушительно. Если натальная планета сильна эссенциально, то есть находится в знаке своей обители или экзальтации, не поражена аспектами, то событие будет носить положительный оттенок. Не ручаюсь, что это правило императивно, однако из того, что я наблюдала, у меня сложилось такое впечатление. В качестве примера могу привести мою племянницу. В ее карте Солнце расположено в 9 градусе Овна, то есть в знаке своей экзальтации, и имеет соединение с Венерой, тригон с Плутоном, секстиль с Юпитером и Нептуном, то есть все аспекты исключительно благоприятные. Транзитный Плутон последние два "утюжил" ее Солнце посредством квадратуры. За время аспекта она стала очень популярна в школе (натальное Солнце в Третьем доме), ее приглашают выступать во всевозможных конференциях с докладами. И это несмотря на свой юный возраст, ведь моей племяннице всего лишь 12 лет. Как видно, за счет "сильного" Солнца, напряженный транзитный аспект сработал в "плюс", а не в "минус". Самое "грустное", что планеты, которые бы действительно были исключительно сильными встречаются крайне редко.


Если одна или две транзитные планеты достраивают аспект в карте до какой-то напряженной конфигурации, например, до тау-квадрата или большого креста, то события, описываемые транзитной ситуацией становятся чрезвычайно сложными, конфликтными, опасными. Такой транзитный тау-квадрат сработает на "ура" в бизнесе, то есть для предпринимателя это самое благоприятное время. В жизни же обычного человека, такой аспект принесет только сложности и проблемы. Стоит упомянуть, что в бизнесе на "ура" работают отнюдь не все планеты, а планеты, как я их называю, "будоражащие" - Плутон, Уран, Марс. Некоторые относят к этому списку еще Сатурн,  но я не согласна. Сатурн хорошо работает только после 30 лет, то есть после своего "возвращения", а до наступления указанного возраста он в транзитах сулит проблемы и задержи в делах. Нептун и Венера в бизнесе вредят. Обе планеты женские - энергии на какие - то свершения они не дают. Юпитер даже на напряженных аспектах существенных проблем не создаст, а на благоприятных он дает удачу, везение, расширяет возможности человека. К примеру, хорошо расширять бизнес на транзите Юпитера - например открывать филиалы, создавать региональную сеть своей компании.

Люди с "квадратурными" картами легче воспринимают напряженные аспекты. В них подсознательно заложен инстинкт борьбы и на напряженных аспектах такие люди многого добиваются. Однако на гармоничных аспектах частенько "квадратурцы" просто впадают в лень, ведь бороться не с кем. А возможности, которые, скажем, при транзитном аспекте тригона, сами идут в руки человеку, "квадратурцу" не то, чтобы не нужны, они ему не интересны, так как не вызывают в нем желания побороться. Что касается легких карт, в которых преобладают гармоничные аспекты, то у меня каких - то конкретных наблюдений не имеется, к сожалению. Возможно потому, что большинство тех, с кем я общаюсь и дружу - обладатели тех самых "квадратурных" наталов. 

С любовью,
Ваша София

___________________________________________________________________________
Читайте также:
Записаться на консультацию Вы можете написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com или http://vk.com/sofi_uran

11 комментариев:

  1. Интересно ))
    Через пару лет Транзитный Плутон будет квадратить мою Венеру. А она у меня в Весах (в 3 Доме), лишь в положительных аспектах с Луной и Ураном. Можно надеяться на то, что меня "пронесет" и все обыграеться позитивно?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какой у нее аспект с Ураном? секстиль?
      ну вообще, да, раз принимающая транзит планета сильна, то квадрат от транз плутона не будет таким мощно разрушающим. но тем не менее, это все равно плутон. все равно по мозгам даст. пусть и не так сильно

      Удалить
  2. Да, успокоили вы меня фразой "Все-равно по мозгам даст" )))
    С Ураном секстиль, с Луной тригон. Это имеет какое-то особое значение?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну с ураном это так - не сильно будет ощущаться, ток по домам проявит себя. а вот с луной интереснее. трин и психологизм даст, изменения в психике, эмоциях. и событийность принесет.

      Удалить
  3. Извините, София, мне не совсем понятно какая может быть связь транзитного Плутона с Венерой с аспектами натальной Венеры с другими планетами? Как это соотносится друг с другом? Что-то я не в теме...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда транзитная планета аспектирует натальную, у последней включаются все аспекты, которые она имеет

      Удалить
    2. Ооо, я этого не знала (мы этого еще не учили), возьму на заметку ))
      Как раз таки Уран у меня стоит в 5 Доме, а управляет 7. А Луна в 11, управляет 12.
      Значит транзитный Плутон зацепит отношения в браке и даст слегка по мозгам... Я так понимаю, если у Венеры лишь положительные аспекты с планетами, то "зацепит" больше в позитивном смысле. Ну в крайнем случае последствия не будут сильно разрушительными, верно?

      Удалить
    3. ну да, у планеты ведь не заложен негатив в натале, поэтому и каких-то прям ужасов ужасных быть не должно. но по - хорошему, надо еще дополнительные техники посмотреть

      Удалить
  4. София, поделюсь своими наблюдениями.
    На момент нашего с мужем знакомства, у него транзитный Плутон делал тригон к его же Венере, а у меня тр.Плутон делал секстиль к моей Венере. Ну и точка жизни тоже давала аспекты к нашим натальным Венерам: у меня тригон, у него секстиль...
    София, немного не по теме, но этой информации нигде нет... Поделитесь, пожалуйста, своими наблюдениями, если точка жизни становиться в соединении с Венерой это же не всегда дает новые чувства, влюбленность? Я так понимаю, нужны и др.подтверждения. У мужа через пару лет это будет, и мне уже как-то не по себе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не поняла...точка жизни - это вы смотрите транзит арабской точки?

      Удалить
    2. так это же не фиктивка даже - она от асц пляшет. на 12 дня поставили - точка в одном знаке, на 20 - может быть в другом градусе....

      Удалить