четверг, 12 апреля 2012 г.

Хорар. Стоит ли идти на эту работу?

Одна из моих подруг на протяжении довольно долгого периода времени искала работу. На прошлой неделе ей предложили место в одной из организаций, и она попросила меня посмотреть хорарную карту, чтобы понять, что из себя представляет данная компания. Хорар был очень красноречив, поэтому я и решила опубликовать его в блоге, дабы на примере показать, как рассматривать карты подобного рода.

Москва, 17/04/2012, Время 21-39

Итак, моя подруга представлена Первым домом и Луной. Луна всегда соуправитель кверента, за исключением тех случаев, когда Луна уже является сигнификатором того, о чем мы спрашиваем.

Работу смотрим по Десятому дому. Куспид 10 дома попадает в знак Льва, соответственно, планетой, отвечающей за Работу, является Солнце. Для того, чтобы понять, что Работа представляет из себя, анализируем положение планеты в знаке и доме. Солнце в Овне находится в своей экзальтации, то есть фактически Работа сама по себе довольно хорошая. Однако через практически 2 единицы времени Солнце перейдет в Тельца, знак, где оно потеряет свою силу. Расположение Солнца в 6 доме тоже не свидетельствует в пользу Работы. 6 дом – падающий, значит, компании сложно проявлять свою активность во внешнем мире. Дела у организации идут не очень хорошо.

Рассмотрим рецепции между Работой и моей подругой. Солнце находится в обители Марса, Работа заинтересована в ней, как в сотруднике, но после перемены знака, Солнце будет относиться к подруге крайне негативно.

Марс же, символизирующий мою подругу, был в ретроградном движении и направлялся в знак Льва, что могло бы свидетельствовать о том, что подруга дословно выходит на Работу. Положение Марса в 10 доме является подтверждением того, что мысли кверента были сконцентрированы исключительно на своих карьерных устремлениях. Но на момент задания вопроса находился в своей второй стоянке. Стоянка – место максимальной уязвимости, планета останавливается в небе, и какое-то время стоит неподвижно, перед тем как изменить траекторию движения на противоположную. И действительно, подруга моя в поисках работы находилась уже не первый месяц. Я высказала предположение, что подруга сама потеряет интерес к вакансии на основании стационарного Марса, так и оказалось, она решила продолжить поиски, а на собеседование в эту компанию идти передумала.

С любовью,











_______________________________________________________________________________
Читайте также:
Хорарная астрология
Хорар. Умрет ли щенок?
Хорар. Куплю ли я эту квартиру?
Хорар. Когда я встречу свою любовь?
Хорар. Где моя ученица? 
Хорар. Достигнем ли мы договоренности? 
Хорар. Есть ли у него другая? 
Хорар. Как он ко мне относится? 
Хорар. Причинит ли он мне вред?
Обучение хорарной астрологии

Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

Комментариев нет: