воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Где встретить свою любовь?

Что-то меня потянуло на романтику, наверно, сказывается приближение весны, да и солнце сейчас находится в рыбах, а это знак любви, романтики. Поэтому сегодня речь пойдет о взаимоотношениях между полами, точнее о месте их знакомства. Ведь для того, чтобы иметь отношения, мужчине и женщине сначала нужно познакомиться.

Благо астрология дает ответ на вопрос, где можно встретить свою вторую половину. Для этого, как вы уже, должно быть, догадались, нужно построить натальную карту и путем нехитрых манипуляций, определить местоположение управителя Седьмого дома.




Управитель 7 дома в 1 доме: Если у вас в карте такое положение, то вероятно, вы сами выступаете инициатором отношений и знакомства, в частности. При таком положении, сильнее чем при других, хочется иметь рядом красивого партнера, чтобы он благотворно влиял и на наш внешний облик.

Управитель 7 дома во 2 доме: Возможно знакомство в банке, продуктовом магазине, магазине вещей для дома и вообще в местах, связанных с комфортом, красотой, едой, деньгами. Может быть это будет спа-салон или салон красоты. Радуйтесь обладатели данного положения, ибо это указание на богатый и выгодный брак, вследствие того, что спутник жизни будет обеспеченным.

Управитель 7 дома в 3 доме: Знакомство по переписке, в командировке, посредством сайта знакомств. Знакомства, например, на улице также проявляются таким образом. Возможно, существенную роль в знакомстве со спутником жизни сыграют родственники. Вполне вероятно, что ваша вторая половина проживает в непосредственной близости от вашего дома. Нередки случаи, когда при такой комбинации, суженым или суженой становится одноклассник и, соответственно, знакомство происходит в школе.

Управитель 7 дома в 4 доме: На знакомство могут оказать влияние мать и отец или же знакомство произойдет в кругу семьи, предположим, вас познакомят родственники. Также знакомство может произойти в родильном доме, яслях, детском саду. Для вступления в брак необходимо получить родительское благословение. Возможен и такой вариант, когда любимый человек просто переезжает жить на вашу жилплощадь. У меня был случай, когда девушка с таким расположением управителя, познакомилась с мужем в своем же доме. Она жила на 5 этаже, он на 11.

Управитель 7 дома в 5 доме: Знакомство в увеселительных местах, например, в ресторане, на выставке или концерте, кино, театре на спортивном или азартном мероприятии. Возможно, и сама вторая половина окажется человеком с сильным творческим началом. Однако очень частая трактовка такого положения - брак по залету, вследствие беременности.

Управитель 7 дома в 6 доме: Скорее всего, знакомство произойдет на работе, при исполнении своих обязанностей, или в больнице, клинике. Часто бывает, что при таком положении, супруги впоследствии начинают вместе работать. Также вполне вероятно, что супруг или супруга окажутся со слабым здоровьем, и им будет требоваться помощь. Брак с человеком, стоящим ниже на социальной лестнице, брак с прислугой (со служанкой, садовником, водителем, охранником и т.п.), но по моей статистике, брак все же чаще при таком положении происходит именно с сослуживцем, человеком, с которым вы вместе работаете.

Управитель 7 дома в 7 доме: В моей практике не встречалось, к сожалению, такое положение. Но если следовать законам формальной астрологической логики, то, скорее всего, если в вашей карте есть такое положение, партнеры и найдут, и познакомятся с вами самостоятельно. Возможен и такой вариант, при котором партнер уже состоит в браке или отношениях на момент знакомства, либо местом встречи окажется суд, посольство.

Управитель 7 дома в 8 доме: Обычно встречи происходят в банках, налоговых инспекциях, метро, милиции. И как бы это смешно не звучало, но при таком положении можно познакомиться в секс-шопе, стриптиз клубе, и даже на похоронах или кладбище! Не исключаю, что знакомство возможно и при каких-либо экстремальных ситуациях. Спутник жизни может быть связан с эзотерикой, преступностью, криминалом.

Управитель 7 дома в 9 доме: Знакомство может произойти в ВУЗе, в котором вы учитесь или за границей. Возможно также, что и сам партнер по браку будет иностранцем или иноверцем, журналистом или юристом. Не исключаю также и возможности знакомства в церкви, туристическом агентстве, на научном симпозиуме.

Управитель 7 дома в 10 доме: Знакомство может произойти на работе. Спутник жизни, скорее всего, будет выше по социальному положению. Это может быть брак с начальником, с известным политическим деятелем, просто с известным в социуме человеком.

Управитель 7 дома в 11 доме: Здесь ключевое слово – друзья. Либо они познакомят вас с будущей второй половиной, либо брак будет заключен с человеком, с которым вас связывали дружеские чувства. Или вы посещаете один клуб, например фитнес-клуб или йогу, участвуете в одном общественном движении. Вообще, это положение, склоняющее к гражданскому браку. Или же у будущего спутника жизни уже будут к моменту знакомства дети от прежнего брака.

Управитель 7 дома в 12 доме: Знакомство в больнице, психиатрической лечебнице, тюрьме или месте закрытого типа, как скажем, доме престарелых. Возможно тайное или церковное заключение брака. Вообще при таком положении, в отношениях, всегда очень много тайн, чего-то скрытого. Не исключаю, что и сама встреча с партнером произошла при таинственных обстоятельствах.



С любовью,
Ваша София. 

________________________________________________________________________________ 
Читайте также:

84 комментария:

  1. у меня управитель 7 дома в 8. с девушкой своей, а теперь уже женой, познакомился в метро.кстати,она скорпион.

    ОтветитьУдалить
  2. Прошу прощения, а как узнать где у меня как управитель? я так понимаю строить карту надо?я там ничего не понимаю

    ОтветитьУдалить
  3. Кирилл, да, символично)))

    Оксана, скиньте мне данные на почту электронную почту, я посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня управитель 7 дома в 7(Плацидус), думаю это не очень хорошее положение, к тому же управитель Меркурий, не особо заинтересованный в серьезных отношениях персонаж , так, только поболтать, не больше.

    ОтветитьУдалить
  5. Значит Вы либо асц стрелец, либо асц рыба?)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный24 июня 2012 г., 10:32

    У меня управитель 7го в 4 доме , знакомство через родителей , либо родсвенников. Познакомились вообще на дискотеке))) в кругу друзей)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный24 июня 2012 г., 10:35

    .....добавлю) Хотя я не уверена в точности карты,составленной программой, это наверное лучше астрологу доверить....

    ОтветитьУдалить
  8. Вы проверяли поправку в программе? они не всегда правильно просчитывают.
    если управитель 7 у вас в 4 но ближе к куспиду 5 дома - то дискотека вполне вероятна.

    ОтветитьУдалить
  9. не сходится , у меня управитель 7 в 6 и в 1 доме , а познакомились в сети

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательно, что Вы понимаете, что такое управитель дома и где он расположен в Вашей карте.
    Однако, позволю себе напомнить Вам о том, что по одному показателю нельзя судить. То, что я описываю, будь то, расположение планеты в доме, знаке - астрологическая азбука.
    Натальная карта же что-то вроде книги. Надеюсь моя аналогия ясна и понятна. Если Вы прочитаете абзац из книги, Вы никогда не узнаете, о чем она.
    Если Вы уже понимаете, что такое управитель, то надо бы знать и помнить это правило, прежде чем безапелляционно утверждать, что в статье указана неверная информация.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня управитель 7 дома в 11доме. С мужем познакомилась на работе. Единственная связь, это то, что муж у меня водолей, что соответствует 11 дому.

    ОтветитьУдалить
  12. Натальную карту построила (на сайте), но не понимаю, как определить управитель)

    ОтветитьУдалить
  13. а в каком знаке находится десцендент?

    ОтветитьУдалить
  14. София подскажите а как определить дома если асц в деве 2', десц. в рыбах 2'. благодарю.

    ОтветитьУдалить
  15. Не поняла немного вопрос, в смысле определить дома? надо карту смотреть. так я только управителей могу Вам назвать. упр асц - меркурий. а дсц - нептун и юпитер.

    ОтветитьУдалить
  16. Управители 7 дома(Козерог) в 5(Сатурн) и в 6 (Уран),познакомились на работе, поближе познакомились на празднике на работе, выходила замуж в положении, но брак не по залету,осознанная и желанная беременность, по непонятным мне самой причинам я не хотела замуж, в 7 доме две пораженных планеты Солнце и Меркурий квадратура Сатурн и Юпитер, но замуж я все же вышла на 6 месяце :)Может подскажите как объяснить эти квадратуры?
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  17. Объяснить Вы имеете ввиду, как Вы с такими квадратами замуж вышли?) не поняла сам вопрос.

    ОтветитьУдалить
  18. Я имела ввиду, что могут вообще значить эти негативные аспекты, проблем с 7 и 5 домом не ощущаю, может стоит обратить внимание на что-то другое
    Солнце квадрат Сатурн
    Солнце квадрат Юпитер
    Меркурий квадрат Сатурн
    Меркурий квадрат Юпитер
    Солнце и Меркурий 7 дом
    Сатурн и Юпитер 5 дом
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну эта информационная "портянка" мне, к сожалению, мало о чем не говорит, мне надо саму карту видеть. Я же не знаю, какие орбисы между аспектами, как близко они расположены к куспидам домов. А в каких знаках стоят планеты? сильные они или слабые? да список вопросов до бесконечности продолжать можно. чем солнце и мерк управляют, в каких градусах и т.д.

    Это сейчас вы проблем не ощущаете, но бомба то замедленного действия в карте имеется. И потом транзитами, дирекциями она будет активирована. аспекты сатурна всегда работают...к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  20. Я вообщем-то понимаю что важна вся картина, мне просто хочется услышать что-то именно от Вас, так как очень нравиться Ваш стиль, с удовольствием поучилась бы у Вас, но к сожалению нахожусь слишком далеко :( Спасибо за Ваши статьи с удовольствием их читаю.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте София! А Вы не могли бы мне сказать, в каком знаке у меня 7 дом и какой его управитель? Дата 08.12.1986 около 18.00, Мурманск. Асц в Тельце (предположительно), Десц, соответственно-Скорп. Буду Вам весьма признательна) Света

    ОтветитьУдалить
  22. Для Анонима №1 - спасибо за комплимент))) приятно! Надеюсь и дальше Вас радовать своими статьями.

    Для Светы - О, Святые небеса, Мурманск астрологически тяжелый город для анализа. Если всем картам подходит плацидус, то у Вас там работает равнодомная от МС. Карту я построила, у меня получилось, что у Вас асц в первых градусах Близнецов. Соот-но Дсц в Стрельце и Управитель в 10 доме. Но и в 7 доме чего только нет - Сатурн, Уран и Солнце

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое София за ответ! но я так и не поняла, где же тогда мне, согласно Вашей статьи, легче искать избранника? Чем больше планет в 7 доме, тем сложнее? Скажите, пжл, могут ли результаты астрологов расходится при ректификации? Света (последний пост)

    ОтветитьУдалить
  24. Скажите пожалуйста, а если несколько браков, и встреча по управителю уже состоялась, вторую любовь искать там же?

    ОтветитьУдалить
  25. Ну не обязательно в том же месте))) Одному дому несколько понятий соответствует ведь) но вообще искать надо в тематике того дома, куда попал управитель Дсц

    ОтветитьУдалить
  26. София, спасибо Вам огромнейшее за ответы! Если с планетами все более-менее ясно, то с домами и тем более управителями-тут густой лес))) А если у меня по ректификации определили что время рождения 16.53 08.12.1986 Заозерск, Мурманская обл., но названий города много, тк военный (поэтому его и нету в программах), то у меня ж поменяются дома и управители? что тогда будет с 7 домом? где тогда, предположительно, искать близкого по духу человека? Света

    ОтветитьУдалить
  27. Светлана, конечно поменяются. Разница во времени почти час. Куспиды домов сместятся.
    Седьмой дом в Скорпе, управитель 7 в 6.

    ОтветитьУдалить
  28. У меня управитель 7 в 5. Со всеми своими партнерами по "долгим серьезным отношениям" я знакомилась на тусовках, днях рождениях друзей, вобщем, в компании! Нынешний партнер со стеллиумом Юпитер-Венера-Марс во Льве) Я сама восходящий Лев, и его стеллиум точно на моем асценденте. Но я со своим Ураном, управителем десцендента, даже заставить себя не могу, чтобы во мне родилось желание вступать в брак! И еще, Софья, скажите - дело в том, что я постоянно разрываю отношения с друзьями. Это так проигрывается соединение Луна-Уран, квадрат Плутона к асценденту и 7 дому соответственно или Уран как управитель 7 дома? Ну еще у меня квадрат Уран-Марс, Марс весь заквадраченный... Сил моих нет переживать уже)

    ОтветитьУдалить
  29. Ну вообще за друзей 11 дом отвечает, значит с ним не в ладах что-то.
    а из-за чего разрывы? или каждый раз что-то разное?

    ОтветитьУдалить
  30. 11 дом в Близнецах,пустой,упр.Меркурий в Деве(аспекты только гармоничные),но вот к 11 дому этот Меркурий в точном квадрате.Еще пораженный Марс в Весах в точном тригоне к 11 дому. Разрывы по-разному происходят,в-основном что я "кидаю" старых друзей на временное общение с новыми,пока разрываюсь между теми и другими, теряю всех.Бывает что меня так кидают. Хочется глубоких и долгих дружеских отношений,а получаются недолгие,мимолетные и сменяют одни на другие,не задерживаясь...

    ОтветитьУдалить
  31. хм...ну вообще конечно всю карту смотреть надо.
    но аспекты к куспиду 11 дома смотреть бессмысленно. Аспекты к домам можно смотреть, если это 1.4.7.10 дома, то есть угловые. тогда аспекты дадут информацию.

    ОтветитьУдалить
  32. София, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый вечер, София. Помогите разобраться. Я родилась в Минске 15.09.1986 в 11 утра. У меня 7 дом в тельце, если я правильно понимаю, а вот с управителем я не могу разобраться? Уже нервов не хватает понять.

    ОтветитьУдалить
  34. Эм...У Вас 7 дом в Овне, а не в Тельце, вообще-то) вероятно, Вы когда строили карту поправку не учли. Управитель Десцендента в 3 доме.

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за ответ ) У меня программа ZET? Какая в Минске поправка?Или где это про это почитать, чтобы Вас не напрягать?

    ОтветитьУдалить
  36. ну у меня тоже зет, я сначала там построила, потом смотрю, результат другой выдался, я карту на астро.коме проверила. этот сайт со всеми поправками, и вообще очень толковый. так что если англ знаете более менее - можете там карты строить. функций там вообще выше крыши.

    если у вас гугл хром ( или там еще какой то браузер был, забыла) то там есть функия перевести страницу - он переведет и вам понятно будет)

    ОтветитьУдалить
  37. София, спасибо за статью, очень интересно!
    У меня Управитель 7 в 4 доме. С родителями я не живу, переехала в другой город, так со своим парнем, с которым прожили 6 лет гражд. браком познакомилась на съемной квартире (снимала комнату в квартире с хозяйкой, он на тот момент расстался с женой и переехал жить к маме). Так что фактически встретились в одном доме)))
    София, скажите, пжл, где-то читала, что очередную встречу надо смотреть по 9 дому (вроде как повторный брак). Так ли это? И подходят ли интерпретации как для 7 дома? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  38. Ого))) интересно у вас положение проигралось))) круто!

    не 9 -й дом сюда не подходит. Это помоему у Марион Марч было написано, но я в корне с этим не согласна! я думаю, все равно будет влияние дома где стоит упр 7 дома стоит, просто может быть другое место. Ну к примеру...упр 7 в 4 помимо знакомства на одной жилплощади еще может указывать на то, что знакомству могут поспособствовать родственники. Либо у вас с мужем могут быть какие-то сложности с недвижимостью. знакомятся всегда 2 чела...у одного упр 7 в одном доме, у другого будет в другом доме..иногда чья-то карта перевешивает.

    к примеру я со своим посл парнем познакомилась в метро (управитель 7 в 8). в его карте управитель 7 в 9 (я для него иностранка, по первому образованию юрист, и мы начали встречаться будучи студентами)

    каждая карта несет свой пласт инфы

    ОтветитьУдалить
  39. София, спасибо большое за разъяснение, теперь понятно!
    Конечно же, Вы абсолютно правы, надо смотреть обе карты! В описанной мной выше ситуации (Управитель 7 в 4 доме) у моего парня Управитель 7 в 11 доме- все как Вы написали про это положение: "брак будет заключен с человеком, с которым вас связывали дружеские чувства". Мы, действительно, стали встречаться, только после того как у меня закончился договор аренды у его мамы и я переехала на другую квартиру, а до это мы просто дружили и общались как хорошие соседи.
    У подруги Управитель 7 в 10, она главный бухгалтер, муж- начальник юр. отдела, а у него Управитель 7 в 8 доме- впервые познакомился с ней, когда подвозил ее в налоговую инспекцию, сдавать декларацию!)))))))) Удивительно!)))

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный1 мая 2013 г., 20:02

    София,а как поступать в том случае,когда Dsc попадает в водолея(двойной знак)У меня получается сатурн в 6 доме,а уран в 5 и как мне это трактовать?Двойной знак,как Вы писали,дает как минимум 2 брака,но я надеюсь,что благодаря тому,что водолей знак фиксированный у меня все же буде 1 и единственный брак.Помогите,пожалуйста,где я встречу свою судьбу?

    ОтветитьУдалить
  41. получается, что сразу 2 дома могут быть активны - и 5, и 6.
    надо смотреть помимо знака на куспиде еще и знаки, в которые управитель попадает. если сатурн и уран в фиксированных знаках - это хорошо. в браке будет постоянство.

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимный2 мая 2013 г., 12:09

    София,спасибо!Сатурн в фиксированном знаке,а уран в кардинальном.У меня еще одна проблемка есть.Мой сатурн прямо на границе между 6 и 7 домами.Сатурн в 27 градусах водолея и 7 дом начинается с 27 градусов водолея.Сатурн не доходит до 7 дома 0 градусов 0,2.Совсем запуталась

    ОтветитьУдалить
  43. надо карту ректифицировать. если она уже ректи, то сатурн уже к 7 дому относится. слишком маленькое расстояние.

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный2 мая 2013 г., 17:19

    Это точная дата рождения.У меня даже повязка,которую надевают на руку детям при рождении осталась.Большое спасибо,София))

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный9 мая 2013 г., 18:15

    Здравствуйте София, никак ни могу разобраться с этими домами в натальной карте, где же вероятней всего я встречу свою любовь, родилась я в Ижевске, 16.04.1994, 17:55, буду очень признательна за Ваш ответ

    ОтветитьУдалить
  46. Асцендент у Вас попадает в 1 градус Весов, управитель Десцендента - Марс прямо на куспиде 7 дома попадает.
    но вообще надо бы карту ректифицировать, ибо асц может быть не в весах, а скажем, в посл градусах девы, соот-но, управитель будет совсем другой.

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимный20 мая 2013 г., 20:20

    Здравствуйте,София!Помогите, пожалуйста, мне определить управитель 7 дома. Знаю, что десцендент у меня в Деве. Родилась 08.10.1977 г. в 17.00, г.Благовещенск Амурской области. Заранее благодарна за ответ!

    ОтветитьУдалить
  48. Аноним, добрый день! У Вас управитель 7 дома в 7 находится. Меркурий в 7 градусе Весов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21 мая 2013 г., 17:26

      Спасибо,София, за помощь! То есть искать партнёра мне не надо, сам придёт?

      Удалить
  49. искать все равно и можно, и нужно) под лежачий камень вода не течет)

    ОтветитьУдалить
  50. Анонимный26 мая 2013 г., 19:46

    София,я еще читала,что смотрят еще в какой дом попадает венера,как дополнительный соуправитель отношений.Правда ли это?

    ОтветитьУдалить
  51. венера - не дополнительный управитель, он символический управитель 7 дома, поэтому да имеет смысл смотреть, но прерогатива все равно за упр 7 дома.

    ОтветитьУдалить
  52. Анонимный14 июня 2013 г., 17:56

    У меня управитель 7 в 5 доме.Может ли это значить.что я познакомлюсь со своим будущим мужем в студенческом лагере или в поездке на море?
    У меня кстати у сестры управитель 7 в 4,так она со свои мужем познакомилась в детском садике,сначала просто дружили,а потом влюбились друг в друга.
    Надо же какая точная наука-астрология.У моих родителей тоже все совпало

    ОтветитьУдалить
  53. ну я бы больше это отнесла к упр 7 в 9 (особенно если поездка заграничная)
    но если рассматривать как отдых, развелечение, то может быть.

    ОтветитьУдалить
  54. Анонимный26 июня 2013 г., 1:14

    Подскажите, если управитель 7 дома в 1 доме.где возможна встреча?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну первый дом с каким - то конкретным местом не ассоциируется( увы не могу подсказать

      Удалить
  55. Объясните пожалуйста как эти дома находить? Стрелка из 7-го дома куда идет, ведь так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая стрелка?)))))))))))))))))))))))))))))))) я не поняла Вас

      найдите асцендент - десцендент всегда будет в противоположном знаке.

      Удалить
  56. Здравствуйте София!
    В общем сказали мне ,что брак у меня будет с человеком намного старше или выше по мат. положению и положению в обществе, или поздний. Как узнать правда это или нет?!
    Сатурн в водолее у меня в 7 доме. Козерог в 7 доме. Солнце в рыбах, луна в раке. Родилась 25.02.1991. Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  57. София,у меня у подруги управитель 7 в 6,а венера в 3доме,они с парнем встречаются уже 5 лет,одноклассники.Очень любят друг друга,безумно)))Может ли расположение венеры влиять также на место,где можно встретить свою любовь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вообще может, но надо не только карту подруги смотреть, но и карту парня...)))) в паре ведь 2 человека как никак))) то, что у подруги не отображено, не значит что этого нет в карте ее парня

      Удалить
  58. София,скажите,пожалуйста,что значит если управитель dsc уран в соединении с нептуном-соуправителем dsc в козероге в 5 доме орбис 1,2?Я знаю,что это поколенческие аспекты,но все же?Этот аспект можно считать хорошим или он приравнивается к напряженному,и нептун еще управляет 8 домом,это я знаю плохо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это в любом случае положение упр 7 в 5. А соед с нептуном будет давать запутанные ситуации в партнерстве.а так как нептун упр 8 то может быть вдовство но нужны еще указания

      Удалить
  59. София, здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Упр. 3 в 7 и упр. 7 в 3 это не одно и тоже? Ведь от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще как меняется. астрология это не математика
      )

      Удалить
  60. София, здравствуйте! Хочу сказать Вам огромное спасибо за такие прекрасные статьи! Читаю с упоением, а я очень привередливый читатель;)
    Меня очень заинтересовала тема данной статьи. Не могли бы Вы помочь мне разобраться? Мой опыт в астрологии очень мал, но желание огромно :) Я родилась 4.07.1993, ровно в 10:00, г. Челябинск. Заранее огромное Вам спасибо! Жду ответа с нетерпением! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а в чем именно разобраться? определить дом, где стоит управитель или что?

      Удалить
  61. Софи,здравствуйте))
    У меня 2 вопроса к Вам))
    Имею 7 дом в Стрельце, следовательно, управитель Юпитер и Нептун. Юпитер в 6 доме в Скорпионе, Нептун в 9 доме в Козероге. Юпитер в фиксированном знаке, Нептун в кардинальном. Возможен повторный брак? Юпитер имеет тригон к Сатурну. Между ними 2 орба. Значит повторного брака не будет? Время рождения точное

    И второй вопрос, я своим будущим мужем познакомилась в университете, а точнее в студенческом общежитии, но больше начали развиваться отношения когда он был серьезно болен, я за ним в эти дни ухаживала, чтобы по скорее поправился.
    Получается, 9 и 6 дом сыграли свою роль?)

    ОтветитьУдалить
  62. а почему нептун? я не смотрю нептун как соуправителя стрельца.
    ну вы смотрите аспекты юпитера помимо расположения в знаке. если напряжен - то это жопэ

    ну вот 6 дом точно сыграл...а насчет 9 - хз...как бы я нептун не смотрела бы так..я б лучше разглядела где солнце да венера.ну марс еще

    ОтветитьУдалить
  63. у меня управитель 7 дома(стрелец) в 4 в раке,знакомство произошло на родной улице посредством друзей.и знак моего мужа рак(и с др города).дом 4 считается кармическим.и брак думаю фатален был и неизбежен.соуправитель 7 в 7. тут интересное положение.брак был долгосрочным.распался через 10 лет.но я продолжаю жить с бывшим партнером под одной крышей.в случае такого положения нептуна в 7 доме у моей подруги(ось1-7 тоже близнецы-стрелец) -брак тоже распался.партнер был с другого города.и.такое положение дало возврат партнера.второй раз поженились.планируют обвенчаться, и к тому же муж инвалид 1 группы.я думаю.софия.для вас передача моего опыта будет интересна

    ОтветитьУдалить
  64. София, подскажите, пожалуйста, верно ли я сужу. Управителем седьмого дома в моем случае является Марс, который находится в третьем доме, куспид же третьего дома в Стрелеце, может ли это являться указанием того, что предполагаемый муж/мужчина - иностранец, тк Стрелец отвечает за путешествия и заграницу? Заранее спасибо. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну только как дополнительное указание можно рассмотреть а так не скажу, что оно очень сильное. может 1 раз в жизни у вас реально будет иностранец, но не постоянно. надо всю карту смотреть.

      Удалить
  65. София, скажите, а всегда ли люди, которые приходят по 7 дому и его управителю, будут нашими спутниками жизни, или могут быть люди, с которыми мы можем просто встречаться даже длительное время, но до брака не доводить и потом расстаться? или это по другим положениям надо смотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7 дом это любое партнерство, не только брачное!

      Удалить
  66. спасибо большое за ответ))

    ОтветитьУдалить
  67. София,у моей сестры управитель 7 дома в 8,познакомились они вот как:он ДПСник и остановил ее за превышение скорости,они вместе уже 3 года,у нее упр 7 меркурий в деве и имеет только оппозицию с луной больше никаких аспектов,но замуж почему то не зовет.София,я вычитала в интернете,что дом,в который попадает упр 7 будет говорить о то,какие мужчины будут притягиваться к девушке,например если упр 7 попал в 5 дом,то скорее всего будут притягиваться львы или огненного типа.У меня упр 7 в 5 и 7 и 2 парня были парни один по солнцу лев,второй по солнцу весы с марсом во льве.Как вы считаете этому стоит верить?или это просто совпадение?Хочется узнать Ваше мнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я думаю, что совпадение. чтоб прям солнечный знак совпадал...по карте может и асц попасть в этот знак и другие планеты...но одного солнца мало
      да и чтоб уверенно говорить надо же в карте барышни не ток упр 7 посмотреть

      Удалить
  68. У меня управитель 7 в 9 доме.Почти все мои знакомства,которые вели к отношениям, происходили в ВУЗе (и когда училась и сейчас когда работаю в нем же). А вот по 2 дому ни разу в жизни знакомств не было,хотя есть управитель 7 во 2

    ОтветитьУдалить
  69. У меня управ 7 в доме 7.
    У моего МЧ - в 9 и 12-м домах.
    Мы познакомились на работе, он был инициатором наших отношений. А на момент знакомства он только-только развелся. Вроде бы сходится более-менее трактовка.

    ОтветитьУдалить
  70. А у меня упр 7 в 7 и 5,с первым он со мной познакомился,со вторым тоже он со мной познакомился и на тот момент был в отношениях,а по 5 что-то не было,хотя он как бы главнее уран

    ОтветитьУдалить
  71. София, добрый день! Хотела бы узнать ваше мнение по поводу управителя Овна. У меня дсц в овне, директный Марс (в овне) и ретро Плутон (в Скорпионе). Кто в данном случае будет управителем 7 дома: Марс или Плутон? Заранее спасибо за ответ. Недавно наткнулась на Шестопалова и запуталась в этом вопросе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Селена, приветствую Вас!)

      Ретро, не ретро у меня всегда овном управляет марс, а скорпионом - плутон и марс) Эта теория Шестопалова какая - то слишком сложная, и много вопросов напрашивается. Я в практике не вижу, чтобы она работала.

      Удалить