четверг, 5 октября 2023 г.

Хорар. Где свечи?

Обожаю зажигать свечи: атмосфера в комнате становится такой теплой и уютной, а еще круче, когда зажигаешь арома лампу! Тогда пространство еще и наполняется приятным ароматом! На днях как раз прикупила масло вишни и решила вчера опробовать. Начала искать свечи. Несколько недель назад я их убрала из верней полки шкафа, где они обычно лежали. Вы наверняка видели такие свечи: маленькие, круглые. Обрыла весь шкаф - по нулям. Построила хорар: 04.10.2023 г., 19 - 20, Москва.

Для начала нужно было определиться с сигнификаторами. Обычно для свечей берется Солнце (источник света), но я стараюсь и У2 дома не упускать из виду. 

Здесь Солнце в Весах в 6,

Меркурий как У2 в 6, только знак иной - Дева. 

Ну, поехали. 

Почему - то у меня сразу затык произошел с определением площадки 6 дома. Я поискала там, где мы храним инструменты, там, где раньше жил Юпитер (чихуахуа). Нету. 

С определением высоты стояла проблема, ибо Мерк в Деве - это ближе к полу, а Солнце в Весах - это наверху, ближе к потолку. Я уже и так просмотрела, и эдак. Нету. 

Было ясно только то, что свечи чем - то заставлены, где - нибудь спрятаны, где - то находятся в закрытом пространстве - Солнце включенное, а Мерк в двойном знаке. 

Хотела уже пойти на озон, да заказать новую партию свечей, как в своей комнате решила обрыть все! И они нашлись!

Проигралось ну так дословно, что я даже не могла представить, насколько все легко и просто. 

6 дом - дом работы, место, где человек трудится и исполняет обязанности. Я если работаю дома, то делаю это только в своей комнате. Я изначально искала вблизи рабочего стола, но свечей не нашла, поэтому вариант отсекла. Однако карта показала именно рабочую комнату. А дальше на арену вышло Солнце в Весах!

Я нашла их в женском туалетном столике, в небольшом шкафчике, а рядом стояли духи, розовая свеча Солнце/Луна, украшения.

При разборе хорарных карт на поиски, я часто обращаюсь к книге Альфи Лявуа. Он помогает больше, чем Джон Фроули и уж точно лучше, чем Олешко, который вел у нас в МАА хорарку (в том числе и поисковой раздел). 

И вот, что он пишет про Весы в своей книге "Потеряй эту книгу и найди ее с помощью астрологии":

ЕСЛИ ПРЕДМЕТ В ДОМЕ: Он может быть в спальне, музыкальном салоне, студии, гардеробной, в верхних комнатах, кабинете, там, где висит одежда, в гардеробе, в красивой мебели* (меж диванных подушек), в коробочках с драгоценностями, на или в углу комода, в его ящиках, в углах мебели, в чулане или стенном Шкафу с инвентарем для уборки, в комнате, где находятся произведения искусства, в бельевом шкафу, на полках, среди принадлежностей вашего партнера, под кроватью, среди того, что связано с хобби, на мансарде. 

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

С любовью,