И как – то пришла идея посмотреть карту Габриэля Гарсии Маркеса. К счастью, в банке данных она есть, да еще и помечена рейтингом В. И тут я замечаю, что он Рыба! «Отлично вписался в мой транзит Нептуна к Венере» - подумала я тогда. Нептун в моей карте как раз У4 дома, так что мифическое Макондо было под конец романа мне уже как родное: я вместе с героями уставала от жары, спасалась от москитов, страдала от одиночества.
«Маркес пишет про любовь и смерть – две его излюбленные темы» - сказал как – то мой преподаватель по истории зарубежной литературы. И был прав на 100%. Возможно, по этой причине он и зашел моей Венере в 8 доме 180 Сатурн/Уран. Хотя я по началу была в шоке от инцестов в романе, но потом прочитала аннотацию и анализ исследователей его творчества и поняла, зачем автор пошел на такой неоднозначный шаг.
Но речь не обо мне, а Маркесе. Предлагаю немного обсудить его карту.
Когда читаешь, понимаешь, что нормальных людей в Макондо просто не рождается и не водится, но читать все равно интересно. Явственно понимаешь различие между собой и этими макондовцами.
Во – вторых, чтобы написать книгу Маркес продал машину, заперся в квартире и писал почти 1.5 года роман, уже будучи женатым мужчиной и отцом семейства. Деньги от продажи от отдал супруге и просил выделять ему лишь на сигареты и бумагу. И обратите внимание, в его карте Дсц в Скорпионе, Марс во 2 доме пораженный тау – квадратом, а Венера (12) 90 Плутон (3). То есть тут плотно замешаны материальные вопросы и даже длительные конфликты на почве ресурсов, невозможности содержать семью и дефицита в средствах.
Хотя оппозу Марс/Сатурн на оси 2/8 можно и немного иначе интерпретировать – это ось самооценки и тут не только вопросы материального свойства остро связаны с оценкой собственной личности, но и сексуальные проблемы. Как будто половое бессилие (Марс/Сатурн) или иные проблемы в сексуальной сфере негативно отражаются на самооценке. И при в целом оптимистичном видении будущего (Солнце/Юпитер в 11 в Рыбах), при положительном восприятии себя, сексуальные трудности жестко и неожиданно выбивают стул.
Солнце/Юпитер в 11 при водном акценте дает человека а – ля «свободный художник», но какая тут свобода, когда перед человеком стоят материальные обязательства – они как тиски держат в ежовых рукавицах.
Если смотреть на тау - квадрат в положительном ракурсе, то получается, что Маркес сознательно пошел на аскезу и сложные условия существования, ограничения (Марс/Сатурн на 2/8) ради реализации своих планов и мечт (Солнце/Юпи в 11).
В – третьих, ось Лунных узлов при положении 3/9 и Рак/Козер любопытно проигралась в жизни Маркеса. Фактически здесь бок о бок стоят темы карьеры писателя и национальных мотивов, традиций и Родины. Примечательно, что писатель получил Нобелевскую премию за «романы и рассказы, в которых фантазия и реальность, совмещаясь, отражают жизнь и конфликты целого континента». Как вы понимаете, ключевым здесь является именно отсылка на континент, на конкретное территориальное пространство. У людей, имеющих Лунную ось из Козерога в Рака часто успех приходит за счет патриотизма, семьи, детей, если в натале вообще есть отсылки на успешность и известность.
Но такой непростой Меркурий, мне кажется, и сформировал у латиноамериканского писателя специфический и ни на кого не похожий стиль изложения: почти отсутствуют диалоги, манера описания происходящего безэмоциональная…
Примечательно и то, что будучи У6 дома на К12 – Меркурий видимо дал добровольную изоляцию для написания романа, работу в уединении. В общем, Маркес молодчина, свой гороскоп обыграл просто замечательно!
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.
С любовью,