среда, 30 ноября 2022 г.

Индивидуальный курс по синтезу медотик

 Всем привет!

У меня новость: многие в курсе, что я несколько лет ношусь с идеей обучения синтезу прогностических методик. Для этого создавался дирекционный поток, транзитный поток в телеграме, анонсировался курс по прогрессиям. Но впоследствии представление о курсе немного трансформировалось. Собрать класс, где бы был +/- схожий уровень знаний, пожалуй, нереально, так что я решила перевести это в тет – а – тет формат. Индивидуально я учу уже 10 лет (кстати, в этом ноябре юбилей и я решила его отметить таким образом), и на дистанционные курсы записываются даже чаще, чем в телеграм – школу (что для меня до сих пор загадка). 

Как выстроен курс по синтезу методик и как все будет происходить?

Сначала абитуриент проходит собеседование, выполняет тестовое задание, которое позволит оценить его уровень знаний. Под это расписывается программа курса. ️ВАЖНО: курс по синтезу не может быть быстрым, длительность займет от 4 месяцев довольно интенсивной работы и выше.

Само собой, какой – то метод студент изучил лучше, какой – то хуже или не знаком с ним вообще, поэтому мы будем закрывать белые пятна и это потребует времени. Но подтягивать мы будем и транзиты, и дирекции, прогрессии и соляр.

1️. Сначала у нас будет идти обсуждение главных правил того или иного метода и практическая работа с конкретной методой. Начнем с транзитов, а затем подключим соляр. Изучим связку транзиты + соляр.

2️. Затем примемся за прогрессии и изучим 2 связки: транзиты + прогрессии и соляр + прогрессии.

3️. Последним методом будут дирекции и связок получится 3: дирекции + транзиты, дирекции + соляр, дирекции + прогрессии.

4️. А уже потом начнется самое сложное, но и интересное – анализировать и работать будем с 3-мя и 4-мя методами сразу. Например, транзит, прогрессии + дирекции. Прогрессии, дирекции и соляр и т. д. В завершении курса – транзиты, соляр, прогрессии + дирекции.

Стоит обучение – 9 300 рублей в месяц. У нас будут выходные – суббота и воскресенье. В остальные дни предстоит работа. Мы можем взаимодействовать каждый день, можем через    1 – 3 дня – многое зависит от того, как быстро студент будет выполнять задания, слушать мои сообщения, погружаться в правила, оттачивать навык. 

Кто хочет записаться на курс пишите мне в телеграм и сопроводите свое сообщение информацией о себе: кто вы, что вы (а еще лучше приложите карту), как долго изучаете астрологию, какой метод у вас любимый и почему, практикующий ли вы астролог и т. д. Мы познакомимся, я сброшу реквизиты для перевода и на следующий после оплаты день мы приступим к обучению.

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

С любовью,