понедельник, 19 октября 2020 г.

Про квинконс в прогностике

Смотреть квинконс или не смотреть квинконс – вот в чем вопрос. Я его учитываю и в прогностике, и в натальной карте. Расскажу вам как в этом году у меня реализовался квинконс от Сатурна из 2 дома к Венере в транзитах. 

В январе на первой петле я оплатила кучу тренировок в центре индивидуального мастерства, где мы занимались несколько лет. Купила льда (привет, Сатурн!), который по цене 1 трени сопоставим со стоимостью 1 грамма золота высшей пробы (примерно 3000 рублей). Потом произошел карантин и мои планы полностью изменились. Узнав, что можно изъять денежные средства за оплаченные тренировки я решилась на важный шаг. Написала заявление, мол ходить больше не будем, идем в команду, прошу на такой – то счет мне сделать расчет. 

Заява датирована 27 августа. И только 5 октября меня окончательно рассчитали! При том, что срок рассмотрения заявления и перевода – 14 дней. 

Я понимала, что ситуация затянется с самого начала. Мне главное было получить обратно деньги, а уж подождать не проблема. Но пришлось в весьма резкой форме пообщаться и с менеджерами, и с управляющим центра, который тянул резину исключительно потому, что я лояльный клиент. Я показала, что могу быть не лояльной. 

Итак, что такое квинконс вообще? Возврат темы, людей, ситуаций. Порой дает нестыковки, притирки и подобного рода вещи. Это именно в транзитах. 

Квинконс от Сатурна к Венере в 8 – возврат денежных средств с очень большими задержками. Они мне разбили 57 тыс. в 2 транша – 20 и 37 тысяч, сославшись на кризис из – за пандемии. Ну мне никого топить не хочется, поэтому на уступки я пошла. И наконец 2 недели назад полностью получила сумму.

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

С любовью,