суббота, 10 октября 2020 г.

Хорар. Когда получим результаты анализа?

Мы с мамой ждем всю неделю результаты анализов. Это никак не связано с Ильей или мной лично, но информация для нас очень важная. Устав ждать новостей, вздрагивая каждый раз, когда от мамы приходит голосовушка в вотсапе, я решила похорарить. Вопрос задала вчера 09.10.2020 г., находясь в Москве в 14 – 40. Формулировка звучала как «когда мы получим новости от врача?»

Увидев, что Луна в 6 почти на Десценденте и идет на сходящийся аспект с Меркурием – Управителем 6 дома в 9 (клиника и сам врач находятся в другом городе) я поняла, что хорар точно рабочий. Аспект практически точный. Надо всего лишь 11 минут подождать. 

В 14 – 51 мама записывает мне голосовое сообщение, что она позвонила в клинику и они просят еще один рабочий день для завершения анализа. 

Хорар прямо на ура отработал! Технически, я ждала результатов, того, что ситуация рассосется полностью. Задержку в хорарных гороскопах часто дает Сатурн в 1 доме, тем более он управляет Асцендентом и только недавно вышел и 2й стоянки, только набирает сейчас ход. Но карта показала иной аспект: новость (то бишь Меркурий) Луна (то есть мама) получила? Да! Через 11 минут – да! А мы ждем понедельника, чтобы уже закрыть эту тему.

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

С любовью,