Несколько лет назад я начинала цикл статей, посвященных показателям на те или иные события в прогностических методах. Были, к примеру, разобраны указания на брак, беременность и рождение детей в дирекциях и соляре, на поступление и окончание высшего учебного заведения в дирекциях. Я также коснулась таких важных тем как работа, смена профессии, повышение, увольнение, и здоровье. Сегодня мне бы хотелось описать те факторы, которые чаще всего видишь при прогнозировании аварии или при рассмотрении гороскопа задним числом (например, при ректификации). Надеюсь, что статья будет полезна не только с точки зрения информативности, но и с позиции максимального снижения рисков.
Конечно сразу стоит сказать, что дорожно - транспортные происшествия происходят только у тех людей, в чьих натальных гороскопах уже присутствуют показатели на аварийность. В рамках этой статьи я не буду перечислять все возможные показатели, так как в некоторых публикациях я касалась этих тем, да и в рубрике "Спросите Софи" подобный вопрос тоже задавался. Возможно впоследствии я и напишу отдельный пост, посвященный натальным предпосылкам.
Итак, какие аспекты бывают в дирекциях в периоды повышенной аварийности:
1. Конечно, напряженно выделена ось Третьего/Девятого домов. Например, в натальной карте пораженный Марс или Меркурий стоят во Втором доме, и в дирекциях эта планета формирует соединение с куспидом Третьего дома. Вероятность того, что из - за неисправности автомобиля (марсианско - меркурианского имущества) возникнет стрессовая ситуация на дороге очень вероятна.
2. Если в Третьем доме натальной карты стоит высшая планета, или пораженный аспектами Марс, Сатурн, Меркурий, то за счет движения дирекционного куспида Третьего дома образуется соединение куспида и натальной планеты. Эти годы также крайне неблагоприятны. Причем каждая планета несет свой особый символизм, и позволяет спрогнозировать некоторые особенности аварии.
Например, Марс может говорить о том, что натив попадет в ДТП из - за собственной импульсивности, необходимости куда - то успеть, из - за желания кого - то подрезать. Особенно это верно, если Марс является Управителем или Соуправителем Первого дома.
Если происходит соединение куспида Третьего дома и Плутона, то авария может предполагать вовлечение большого числа участников и пострадавших. Но так бывает не всегда.
Был случай, когда Плутон - планета Восьмого дома в натале образовала в дирекциях соединение с натальным куспидом Девятого дома (с Третьим соответственно оппозицию), и в интервале двух лет натив сначала ушел из университета (точнее его отчислили, что очень соответствует специфике планеты), а затем попал в аварию.
Нептун в аспекте с Третьим домом может указывать на аварию из - за алкогольного опьянения. Были случаи в практике, когда во время действия аспекта пьяные прохожие сами кидались под колеса машин. Иногда Нептун проигрывается так, что столкновение происходит из - за того, что водитель не увидел пешехода или другую машину. Встречался мне и такой случай, когда человек попал в аварию из - за того, что уснул за рулем. Правда там было не соединение дирекционного куспида Третьего дома с натальным Нептуном, а другой аспект, но связь планеты и дома присутствовала все равно.
В принципе, даже если в Третьем доме планет нет, то авария вероятна. Всех возможных вариаций нельзя описать.
3. Самый неблагоприятный показатель - это когда планета Третьего дома в дирекциях поражает Асцендент или Управителя Первого дома, либо дирекционный куспид Восьмого дома образует напряженный аспект к Асценденту. Это явный признак того, что последствия аварии отразятся на физическом облике натива, возможно даже приведут к инвалидности.
Впрочем, даже если в натале есть квадрат между Управителем Первого дома и Управителем Восьмого (для наглядности пусть этот Управитель стоит в Третьем), то в дирекциях рано или поздно аспект трансформируется в секстиль или тригон, однако попадание в аварию все равно возможно. Ну или это будет очень стрессовое время, когда человеку буквально будет казаться, что он сходит с ума. Конечно необходимо учитывать, что это вообще за планета поражает Асцендент и его Управителя.
4. Возможны аспекты между куспидом Восьмого дома, Управителем Восьмого дома и элементами Третьего дома (Управителем, планетами). Скажем, в натале Управитель Третьего дома - Сатурн делает аспект к куспиду Восьмого дома. Сатурн сам по себе зловредник, так что авария вполне возможна.
5. Выделенность Шестого и Двенадцатого домов в дирекциях также закономерна. Во - первых, в результате аварии здоровью натива может быть причинен вред, и придется восстанавливаться в больнице, социальная активность резко падает, приходится увольняться с работы или брать длительный отпуск.
Во - вторых, Двенадцатый дом символизирует и места лишения свободы (тюрьмы), так что при соответствующих натальных указаниях включение Двенадцатого дома (в связке с Седьмым и Десятым) может говорить о привлечении натива к уголовной ответственности и лишении свободы.
В - третьих, более лайтовый вариант того, как может проиграться акцентуация домов - это лишение водительских прав. В таком случае должен быть выделен Меркурий (бумаги), Управитель Третьего дома в связи с Двенадцатым, и аспект должен быть скорее гармоничным.
В - четвертых, авария - большой стресс, даже если никто в результате не умер. В таких случаях принято говорить "отделался легким испугом". Но я знаю людей, которые длительный период времени не могли сесть за руль из - за того, что попали в ДТП (причем не по своей вине). Активизируется та часть Двенадцатого дома, которая отвечает за страхи.
6. Аспекты Марс/Уран, Меркурий/Плутон могут давать аварийные ситуации. Есть и другие аспекты планет, указывающие на дорожно - транспортные происшествия. О них я писала в своей книге "Дирекции".
Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги по прогностике Вы можете написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.
София, возможно ли ДТП без напряженных аспектов? В натале упр.Асц Луна стоит в 3 доме в 30 гр. Льва и бьется квадратом от У8 Урана. Соуправитель 3 дома - Меркурий стоит в натале в 8 доме. Смотрю дирекции на момент аварии - тригон натальной Луны и Дир Урана. То есть планеты взаимодействуют те же, а аспект другой. Но при этом в транзитах У3 Солнце, У8 Уран четко встали на транзитный К8, а транзитный Меркурий - соуправитель 3 дома попал в 8 дом натала и дает точную оппозицию к натальному К3. авария была без вреда для здоровья, но сама машина была разбита сильно.
ОтветитьУдалитьМарина, приветствую Вас)!
Удалитьне бывает оппозиции от меркурия к куспиду 3 дома. есть соединение меркурия и куспида 9 дома) он уже выходит получается из 8 дома.
а чем Вам мало трина урана с луной в дирекциях (реализовался натальный потенциал - все как по учебнику), вхождение урана и солнца в 8 дом? Я бы еще миноры посмотрела, типа 135, 150, может 45. транзитную ситуацию на небе на момент аварии.
София, большое спасибо за отклик! С оппозицией Меркурия к К3 я точно что-то насочиняла))) В остальном все верно)) Я просто считала, что на тригонах и секстилях негативных событий не будет. А в данной ситуации трин, видимо, проигрался как непричинение вреда здоровью участникам аварии?
ОтветитьУдалитьМарина, здравствуйте!)
УдалитьТак у Вас трин луна/уран с большой натяжкой. В натале квадрат. А в дирекциях он и реализовался. Важен натальный посыл. И он напряженный. Трин дал некоторое улучшение ситуации. Через 14-15 лет, когда аспект будет 135 ситуация может обстоять сложнее.