суббота, 15 июня 2013 г.

Венера соединение/квадрат/оппозиция Уран

Уран - одна из самых моих любимых планет, ведь это небесное тело отвечает за нестандартность, непредсказуемость и оригинальность. И, я, всегда считавшая, что нешаблонность - это чуть ли не лучшее качество в человеке, конечно, не могла остаться равнодушной к этой планете. Поэтому сегодня поговорим о том, что дают напряженные аспекты Урана к Венере, какие плюсы и минусы у такого рода аспектов.


Взаимодействие Венеры и Урана в натальной астрологии считается аспектом любви "с первого взгляда". Особенно, это четко ощущается при транзитах Урана по Венере. Но, к сожалению, Уран дает любовь и чувства яркие, романтические, но недолговечные. Тут, правда, есть небольшая оговорка. Если человек, вступая в отношения, считает, что это ненадолго, а лишь на некоторое время, то такая пара может дойти и до ЗАГСа. Но, если обладатель аспекта, думает, что это любовь, мало того, что с первого взгляда, да еще и на всю жизнь, он очень сильно ошибается. Обстоятельства сложатся таким образом, что пара не повстречается и нескольких месяцев. Отношения молниеносно начнутся, и также закончатся. В этом и состоит непредсказуемость Урана.

Стоит сразу отметить, что соединение из этой "тройки" аспектов, будет восприниматься полегче. А вот, квадратура и, особенно, оппозиция проявляют себя наиболее мощно. Оппозиция всегда указывает на то, что два совершенно разных принципа, качества должны научиться уживаться вместе. Но человек, по сути, способен, удерживать в сознании полюс только одной планеты, вторая же пускает корни в подсознание, ибо усидеть на двух стульях одновременно практически невозможно.

Получается, что как только человек, обладающий в натальной карте оппозицией между Ураном и Венерой, влюбляется (активизация Венеры), спустя какое-то время активизируется вторая сторона, и обладателю аспекта захочется свободы, ничем и никем не ограниченной. Здесь надо отметить, что Уран не против серьезных и длительных отношений, в принципе, он лишь хочет новизны чувств и эмоций, а когда все приедается, то это становится началом конца. 

В случае квадратуры или оппозиции, вторая половина натива может не нравится его друзьям - они могут конфликтовать друг с другом. Либо жизнь ставит обладателя аспекта перед выбором - или друзья, или любимый человек. Соединение же этих планет не несет в себе такого негативного проявления.

Обладателю такого "чуда" в карте однозначно не легко будет выстроить гармоничные взаимоотношения в паре, в силу собственного стремления к свободе. Если же натив все-тки решит вступить в брак, то либо сам брак будет "нетрадиционным" по меркам общественности, либо же, впоследствии, возможен развод. Уран не любит под кого-то подстраиваться, он хочет жить так как ему хочется, и интересы семьи и детей не стоят для него во главе угла.

Венера - Уран также считается аспектом измен, но если, скажем, при аспектах Венеры и Нептуна, роман останется тайным, и сам натив нацелен на то, чтобы о его интрижке никто не узнал, то Уран, наоборот, скрывать что-то не любит. Причем не обязательно, что изменять будет исключительно обладатель аспекта. Вполне может быть, что изменником окажется и его партнер. 

На внешности, взаимодействие этих двух планет определенно отражается. Яркие краски в одежде, нестандартный и эксцентричный подход к собственной манере одеваться, стиль доведенный до абсурда или чересчур провокационный, желание выделиться из серой толпы - это все свидетельствует о том, что у человека в карте, возможно, имеется аспект между Ураном и Венерой. 


Не всегда это именно напряженный аспект, иногда и такие гармоничные аспекты, как тригон и секстиль, также наделяют своего обладателя творческой энергией, которую он выражает посредством собственной внешности. Наиболее яркий пример из звезд, кто бы одевался в манере Урана - это, конечно, Леди Гага. Не всем понятные наряды, но всегда оригинальные и очень творческие. К слову сказать, в натальной карте Гаги, упомянутые планеты находятся в аспекте тригона. Но в ее карте Уран вообще выделен и имеет другие мажорные аспекты.

У другой представительницы шоу-бизнеса, Кети Перри, Венера и Уран находятся в соединении. Она, конечно, в отличии от "королевы эпатажа" не надевает на себя мясо, но ее стиль тоже можно назвать нестандартным. Кети, на мой взгляд, старается, чтобы образ был не только шокирующим, но еще и женственным.

Что еще следует отметить, так это то, что для Урана важны друзья и дружба. Они представляют для него большую ценность нежели семья, а так как Венера  - это любовь, чувства, то получается, что человек с таким аспектом может путать любовь и дружбу. И в паре этому человеку хотелось бы совместить, в лице своей второй половинки, и друга, и любовника, и соратника. Все, как говорится, в одном флаконе.

Влияет аспект и на половую сферу. Уран - планета бесполая, поэтому этот аспект несет в себе заряд бисексуальности. "Уранисты" - экспериментаторы по натуре своей, им хочется узнать что-то новое, они командные игроки, поэтому данный аспект склоняет еще и к групповым половым отношениям, или к сексуальным отношениям с человеком своего пола. Однако, судить по одному только аспекту, ни в коем случае, нельзя! 

На финансовом положении, напряженные аспекты этих планет могут сказываться негативно. Соединение Венера - Уран, особенно, расположенное во Втором доме, может указывать на возможность выигрыша в лотерею. То есть деньги (Венера) приходят неожиданно (Уран). Но, квадрат и оппозиция, увы такого благотворного эффекта уже не дадут. Они, наоборот, свидетельствуют о том, что человеку трудно будет сколотить капитал, ведь он может тратить деньги совершенно спонтанно и незапланированно. Если в карте у Венеры есть другие напряженные аспекты  и Второй дом, в целом, поражен, то это серьезное указание на большие проблемы с финансами. Вплоть до банкротства. Неожиданного банкротства.

Аспект Венеры и Урана может говорить о том, что человеку могут нравится люди по характеру немного причудливые, свободолюбивые, бунтари, революционеры или новаторы. Любимый человек по профессии может быть физиком, астрологом, авиатором, программистом.

Персоналии. 

Венера соединение Уран: Тим Бертон, Мила Йовович, Жан Рено, Кэти Холмс, Федор Достоевский, Элизабет Тейлор, Кристина Агилера, Григорий Лепс, Елизавета Боярская, Ани Лорак.

Венера квадрат Уран: Роузи Хантингтон - Уайтли, Джон Леннон, Тони Блэр, Мик Джаггер, Бен Аффлек, Камерон Диаз, Анджелина Джоли, Джонни Депп, Жан - Клод Ван Дамм, Клинт Иствуд, Хулио Иглесиас, Элвис Пресли, Наоми Кэмпбелл, Мила Кунис, Саша Пивоварова, Филипп Киркоров, Павел Воля, Оксана Акиньшина, Тимати, Гарик Харламов, Лери Винн, Мария Шарапова, Гарик Мартиросян.

Венера оппозиция Уран: Джек Лондон, Селин Дион, Стив Джобс, Курт Кобейн, Дженнифер Энистон, Принц Уильям, Шон Коннери, Елка, Алена Водонаева.

С любовью,











______________________________________________________________________________
 

Читайте также:
Женщина - Водолей 

Транзиты Урана к личным планетам
Астрологический взгляд на гомосексуализм и лесбиянство 
Уран в знаках Зодиака

Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

30 комментариев:

  1. у меня уран на асценденте.люблю про него посты читать.понравился еще пост про транзиты урана http://sofi-uran.blogspot.com/2012/04/blog-post_27.html#more

    ОтветитьУдалить
  2. да у меня сейчас как раз транзит урана по луне. нелегкое время. он достраивается до тау-квадрата(((( когда он уже свалит то от моей луны..(((

    ОтветитьУдалить
  3. Кирилл, спасибо))

    Оксана, понимаю, у меня сейчас соединением проходит по луне, тож время не айс

    ОтветитьУдалить
  4. Хотелось бы узнать мнение автора, так ли все плохо как в этой статье написано про нас, ураничтов http://astropsychology-family.ru/astrolog_praktik/88-uran-v-goroskope-socialnaya-planeta-na-sluzhbe-sobstvennogo-ego-ya-hochu-a-znachit-nado.html

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще хорошая статья! Мне очень понравилась, автору публикации ставлю 5!)
    И я не думаю, что там прям что-то плохое и ужасное написано про уранистов. И плюсы освещены и минусы.

    ОтветитьУдалить
  6. а если у меня трин венеры и урана, но орбис большой 8 градусов.Как это будет тогда?

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный пост!У моего мужа оппозиция Венры и Урана. Да он еще Водолей, а у меня асцендент в Водолее. Мы дружили со школы, потом после его службы в армии поженились. Отношения были дружественно-любовными. Потом видимо влиянием планет - измены, желание свежести чувств, резкий развод со страданиями с обоих сторон (ведь мы же еще и друзьями были). И с деньгами у него такие же отношения как было сказано в статье. Вообще с возрастом я стала понимать, что свободолюбивого человека может понять и устроить только свободолюбивый партнер, при условии, что он тоже это понял. Спасибо, очень интересно и наглядно!

    ОтветитьУдалить
  8. Аноним 1: гармоничные аспекты - это уже тема для совершенно другой статьи.

    Аноним 2: спасибо за комментарий)

    ОтветитьУдалить
  9. Скажите,Софи,а тригон так же силен, как оппозиция или квадрат?

    ОтветитьУдалить
  10. это совершенно другой аспект, там свои нюансы.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня секстиль от Венеры (упр.2 дома) к Урану в 8 доме. Многое в статье - обо мне: про то, что не надо видеть в каждом увлечении своего спутника на всю жизнь; про то, что через какое-то время в отношениях хочется вырваться на свободу; про творческую энергию, любовь к ярким краскам в одежде, желание выделиться из толпы; и главное - про то, что для меня любимый человек, прежде всего, лучший друг, а потом уже всё остальное.

    ОтветитьУдалить
  12. Все верно, София, спасибо!
    Очень правильно написали: если человек, вступая в отношения считает, что это ненадолго, отношения могут продолжаться длительное время. У меня с МЧ точное соединение Венера-Уран, отношения так и начиналились- просто весело провести время. Но продолжаются уже 4-й год. Уже как в том анекдоте: "Какая я постоянная женщина, уже третий раз замужем, а любовник все тот же". Вообще, мне кажется, в синастрии, этот аспект идеально характеризует тайные связи: встретились-провели время-разбежались в тихие омуты-снова встретились. Всегда свежие впечатления.

    ОтветитьУдалить
  13. А я что-то не ощущаю действие такого аспекта,ну только может быть немного непредсказуемая в отношениях.Наверное это потому что орбис 6,5

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Я знаю двух мужчин с оппозициями Венера-Уран в космограммах. В обоих случаях это брак в очень раннем возрасте (19 и 23 гг) и счастливая гармоничная семейная жизнь вместе до глубокой старости. Без измен, уходов налево и прочих неприятностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ж скока им лет, что прям до глубокой старости?)) ахахаха

      Удалить
  16. у моей давней знакомой Венера - Уран квадрат (Венера в Овне,Уран в Козероге).....девушка всегда была...эээ.....довольно таки лёгкого поведения,очень не разборчивая в связях,с юности бурная личная жизнь была,но умудрилась выйти замуж....изменять мужу начала после нескольких лет брака,любовников много было,удивительно как она не попалась,...с мужем развелись можно сказать внезапно,отношения у них развалились буквально через пару месяцев,после развода во все тяжкие пустилась,....просто жесть,бесконечная вереница любовников,парней отношения начинаются внезапно и так же внезапно заканчиваются,счастья вообще в личной жизни нет,говорит что безумно устала от этого всего,но ничего изменить не может,....мол "ну такая я,что я могу поделать...." но у неё ещё и квадрат Уран - Солнце,безбашенная,неуравновешенная,эксцентричная, мужики её не выдерживают,многие сами в ужасе сбегают от неё....жалко чисто по человечески,вот посмотришь что у людей бывает и понимаешь что твои негативные аспекты в натале ещё просто "цветочки"...

    ОтветитьУдалить
  17. София, спасибо! Про Гагу прям в точку, у меня у МЧ такой секстиль..Венера-Уран, так ему очень нравятся ее клипы и вообще все неформальное, еще очень любит фильмы фантастичные, а если они еще и красивые - то уж тогда по 5 раз пересматривать )) Но все-таки секстиль гармоничный и самый слабый аспект, так что действие его я не сильно в нем замечаю, только пожалуй вкусы на фильмы, эпатаж...в своем стиле он это никак не проявляет )

    ОтветитьУдалить
  18. Скажите, что если у мужчины квадрат венера-уран, но уран в соединении с юпитером, который в стрельце? Не будет юпитер влиять сильнее на венеру, если она в падении (в деве)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он будет влиять, но ниче хорошего можно не ждать. Да и смотрите орбисы.

      Удалить
  19. София,у меня венера входит в напряженную конфигурацию 2-тау квадратов(венера-юпитер-нептун-уран),хорошо что хоть не на вершине моя поврежденная венера,не имеет гармоничных аспектов напрочь.Так вот я когда влюбляюсь это ужас что начинается,становлюсь ревнивой,мне то хочется с ним быть,чтобы он был только моим,а когда он мой или мне что то не понравилось,то "все кончено,забудь меня" и ты мне не нужен,и так меня колбасит в разные стороны постоянно,проходит лишь,когда я разлюблю.И все парни говорят,что я им просто мозг выношу,а я ничего поделать не могу с собой,пыталась ни на что не реагировать,не ревновать,но все тщетно,я начинаю вести себя так как они хотят,только когда они мне уже безразличны.

    ОтветитьУдалить
  20. А у меня оппозиция с ураном и нептуном вдобавок,так вот я всегда рву со всеми отношения,даже не знаю почему,а потом хочу вернуться,а уже поздно,у всех уже новая появляется(((((А про любовь с первого взгляда прямо в точку!Только так и было)

    ОтветитьУдалить
  21. У меня оппозиция Венера-Уран. Я очень постоянная. однолюб...отношения шикарно начинаются. а потом все от меня уходят. Я в своей жизни еще никого сама не бросила. 30 лет и пустота и тишина...интерес проявляют многие. только начинаем встречаться. их чувства куда-то деваются. я их поддерживаю, как могу....но никому это не нужно. Я свободу не люблю, я наоборот всегда за любовь одну и на всю жизнь. Но при таком аспекте, нифига мне не попадается...да и 7 дом у меня пустой....

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте София. Обнаружила у дочери в карте аспект квадрат Венеры( на АСЦ1 д) в Скорпионе(упр 6, 7 и 11 д) и Урана в Водолее 3 д(упр 3 д)У Венеры нет больше никаких аспектов (кроме квинтиля к Юпитеру из 9 д)У Урана тоже ни чего хорошего. Начинается подростковый возраст, беспокоюсь как бы не пустилась во все тяжкие при таком положении планет! Пока все хорошо, к счастью влюбляется только в мальчиков (чувства очень переменчивы и не глубоки) С детства любимые игрушки машинки пистолеты мечи ни каких кукол! Симпатичная, фигура красивая, но не хватает женствености, может потому что у нее самые сильные планеты Марс и Плутон?Как можно проработать этот аспект ??!! Хочется счастья для своего ребенка! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проработка - это же не свод правил, что делать, чтобы аспект не бабахнул. что бы я тут не написала, какие бы советы не дала, проработать аспект, тем более с высшей планетой - это многолетний труд. и не ваш, а именно дочери. тут боюсь никак не помочь. в любви конечно будут трудности, и не только из-за аспекта, но и из-за положения самой венеры в скорпе

      Удалить
  23. У меня Венера в Тельце в 7 доме - 90 - Уран в Водолее в 4 (входит конфигурация в тау с Раху в 1 доме). С отношениями сложно. Любовь с первого взгляда - было, только бросали меня все, отношения стирались, как будто и не было их. В отношениях (любовных) скорее дружу, любовь сама по себе не интересна. Мне подавай экстравагантность, необычность. Свобода и независимость для меня все. Банальные названивания "как дела?" уже для меня стают звоночком опасности моей свободе, поэтому начинаю срываться на человеке и убегать. Люблю свободолюбивых людей, которые мне ее и будут дарить - никакой зависимости, все на равноправии. Поэтому все отношения, которые промелькнули, были с Водолеями (Солнце, Марс в этом знаке у мужчин, и обязательно моя Луна соединялась с их Солнцами). У меня на куспиде 5 дома Луна в Водолее.
    На самом деле, любви жажду, но ее отнимают, и я опять страдаю

    ОтветитьУдалить
  24. Дополнение.
    К браку не тяготею вообще, ибо это ограничения, привязка обязательств, которые я не готова по собственной воле пока принять. Гражданский брак приемлю) Детьми тоже не хочу обзаводиться лет эдак до 30-32, может Сатурн в 5 доме влияет. Но, смотря на то, что с отношениями сейчас вообще никак не складывается, боюсь старость все же встретить сама с собой, наедине. Я так откладываю, планирую, как будто потом смогу точно все воплотить (иронический смех), и появляется вышеуказанный страх (сейчас главное только я, друзья, общество, работа, а в 30 перевернется сознание, в чем не сомневаюсь ни на йоту, а судьба так и не даст возможности кого-то встретить).
    С деньгами действительно проблема - или их много и я трачу не задумываясь ни о чем, или вообще живу на 0.00 (признаться стыдно, но спасибо родителям за поддержку в таких ситуациях). Во 2 доме стоит Скорпион в оппозиции к Солнцу в Тельце в 8

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день! А у меня вопрос как проработать Венеру в рыбах. Венера поражена квадратурой от Урана, Луна квадрат Венера, Венера в соединении с Марсом в рыбах. При том, что Венера в рыбах экзальтирует, и, казалось бы, быть мне женственной и божественной, так нет, я вот краситься толком не умею, да и не хочу, маникюр делать лень, не люблю и не использую все эти масочки, кремики и всё такое. Выгляжу чисто, опрятно, просто, скромно. Как помочь моей Венере? Достаточно ли просто через 'не хочу' все эти косметологические мероприятия возвести в ранг архи-нужных и регулярно их выполнять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток)

      Ну начнем с того, что нет смысла делать то, что не хочется. Значит проблема еще не достигла своего пика, раз Вам не хочется краситься, лень делать маникюр и т. д. Я просто не вижу проблемы. Если бы Вы написали: "у меня венера непростая, экзальтированная, но с квадратами - что мне делать с личной жизнью?", а так я не знаю, чем помочь.

      Да, такое случается у сильных венер - им тупо лень что - то делать с собой, а чем венера убитее, тем больше девушка парится насчет своей внешности.

      Но если Вы выглядите нормально, опрятно, то просто я тогда не понимаю проблемы. Вы уж извините)

      Удалить