среда, 24 января 2024 г.

Вместе 12 лет!

Блог сегодня повзрослел на год и теперь ему 12 лет! До юбилея осталось немного и с Божьей помощью будем отмечать в 2027 году его 15-летие. 

Как и любой организм этот блог взрослел, менялся, падал духом, поднимался с колен, дружил и ссорился с поисковиками, но неизменно притягивал новых читателей и удерживал старых! 

За эти годы я неоднократно предпринимала попытки создать другой сайт, находила дизайнеров, агентства, но все время что - то мешало. И поразмыслив, я пришла к выводу, что может и не надо ломать то, что хорошо работает. 

Спасибо за ваши просмотры - это кислород для любого сайта, тем более личного блога. Я в благодарность стараюсь наполнять статьи знаниями, юмором и поддерживать вашу любознательность и стремление к постижению астрологической мудрости. 

Желаю себе времени, вдохновения и интересных идей, людей, готовых поддержать мои замыслы и подкинуть своих мыслей, внутреннего покоя и радости, успеха, а работоспособность у меня была всегда.