четверг, 2 ноября 2023 г.

Дневники астролога

У меня всегда было плохо со вступлениями. Вот и сейчас сижу и уже 10 минут не могу придумать, с чего начать. Давайте сегодня без прелюдий? Кто забыл, о чем рубрика «Дневники астролога» или вовсе не знаком с ней, поясняю: это своего рода онлайн – дневник, где я пишу, как проигрываются личные прогностические факторы и какие перемены они несут. Как обычно, подразделяю статью на несколько частей, чтобы удобнее было читать и дабы сохранялась структура… Хоть где – то ведь в моей жизни должна быть последовательность…  

Общие тенденции.

За последние 10 месяцев я успела испытать нервный срыв, пропить антидепрессанты, словить дзен – состояние, забить на все вокруг, найти себе новое профессиональное применение и обрести глобальную цель, найти подругу и еще много чего. Год объективно насыщенный! 

Могу без преувеличения сказать, что я до 2023 и сейчас – это два разных человека. Я стала проще, легче, ведь когда доходишь до самого глубокого дна, и отворачиваются даже самые близкие, то приходится перестраиваться на новые рельсы и меняться. Сколько было ситуаций, когда думала «это я делаю?», «это правда происходит?», «может это сон?». Констатирую – человек не знает предела своих возможностей, нам подвластно все! И однозначно не поддержу тех, кто считает, будто люди не меняются. 

Но обо всем по порядку. 

Личная жизнь.

Когда у тебя в транзитах Нептун в тау – квадрате к Венере – У7 и У11, Уран гуляет по 7 дому, то в принципе на что – то гармоничное и стабильное, развивающееся последовательно и нормально рассчитывать не приходится. Жду 2024 – 26 гг., когда на Юпитер в 7 доме придется вереница аспектов вплоть до образования Бисекстиля + в прогрессиях Венера сменит знак на Льва и образует 60 к Юпитеру. 

Бегаю на свиданки, общаюсь с мужчинами, но все не то! Были объективно хорошие мужчины, например, дирижер симфонического оркестра (тонко Нептун работает, да?), но нас в прямом смысле разделила граница и ничего не вышло. Есть парень, у которого я могу проконсультироваться по работе + он интересный, начитанный и симпатичный, но тоже что – то не сложилось. 

Помню, как в далеком 2021 году сидя напротив мужчины, с которым мы традиционно завтракали в кафе, в голове пронеслась мысль: «всё, мой поиск завершен, я нашла то, что искала!» Мне он так нравился, но я вела себя как отмороженная (тогда в прогрессиях как раз Венера 150 Сатурн делала), он тоже не всегда правильно себя вел, и в итоге у нас ничего не получилось: он пошел своим путем, я своим, но окончательно из сердца и головы он не выходит. Я много анализировала себя, какие – то его слова сами проносились в голове против моей воли, несколько раз он мне снился…

Все эмоции, которые во мне бурлили тогда и о которых он не догадывался, меня обнулили. Теперь я к отношениям подхожу совершенно иначе и стараюсь вести себя по – другому. Обычно у меня 2 состояния: чопорная англичанка и страстная испанка. Вот эту англичанку я в себе выдавливаю. Знаете, у Чехова есть крутое выражение «надо по капле выдавливать из себя раба». Я по капле давлю из себя эту сдержанность. 

С этим Овном нас больше ничего не связывает. Очень редко можем в телеграме попереписываться, но это сложно общением назвать. Я понимаю, что та ситуация и сам мужчина мне были даны для перемен. Он наверно сильно бы удивился, узнав, какое оказал влияние на меня. 

Я знаю, что меня читают многие с аспектом Венера/Сатурн (как – то проводила опрос среди подписчиков и оказалось, что нас таких много, что ж подобное притягивает подобное). Так вот мой совет вам: ничего не бойтесь! Нравится вам человек – действуйте! Сколько раз я корила себя, что не подарила ему те голубые носки из Третьяковки, ведь это его любимый цвет, что не заказала завтрак, что не поздравила с днем рождения, хотя помнила, что не пошла на бранч с его друзьями! 

Но сейчас в прогрессиях Венера выходит из 8 дома и знака Рака, и я уже переживаю меньше. Чувствую, что испытать сильные, но тяжелые чувства просто не смогу – нет оснований в прогностике. Я и сама стала проще. Страха больше нет. И мне кажется, это хороший признак. 

Работа. 

Здесь огромный пласт перемен. Во – первых, я решила больше не преподавать. Совсем. Скоро заканчиваю обучать в телеграм – школе, доведу индивидуальных студентов и все. Во – вторых, появилось направление, которое с астро связано лишь отдаленно, но меня полностью захватило, поглотило, влюбило! Каждый день я по чуть – чуть, но плыву в сторону новой деятельности. Пока не готова говорить предметно, все – таки может не получиться: это долго, дорого и у меня совсем нет опыта. Зато есть огонь в сердце, а как я частенько говорю «любовь открывает любые двери». 

В дирекциях как раз натальный Солнце 0 Мерк – У10 доме 90 Плутон – У1 выходит на МС. Я знала, что будет смена направления или работа в параллели, но не догадывалась, с чем придется иметь дело. И ведь Плутон – У1 явный признак того, что основной движущей силой перемен и трансформаций в работе является сам натив. 

Ни война, ни санкции, ни прочие беды не пошатнули моей решимости остаться астрологом. Ее пошатнула я сама. Но я не планирую уходить совсем. Я люблю свою работу, просто сейчас я люблю еще и другое дело. 

И если бы дело ограничилось только выходом напряженного аспекта на угловую ось! В прогрессиях Солнце по МС тоже, в транзитах Юпитер из 6 дома мне строит тау – квадрат и я уже какую неделю в мыле и аврале. В дирекциях вообще агонь: Венера/Сатурн/Уран с К6 дома, и сам К6 дома трогает почти все мои огненные планетки. И да, без болячек тоже не обходится. Ну и как известно, затронут один куспид – жди перемен на противоположном фланге. И по 12 дому, как вы наверно уже поняли, тоже не все было в порядке в начале года. Раз уж добралась до антидепрессантов. 

Душа. 

В который раз убеждаюсь, что у меня хорошие друзья, которым можно написать в ночи «я не доживу до лета, меня кроет!» и они ответят, что «все нормально, у меня мать когда умерла тоже думала не выживу». 

Слишком много всего навалилось. Стресс сопровождал меня как тень с 2020 года, а когда пошли конфликты в семье один за другим, то вовсе крыша начала ходить ходуном - для моей Луны битье Марсом - Пл4 дома губительно. В конце прошлого года еще и финансово не все гладко было, начались панические атаки, коих не было с декрета и в феврале состояние было уже тяжелое. Я собирала себя, чтобы записаться студентам в телеге, чтобы дать фидбэк индивидуальным ученикам и на них, слава Богу, не отражались мои личные моменты. Консультации тоже проводила достойно. Но чувство, будто у меня изнутри поднимается волна, которая сметет сейчас всё, пугало! Понимая, что «спонсором» является Нептун в тау – квадрате я пыталась бороться его же методами: создала плейлист «паника долой» в музыкальном приложении, подруга отвела меня к врачу и он прописал таблетки. Как я адаптировалась к ним это отдельная форма «фу!». Выпив сразу горсточку из 3-х прописанных таблеток через полчаса меня начало крыть. Да, никакой волны, никакого страха, но и лежишь ты овощем, не помня, кто ты и что ты. Только спустя 2 дня я догадалась пить таблы с интервалом в полчаса, и все наладилось.

Но я не тот человек, который решает вопросы фармакологией. Регулярно созваниваясь с психологом, мы начали обсуждать то, что происходит со мной, откуда эта волна и что с ней делать. Психотерапия – процесс нелинейный, долгий, но в конце концов, я осознала, что, сдерживая свои эмоции с детства (а у нас в семье на открытом проявлении чувств всегда было наложено табу), а особенно в 2020 – 21, потом в 22 я довела себя до состояния эмоциональной интоксикации. Больше я не сдерживаю себя! Стоя на грани экзистенциальной пропасти, когда даже мать уехала, прекрасно зная, что происходит со мной, бросив нас с Ильей одних, что на физическом уровне надо меняться. Я до сих пор не понимаю, как она могла так поступить. Не виню ее, потому что она на таких глубинах не плавала и очевидно просто не понимает, насколько все серьезно. 

Сейчас мне хорошо. Все позади. Где – то в глубине души я даже рада, что все сложилось таким образом. Иначе наверно серия личностных перемен не запустилась. Все, что мне казалось важным до марта 2023 сейчас такой ценности не представляет. Если раньше я переживала, хватит ли мне денег, достаточно ли я отложила ведь в нестабильное время живем, то теперь вкладываю в новое дело, которое под очень большим вопросом принесет ли прибыль. Но мне все равно. Этот проект просится из меня, и я не могу сдерживаться. 

Если раньше я думала, что домашка должна быть выполнена в срок, то теперь не вижу никакой проблемы если какие – то задания не будут исполнены. 

Если раньше я ждала проявления теплоты от мужчины, а уже потом раскрывалась сама, то теперь и это позади. Нравится мне человек – пишу, звоню, приглашаю.  

Пора заканчивать статью. Но с завершением у меня тоже проблемы, как и со вступительной частью. Пожалуй, единственный совет, который я могла бы дать вам исходя из всего, что произошло со мной за эти годы и конкретно за 2023 год - это просто живите. Даже если вас обидят, бросят, предадут, доведут до нервного срыва - мы сильнее, чем кажемся! Но от эмоций не спрятаться, их не заткнуть за пояс, не приказать покинуть душу. И "неправильных" чувств вовсе не существует. 

С любовью, 
ваша Софи