суббота, 12 августа 2023 г.

Хорар. Где зарядка для наушников?

В нашем домашнем Зазеркалье вновь потеря - на сей раз пропала зарядка для наушников! А найти кабель необходимо быстро, потому что в обед поезд и надобно собрать вещи. Обойдя все комнаты, я решила обратиться к хорарной диагностике и спросить: "Где зарядка для наушников?" Вопрос озвучен в 08:49 12.08.2023 г. в Москве.

Вижу в хораре Нептун на углу и понимаю, что он проказник виноват в пропаже. Транзитный Нептун сейчас делает 90 к моему Урану во 2 доме, так что технические устройства и должны теряться, непонятно, куда деваться. Короче, хорар уже показывает, что является рабочим и я стала анализировать дальше. 

Претендентов на звание сигнифа зарядки два: Венера как У2 дома и Меркурий как естественный управитель полезных, но мелких вещей. Я решила отработать оба варианта. 

По Мерку: вещь явно где - то лежит под завалами. Планета в мутабельном знаке + рядом Марс и все это в 12 доме. Я порылась у себя в бумагах, заглянула в шкафчик, где обычно валяются все зарядные устройства - мимо. 

По Венере: она тоже не видна, потому что рядом Солнце и я видимо просто не обращаю внимание на шнур. 

Ретро здесь явно не показатель испорченности кабеля - никто не мог сгрызть, погрызть или причинить иной вред. Скорее, ретро про возврат, а значит не далек тот момент, когда я отыщу зарядку!

Венера в 11 доме - явный признак того, что искать надо в детской, да и знак Льва здесь в тему. Пошла в комнату сына. Рядом с креслом расположена напольная лампа. Стала рыскать на кресле и нашла! Кабель был завален бумагами с рисунками Ильи + находился в непосредственной близости от торшера, а ведь Солнце - естественный управитель всех источников света! Так что символизм тут прямой. 

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

С любовью,