среда, 26 апреля 2023 г.

Хорар. Где карандаш для глаз?

На днях потеряла новый карандаш для глаз. Искала, искала, но тщетно. Убежденность в том, что он где - то в косметичке и у меня просто "глаз замылился" разбилась о реалии - ни в косметическом чемоданчике, ни рядом с ним заветного графита не было. Я призвала на помощь хорар. 

Время задания вопроса: 25.04.2023 г., Москва, 11 - 42.

Для начала надо было определиться, какую планету брать в качестве сигнификатора? Венеру - как символического управителя или Меркурий как У2 дома? 

Я решила действовать в двух направлениях сразу и постараться синтезировать трактовки для обеих планет. 

Меркурий и Венера высоко, значит карандаш явно не упал на пол, не закатился. В сумке, следовательно, с которой я ходила накануне и которую поставила на нижнюю полочку его тоже быть не могло. Это сужало область поиска. 

Признаться, изначально меня немного смутило, почему Меркурий ретро...Карандаш был абсолютно новый! Обычно для ретро характерно быть старыми или немного подпорченными, но я решила отработать и этот вариант. 

Близость Меркурия с Ураном намекала на расположение рядом с техническим устройством.

- Рядом с компом что ли лежит? - подумала я и направилась к ноутбуку.

Но нет, там карандашика не нашлось. 

- Вот ведь незадача, куда запропостился!

Потом я начала размышлять, что раз Мерк в 10, то искать надо в рабочем месте. Я дома работаю только в строго определенной комнате, поэтому кухня, ванная и туалет, комната Ильи отпали. Оставалась только моя спальня. 

- Раз карандаш в моей комнате, высоко и рядом с техническим устройством, то надо искать на женском столике - решила я. 

Дело в том, что рядом со столиком, где расставлены мои женские хахаряшки есть вилка для зарядки телефона, а внутри самого стола в первом шкафчике у меня "бардачок": там есть все и даже больше. Еще без хорара я заглядывала туда, но упорствовала в поиске не сильно. А тут, открыла верхний шкаф, начала шарить рукой и вижу заветный карандаш рядом с кабелем USB от наушников! Конечно, я не увидела графит, потому что он по ширине примерно такой же и кабель его просто скрыл!

Ура ура! Карандаш найден, хорар отработан!

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

С любовью,