пятница, 11 сентября 2020 г.

Дневники астролога

Вот уже несколько месяцев у меня в транзитах бушует тау – квадрат от Урана из 6 дома к Солнцу/Мерку в 9 и Плутону в 12 на фоне непростых, но важных дирекций (там крест, вдобавок активны 5, 11, 2 и 8 и скоро начнет активничать ось 1, 7). 

Событийность уже проявилась, частично так, как я ее и ожидала, частично нет. Урану удалось удивить меня потоком людей, информации и ситуаций. Кратко расскажу в статье о проявлении прогностических аспектов. Конечно, с учетом специфики львиного 9 дома статья фактически приобретет спортивный оттенок.
 
Тренировки.

По 9 дому идут преподы, учителя и тренеры. В моем окружении по состоянию на март 2020 года было 2 тренера Льва, которые прекрасно вписывались в мое Солнце. Я изначально знала, что транзит Урана затронет именно этих мужчин. Просто по логике вещей. Даже у приятельницы – тренера по спортивной гимнастике спрашивала заранее, мол если уйдет наш тренер, имеет ли смысл идти за ним или нет, какой у нее взгляд как специалиста из сферы спорта на ситуацию. Ответ был четким и лаконичным – идите за тренером. Для ребенка это наиболее оптимальный вариант.

И вот на дворе июль 2020 года. Разгар тау – квадрата. На мунданном секстиле Меркурия и Урана к моей карте прилетает новость, что наш тренер, с которым мы 2 года занимались ушел. Вообще. Чуть ли не завязал со спортом и сидит дома с дочей. Я была в диком шоке. Уран меня удивил знатно. 

Проходит еще несколько недель. Узнаю, что и второй тренер Лев по солнцу ушел. И тут меня Уран долбанул, ибо хоть я и понимала, что эти львы должны уйти из моей спортивной жизни, но чтоб вот так…с интервалом в месяц…Я же мыслила схематично и линейно: на первой петле уйдет Андрей. На второй уйдет Вирясов. А на третьей мы наверно сами куда – то перейдем. И тут…тополиный пух жара июль! 

Со спортом и тренировками в моей жизни летом творился чудовищный кавардак. Полная дестабилизация. Один тренер сменялся другим, никакой конкретики. Доходило до абсурда и смеха. Например, мы идем на тренировку. Осталось 10 минут и мы в центре и тут хоп, прилетает сообщение, что у тренера квартиру затопило. И тренировка срывается.  

Подруга предложила покататься какое – то время у нее в центре, мол тренер есть очень хороший для работы с детьми. Я начала гуглить. Как вы понимаете асц Скорпион пока не нароет инфу о группе крови двоюродной сестры интересующего объекта и не узнает кличку хомячка бабушки не успокоится. Нам надо полное, максимально информативное досье на человека составить. Вижу дату рождения. Водолей. «Прикольно, ладно уж, сходим раз у меня Уран долбит треть карты». 

И тут несколько дней назад у меня произошло новое удивление. Попросила подругу узнать время и место рождения этого нового тренера, я же собираю карты спортсменов и тренеров. Ну и что вы думаете…Он асц Лев! Опять Лев, Карл!!! Я же всегда полушутя – полусерьезно говорю, что притягиваю мужчин Львов. То – то я думаю, какой прикольный мужчина. Его асц включает мне планеты в 9 доме, я чётенько вписываюсь в его Солнце в водолее в 7 доме. Жаль женатый. А значит смотрим на него как на евнуха. Чужое не трогаем. 

Спортивная астрология. 

Я много лет ищу тренера для совместной работы. Проблема в том, что мне нужен командный тренер, а чаще я пересекалась с тренерами по индивидуальной подготовке. И тут Уран подкинул мне вариант. Он тренирует команды 2011 года. А значит мальчики уже играют, участвуют в турнирах и состязаниях. То, что мне нужно. Он Асц Телец. Венера в 1 доме в Близнецах. Ну вы уже примерно представили да себе картину маслом? Прям под мой 7 дом тельцовский. Идеально для делового партнерства. Синастрическое соединение Асц/Дсц до градуса! Его марс – планета 6 дома на моем южном узле и МС. Да что там…ребята, у него ж Уран в 10! Я думаю, ну все, Господь мне тебя послал. Будем работать. Как раз у него уран транзитный делает тригон к марсу в 6 – Управителю 7 дома. Новая форма сотрудничества с астрологом Асц Скорпионом. 

Но. Он сам же все испортил. Скрыл жену. А общение начало выходить за рамки рабочего взаимодействия и обсуждения профессиональных моментов. И как только вскрылся факт наличия супруги мой овновский Марс долго ждать не стал. Радикально все порвала. Мне вот это искушение рядышком не надо. Если бы он ничего не таил, спокойно говорил о жене, я понимала, что и у него в голове тоже только работа со мной и не более. А тут... 

Личная жизнь. 

Как вы поняли ее нет. Я много философствую, думаю, анализирую на предмет отношений между мужчиной и женщиной. В основном меня окружают спортсмены и мужчины из околоспортивной области. И у них свои причуды и характерные черты. Я после развода не теряю еще надежды встретить нормального мужчину, но тут же понимаю, что с тренировками, работой и прочими моментами видеться мы будем редко. И настанет момент, когда придется делать выбор…  

Мне всегда нравились спортивные парни. Солнце во Льве в тригоне к Марсу в Овне, чо уж там. Но квадратура от Урана заставляет пересматривать свои вкусы. Такие мужчины чаще всего ограниченные…Ничего нет в голове кроме спорта, поговорить с ними об отвлеченных темах редко удается. А когда я рассказывала про Сунь-Цзы "Искусство войны", строки о том, как полководец должен управляться с войском и как это перекликается с тренером и его командой меня вообще не поняли. 

Телеграм. 

Чисто ураническая тема. Не знаю, что из этого выйдет. Надолго ли школа задержится в пространстве интернета и мессенджеров, но выход Солнца на МС в дирекциях дает основания полагать, что скучать и бездельничать точно не придется. Главное пережить следующий год и крест транзитный. Сатурн и Уран на мою натальную квадратуру 9/12 домов сядут плотно. До января 2020 года школа точно будет функционировать. А там посмотрим. 

Режим работы.

Уран по 6 меня лишает, конечно, нормальных и человеческих условий труда. Работаю я по факту в спортивном центре. Пока Илья тренится, я в кафе с ноутом и телефоном пишу, записываюсь. С улыбкой понимаю, что Управитель 10 дома в 9 – Меркурий во Льве в трине к Марсу раскрывается с новых сторон и вот пожалуйста, я работаю не на спортивную организацию, но в стенах спортивного учреждения. Сижу себе тихо, занимаюсь аналитикой. 

Спокойно посидеть час – проблема. Только сядешь, навалит куча народу в кафе. Музыка, голоса, орущие дети вокруг, звук шайб, ударяющих об бортик, холод. Это прямо вызов! А главное, тренировки делятся на зал и лед, поэтому мне через 50 минут, как только я села на стульчик, снова приходится бежать и переодевать Илью на лед. 

У меня всегда был уютный кабинетик, комфортная зона, где ты сидишь, а рядышком цветочки, окошко с красивым видом. Спасибо 6 в Тельце. Как зашел Уран какой – то кипиш. Порой приходится просто бегать, такая штурмовщина! И понимаю, что дальше будет хуже. Только первая петля Урана идет. Хочется перефразировать. Не петля, а волна. И как бы меня не смыло.

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

С любовью,