четверг, 20 февраля 2020 г.

О преодолении напряженных аспектов

Нравятся мне люди с интересной судьбой. Витиеватыми путями ведущей их к успеху и счастью. Сколько фильмов я просмотрела, сколько интервью прочитала – всегда выделяла тех, кто преодолевал непреодолимое. Блин, да взять любого спортсмена. Их биографии я знаю особенно хорошо. Наш пловец – Попов Александр. Его пырнули ножом, когда он готовился к Олимпийским играм. Операция, стресс, непонимание, как дальше жить. Врачи запретили плавать. 4 года он потратил на восстановление и приведение себя в форму. Помогла любовь и любимая. А потом он выиграл золотую медаль и благодарил тренера за то, что тот «научил плавать дважды», а также жену и ребенка за поддержку и надежный тыл. У него, кстати, тау – квадрат, Марс в Рыбах/Нептун в Стрельце/Сатурн в Близнецах.

Хоккеист Фетисов Вячеслав. Узлы – обнять и плакать – из Тельца в Скорпиона. Ему вообще врачи после травмы говорили, что он не встанет. Не то, что играть больше не сможет, передвигаться на инвалидном кресле или с костылями будет. Встал, пошел, точнее поехал за бугор и выиграл самую престижную награду в НХЛ – Кубок Стэнли.

Жизнь у него не сахар, право слово. Ловите еще пример. Когда он ехал за рулем вместе с братом, они попали в аварию, и младший брат погиб. Парень тоже занимался хоккеем и подавал надежды. Фетисов потом очень корил себя, считал виновным. Рассказывал, как стоя на балконе у родителей в квартире, думал прыгнуть вниз, чтобы закончились страдания. Мать, чуя неладное, подошла к нему и сказала: «теперь ты должен играть за двоих». И он – таки заиграл, да как…

Со мной на курсе училась девушка. Лена. Она родила дочь через 2 месяца после того, как появился Илья. Май 2015 года. И еще через несколько месяцев ее ребенку поставили страшный диагноз, необходимо вмешательство хирургов. Нулей в стоимости операции было много. И я наблюдала за Ленкой, думала блин она же моя ровесница, как она спит, как она переживает все это, смогла бы я через это пройти и не сойти с ума…? Несколько месяцев собирали деньги, а потом ей свезло. Наконец – то ей повезло! Фонд доплатил недостающую сумму, и она с дочерью отправились за границу оперироваться. Девочка сейчас красотка, а Лена явно стала на порядок сильнее. Мне кажется, ей теперь вообще ничего в жизни не страшно. Свою квадратуру Солнце/Плутон в Пятом, квадратуру Венеры – Управителя Пятого дома к Сатурну/Урану в Шестом она преодолела. Гордо плюнув на всё и отстояв у планет право быть счастливой матерью.

Не знаю, как вас, но мое сердце торкают такие истории. Люди падают, встают. Главное, чтобы рядом оказался человек, который протянет руку, не позволит сбиться с пути. Периодически каждого из нас целует дементор.

Наблюдать за судьбами этих бойцов по жизни интереснее, чем за людьми, сидящими в телеке по 10 лет. Да, приятнее жить, когда ты в шоколаде, многие таким завидуют. Не знаю, может в прошлых жизнях эти фартовые люди спасали котиков от гибели, а детей от насилия. Мы можем только предполагать. Но у меня уважения к бойцам больше. Я преклоняю колено перед ними и снимаю шляпу.

С любовью,











Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете, написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com. Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте