среда, 20 февраля 2013 г.

Хорар. Умрет ли щенок?

Дней десять назад на своей страничке в контакте я написала пост, касаемо помощи приютам для животных. Дело в том, что на протяжении нескольких недель я безуспешно предлагала свою помощь, однако сразу оговаривала, что я куплю еду и лекарства, но деньги перечислять на счета организаций не буду. Мои благие намерения остались без внимания. Меня возмутил сей факт, поэтому я и написала гневное сообщение на своей стене, крик души, так сказать. Буквально через несколько минут мне скидывает ссылку на одну девушку моя знакомая. Как она объяснила, эта девушка взяла щенка, породы кане корсо к себе домой, так как его хотели усыпить, этот щенок очень болен и ему требуется дорогостоящее лечение. Я решила, что это знак и написала девушке сообщение с предложением помочь. Она в ответ объяснила, что нужно купить из лекарств и еды, но сразу оговорилась, чтобы много я не покупала, так как щенок в очень плохом состоянии и не факт, что он вообще проживет еще хотя бы несколько дней.


На следующий день мы встретились и я передала все необходимое в руки этой девушки. Она поподробнее рассказала о том, почему сейчас пес в таком плохом состоянии. Оказывается ему неправильно провели операцию по купированию ушек и, в результате чего, в его легких стала собираться жидкость, которую нужно постоянно откачивать. Заводчица заметила, что пес медленно, но верно умирает только спустя несколько дней, и привела его к ветеринару на усыпление, но девушка сделать этого не смогла и взяла его к себе домой. Вечером, я спросила у нее как поживает Ричард - львиное сердце. Она ответила, что вроде лучше, но пока уверенно говорить о выздоровлении, конечно, рано. И тут меня осенил вопрос. А вообще сможет ли выкарабкаться из этой ситуации бедный щенок!?

Дата и время вопроса 10/02/2013 г., 01-30, г. Москва.

Итак, нам необходимо в карте найти планету, которая бы обозначала указанное животное. Вообще за домашних животных, размером не превышающих козы, отвечает Шестой дом. Но так как эта собака принадлежит не мне, а девушке, то мы используем технику производных домов, и тогда получается, что щенок описывается Венерой - Управительницей Двенадцатого дома. То есть Шестого от Седьмого. 

Венера расположена в Водолее, знаке для себя нейтральном, но она находится под лучами Солнца, что конечно ее очень ослабляет. У Венеры сходящийся напряженный аспект с Сатурном. Вообще Сатурн считается естественным управителем смерти, так как те функции, которые сейчас выполняет Плутон, раньше исполнял Сатурн. Точным аспект станет меньше, чем через две единицы времени. Так как Венера стоит в падающем доме, но в фиксированном знаке, то единица времени получается средняя. Это, скорее всего, недели. Получатся, что у щенка будет либо очень серьезное ухудшение самочувствия, либо смерть через примерно полторы недели.

За этот интервал мы не раз общались с девушкой относительно судьбы и здоровья Ричарда. Она была очень рада, так как он шел на поправку, и болезнь отступила. Я разделяла ее радость и восторг, а про хорар подумала, что наверно просто неправильно посмотрела управителей или что - то напутала. В плохое верится всегда с трудом.

И вот, вчера, мне пишет эта девушка, что щенок все-таки умер. Он что-то съел из еды, и оказалось, что у него непереносимость веществ, содержащихся в пище. Я была настолько в шоке. Даже не столько от того, что хорар все-таки проигрался правильно, а от того, что он смог победить смерть, когда она подошла к нему вплотную, а в результате умер просто из-за того, что съел что-то не то. 

С любовью,











___________________________________________________________________________

Читайте также:
Хорарная астрология
Хорар. Как он ко мне относится?
Хорар. Стоит ли идти на эту работу?
Хорар. Куплю ли я эту квартиру?
Хорар. Когда я встречу свою любовь?
Хорар. Где моя ученица? 
Хорар. Достигнем ли мы договоренности? 
Хорар. Есть ли у него другая? 
Хорар. Причинит ли он мне вред?
Обучение хорарной астрологии

Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

Комментариев нет: