пятница, 26 февраля 2021 г.

Последние несколько дней меня эмоционально кидает из стороны в сторону, вверх и вниз. Видите, я даже название для статьи не придумала – невозможно дать этому объяснение. То мне грустно, и я лежу на кровати пластом, ощущая все несовершенство мира, боль и отчаяние любящих сердец, то я ржу как конь на встрече с подругой, радуюсь редчайшим солнечным лучикам за окном и расплываюсь в безмятежной улыбке, словно гуляющий по поляне с букетиком Олаф из «Холодного сердца». Нет, биполяркой я не страдала и не страдаю. Я специально задала этот вопрос психологу, и ответ был утвердительно отрицательным. Но то обилие аспектов, которое и в транзитной и в дирекционной прогностике образовалось вот и заставляет мозг плющиться, а сердце сжиматься. В минуты душевного спада, будучи скованной цепями одеяла я заставляю себя сползти с кровати и хотя бы что – то начать делать. Записывала подруге аудио, рассказывала о проблеме и потом сама же над собой хохочу: «Представляешь, сползла, поставила – таки чайник. Была так довольна собой, как будто онкологию победила!» 

Сегодня днем после диалога с Овном мне стало совсем печально. Я впервые сильно приревновала его, разозлилась, аж себя не узнала! Не люблю такое состояние, ревную редко, по серьезному поводу, обычно просто делаю выводы, и иду дальше. Села обхватила голову, и сама себе сказала: «Нет, я не буду страдать, я буду счастливой, вне зависимости от того, есть мужчина или нет! Нервничать, злиться, чувствовать, как на сердце изливают черный мазут я не хочу! Все изменится, потому что я изменюсь!»

Как правило, когда эмоционально штормит, случается нечто, которое сильно выбивает меня из колеи я представляю в воображении маяк. Посреди моря. В самый пик бури. Огромные волны бьются о маяк, порой полностью заливая его сверху, но маяк стоит. Его свет простирается на несколько десятков км и ему все равно. Он тверд и несокрушим. Внутри маяка тепло, уютно и вкусный чай. Образ маяка – это образ моей души. Я говорю в минуты эмоциональной бури, что ничто не выведет меня из равновесия, мой маяк простоит и выдержит любую непогоду. Через несколько минут такой медитации меня отпускает. У меня даже на экране телефона маяк в шторм, как постоянное напоминание о необходимости дзена.  

Но сегодня у меня была запланирована регрессия и я решила воспользоваться ею для того, чтобы разобраться что вообще происходит, зачем это все и чем же я небеса прогневала. Поскольку ответы на все вопросы уже есть внутри нас, то можно напрямую обращаться к подсознанию. Каждый раз удивляюсь регрессионной терапии, так как вход в трансовое состояние почти всегда одинаков: +/- те же слова, тот же голос, иногда надо представить те же образы (в моем случае это часто дверь), а психика каждый раз преподносит что – то новенькое. За дверью всегда новый сюжет. 

Кстати, в процессе регрессии можно записать важные инсайты. Мой первый запрос был таков – почему такие страдашки, что я натворила такого и что делать? Ответ был совершенно простой, дескать это мы люди все драматизируем, эмоции в душу и сердце нам никто не вкладывает – это уже наша личная реакция и она не зависит от подсознания, Вселенной, звезд и прочего. Никто не желает людям страданий сознательно и целенаправленно. А вот то, что мы обязаны меняться – это да. Точнее даже не меняться, развиваться. Мол должны какие – то качества в моем характере прорасти, ну и видимо я реагирую на это через боль. 

Дальше спрашиваю, что я буду делать, когда станет совсем хреново? И тоже весьма простой ответ: «тебе дали Соню, вас сдружили, через нее ты пришла на регрессии. Да все идет хорошо, у тебя есть инструмент для самоизменения. Ты нашла страницу того парня в инсте, читай, что пишет про медитации, работу над собой. Вы одногодки и у вас схожий путь. И заканчивай с контролем. Оставь таро, не надо гадать, не надо прогнозить каждый чих. Тебе дали таро, чтобы ты лучше познала эзотерику, символизм и, следовательно, астрологию. Но астрология – для других, используй ее для клиентов. Не для себя. Ты же зацепилась взглядом, когда в инстаграме вышла картинка с надписью «впусти хаос в свою жизнь». Почему не пускаешь? Твой страх и желание все просчитать, обезопасить себя от всего на свете похоже на борьбу с бураном зубочисткой»

Следом пошли образы бриллиантов и алмазов и того, как им придают огранку. Этот символ никто лучше меня самой не поймет и не расшифрует. Я несколько лет работала в ювелирной промышленности и часто сравнивала человека с алмазом. Изначально это просто камень, некрасивый и порой даже серый. Но после грамотной огранки он сверкает и преображается. Как и человек – после работы над собой. Видимо подсознание хотело мне показать, что настало время придать мне новую грань. 

Лично я после регрессии успокоилась. Ощущение, что сердце перевязали тесьмой и тяжело вздохнуть прошло, вместо него появилось чувство даже какой – то защищенности. Только об одном жалею – не все успела записать.

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

C любовью,