пятница, 19 февраля 2021 г.

Дневники астролога

Предстоящий большой крест тяжелой поступью приближается ко мне. Уже чувствую его дыхание – в марте Уран 90 Сатурн лягут мне на натальный квадрат Меркурия/Солнца в 9 с Плутоном в 12. События начинают прорисовываться, пока это не эскиз, но набросок точно. Чего ожидаю – поделюсь в статье. 

Когда на первой петле квадрата Урана в 9 дом затронута была тема хоккейного клуба и тренировочного процесса, мне стало ясно, что видимо и дальше, на следующих волнах подниматься будет этот пласт. Тогда мое положение было неустойчивым – предлагали перейти в новый клуб («Морские львы», Карл!), сменялась череда тренеров – об этом я писала, но напомню, кто не читал осенних постов. 

Ушел аспект и ушла проблематика. Все стало тихо, спокойно, никто больше не теребил душу, мы остались в Морозово. 

Сейчас Уран с Сатурном приближаются к замыканию напряженной конфигурации и «снова здарова». Ко мне начал активно подкатывать, докапываться я бы даже сказала тренер Ильи. За 3 года тренировок я неоднократно сталкивалась с симпатией в свою сторону от тренерского состава, но всегда это было в рамках приличий, соблюдения личных границ. А тут стеллиумный Весы с Асц в Водолее 46 лет перегибает палку по всем фронтам. Уранист раскачивает лодку, и мое положение в клубе вновь под вопросом, все дестабилизировалось. 

Я начинаю сторониться, шугаться его активных попыток, при том, что я повода не давала думать, будто что – то может получиться. Для справки: преспешник Урана глубоко женат, имеет 3 детей, младшему 10 месяцев. Грубить и хамить я не хочу, все – таки он занимается с моим сыном, но по – хорошему он не понимает. 

В Морозово есть классное и уютное кафе, где я часто работала, пока Илья занимался, а иногда и просто приезжала, уж очень там атмосферно! Теперь я стараюсь туда не ездить, чтобы не пересекаться с уранутым мужчиной. 

И вновь замаячит тема смены клуба, если ситуация не изменится. Идти нам особо некуда, я буду терпеть до последнего, но крестовая ситуация и не предполагает легкого решения проблемы. Я могу перейти только в один клуб («Морские львы», привет), но там начнется другая история со старым знакомым. И активизация личной жизни ждет меня по всей видимости и на новом месте. А также ждут пробки, подъем не в 5.50, а в 5 утра, если не раньше, чтобы успеть к тренировкам и еще куча неудобств. 

Мужчины меня в последние месяцев 8 сильно удивляют. Кто – то приятно, кто – то не очень. Вроде постоянно кто – то оказывает знаки внимания, а по факту я все равно свободная независимая 32 – летняя женщина. Особняком стоит мужчина 40 лет – Овен, Луна в Овне, Венера в Близнецах, Марс во Льве. Если вы хотя бы приблизительно помните мой гороскоп, то уже провели параллели. У нас в синастрии уйма точных гармоничных аспектов. И чо? Ничо! По сути отношения не развиваются и я не понимаю ровным счетом ничего. Гармоничная совместимость проигрывается только в том, что мы друг друга не блочим, все равно, спокойно, без разрыва аорты. На этом фоне сильно резонирует Рак с Десцендентом в Скорпионе, с которым у нас тау – квадрат от его Луны в Рыбах, и мы чуть не захлебнулись от чувств по осени. То бишь судьба почему – то не посылает мне отношения, в равных пропорциях стабильные и спокойные, и глубокие и страстные. Либо тишь, либо водопад. Боюсь, что если выбирать 2-й вариант, то скоро прямые эфиры я буду проводить из клиники неврозов, ребят. 

Стараюсь просто плыть по течению. Прогностика все равно показывает, что линейно отношения развиваться не могут. И не будут. Попутно к Большому кресту у меня еще и Плутон 150 Венера, и недели 2 я активно анализировала свои отношения, точнее их стагнацию с Овном. Потом остановилась, переключила внимание с внешнего на внутреннее. Теперь я анализирую себя и свои реакции на его поступки или отсутствие таковых. Чувствую, что расту как человек, женщина, но оказаться в хаосе и неопределенности боязно. 

Уран по 6 отметился и через Илью – моего главного водолейчика. Ничто не предвещало печали, но как вы понимаете, с уранистами расслабляться – это себе дороже. 1.5 недели назад, забрав Илью из школы вечером, заметила на шее опухший лимфоузел. Метнувшись к врачу на осмотр, нас тут же положили в больницу. Благо хоть разрешили заехать домой, взять самое необходимое. Так я выпала из жизни на 2 дня, пока мама не подменила меня и я не смогла вернуться домой для работы. Ребенок в норме, мы вылечили лимфоденит, но нам сказали делать операцию и теперь в конце марта нам предстоит ответственное событие. Вот, тоже Большой крест. И как вы понимаете, я же не могу наобум сказать дату, мне надо все просчитать, по этой причине операция и запланирована на выход Марса на Асц Ильи в секстиле к Урану и Юпитеру (а у меня Марс пересечет куспид 8 дома). 

Планы на будущее я не строю. Это не имеет смысла. Просто живу, пытаюсь удержаться на том кусочке льда, на котором блуждаю в ледовитом океане. 

Знаю только, что с марта возвращаюсь к регрессиям. За последние 1.5 месяца проводила их нерегулярно, и не всегда "ларчик" подсознания приоткрывался. Но мне уже неоднократно психика давала понять, что я лезу не туда и все пытаюсь просчитать, просканировать. Иногда вылезала кирпичная стена - очень прямой намек на "Не суйся", иногда люди, к которым я взывала в регрессии отвечали: «куда ты торопишься?», «зачем тебе сейчас это знать?»

Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

С любовью,