вторник, 25 февраля 2020 г.

Пару слов о ретроградном Меркурии

Бедный ретроградный Меркурий! Как же его заклевали. 3 раза в год, в преддверии ретро фазы, а также в самый ее разгар астроблогеры пишут то тут, то там о злоключениях, которые готовит эта планета. У людей, неискушенных в звездной науке наверняка складывается впечатление, что это именно Меркурий бесстыдник и пройдоха виновен во всех проблемах. Личная прогностика имеет больший вес?! Не, не слышали. По-моему, когда нечего писать, то блогеры пишут про ретроградный Меркурий. Так он уже набил оскомину...

Чтобы не участвовать в этом безумстве и не дать свернуть с верной астрологической дорожки другим, решила написать этот пост, рассказать, так ли страшен черт.

Во - первых, чтобы вы понимали...я покупала квартиру на ретроградном Меркурии (ну так уж получилось), я видела браки, заключенные на ретро Меркурии (и их длительность давно перевалила за 10 лет), я покупаю одежду и прочие вещи в эти фазы и делаю еще много чего. Не Меркурием единым полнится прогностика. Я его не боюсь и не ставлю жизнь на паузу. 

Во - вторых, принципиальное значение ретро Меркурия - "передумал", "переделал", "вернулся". А значит, если студент хотел ко мне идти, но по каким - то причинам не смог или расхотел, и на ретро фазе объявляется с мольбой "Софи, я готов, я созрел учиться!", то я беру его без проблем, ибо он передумал и он вернулся. 

Если мы с клиентом или со студентом обсуждали какую - то тему (потенциальную консультацию, которую клиент хочет получить; новый курс, который студент хочет пройти) ранее и на ретро этот человек записывается окончательно на курс или консультацию, то я не отказываю. Ибо ситуативность схожа - мы возвращаемся к тому, что обсуждали ранее. 

По тем же причинам, я не баррикадируюсь от клиентов, которые на ретро фазе вдруг возвращаются. А это чаще всего и бывает. Сейчас Меркурий ретроградит неделю, и все мои клиенты за 7 дней, так сказать, из прошлого. Я их консультировала прежде. Но новых клиентов брать не очень люблю. Если ретро Меркурий у них ничего в прогностике не трогает (например, не петляет по Седьмому дому), не является Управителем Седьмого дома, то без проблем. Значит специфика проявления планеты не связана с консультантами и консультациями. 

Поймите, я сторонник индивидуального подхода! И когда всех гребут под одну гребенку, приговаривая "нельзя - нельзя, ретро Мерк!", то внутри начинает что - то колыхаться. Так и хочется ответить: "Можно, только осторожно!". Порой людей заносит то в одну сторону, то в другую. Я за баланс и адекватный, рациональный, здравый подход ко всему. И к астрологии, в частности. Поэтому есть вещи, которые можно делать во время 3-х недельного попятного шествия планеты по небу, а есть вещи, от которых да, лучше на время отстраниться и активно не вовлекаться, так как...вы уже поняли...потом есть риск передумать. А если конкретизировать - разочароваться, потерять интерес к теме или ситуация сама рассосется и нечего так нервничать. 

Надо понимать следующее для понимания оценки рисков ретро фазы Меркурия:

1. За что в карте отвечает Меркурий вообще. Каким домом правит и где стоит. 
2. Есть ли аспект от Нептуна, Лилит, например, к наталу в транзитах. Если да, и при этом Меркурий петляя, что - то вытворяет в прогностике, то это четкий символизм заблуждения, помутнения в голове, о чем впоследствии человек пожалеет. 
3. Аспектит ли вообще ретро Меркурий что - то в транзитах. Напряженно или гармонично. В последнем случае для вас ретро фаза даже хороша. 
4. Покупки делать можно, но сохраняя чеки. Из 5 вещей, приобретенных в эту фазу, возможно одну и придется обменять или вернуть, но остальные 4 будут носиться и служить замечательно. Проверено на себе. 
5. В случае желания купить что - то лучше прицениться и походить по магазинам. Пока без покупок. А через дня 2 или 3 вернуться за вещью. Эффект возврата реализуется. Я на ретро хожу по торговому центру, все смотрю, потом заново обхожу и уже делаю покупки. То есть в моем случае нет возможности через 3 дня опять ехать в этот ТЦ, поэтому я сокращаю временной отрезок до минимума, следуя при этом сути правила. 

С любовью,












Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете, написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com. Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.