среда, 12 февраля 2020 г.

Склонность к мату в гороскопе

Сегодня пост будет про мат. Нет, не про шахматы, а про слова. Некрасивые, бранные ругательства. Я отрицательно отношусь к мату, тем более если он изрыгается (уж другого слова не подберу) из уст женщины. Хотя и я не святая, и в моменты злости, негодования нет, нет, да проскользнет мерзотное словечко. Но одно дело ругаться матом. Другое – на нем разговаривать. Ведь есть люди, которые испытывают особую слабость к сквернословию. Считают нормой ругаться в присутствии окружающих, незнакомых или малознакомых людей, дескать, а чего такого. Великий могучий… Только вот величие нашего русского языка не в матершине.

Что в натале может указывать на предрасположенность к использованию матерных слов в обычной речи? Меркурий в знаках Овна, Скорпиона (чаще всего), особенно, если Меркурий еще и в аспектной связи с Плутоном, Сатурном, Марсом. А аспект может быть и гармоничным, и напряженным. Отмечу, что мужчины все – таки чаще и больше ругаются матом, посему данное описание больше подходит им, нежели дамам. Да и описала я фундаментальное. А так, Меркурий может быть и в другом знаке, не обязательно марсианском.

Я раньше ругалась матом. Еще когда училась в вузе. Признаюсь, стыдно. Очень. И я рада, что сейчас матов в речи нет. У меня Меркурий Львиный в трине к Марсу, в квадрате к Плутону. Для меня мат был таким «красным словцом», чтобы подчеркнуть, продемонстрировать степень возмущения или негодования. То есть мотивация была по Льву – показать в речи свое недовольство.

А года два назад я прочитала очень интересный доклад - публикацию о природе мата, который перевернул мое представление о нем. Использование мата – нередко признак слабости, ведь в минуты гнева, злости, мы теряем самообладание, нарушается привычная работа определенных связей в мозгу, и эта «химия» заставляет нас материться.

Иногда мат – просто низкий уровень культуры. Бомжы на улице ведь не на языке Толстого беседы ведут…

В докладе анализировалось даже то, какие именно маты использовались в речи. С акцентом на женских половых органах или мужских. Погуглите, почитайте, трактат есть в открытом доступе. Возможно ваше отношение к нецензурщине изменится, как и мое.

С любовью,











Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете, написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com. Больше астрологии в моем Телеграме и ВКонтакте.