четверг, 12 декабря 2013 г.

Луна соединение/квадрат/оппозиция Уран

Уже на протяжении месяцев двух или трех, мне периодически поступают просьбы написать публикацию о напряженном взаимодействии ночного светила и первой высшей планеты. У астрологов и людей, интересующихся данной отраслью эзотерики, Уран занимает особое место в душе. Оно и понятно, ведь эта планета покровительствует астрологии, а также всему необычному, нестандартному и непредсказуемому. Урану вообще свойственна частица "не". Это планета со своим своеобразным характером, который отчетливо ощущаешь в прогностике: от Урана ждешь одного, он сделает все по своему, совсем не то, что от него ожидаешь. Поэтому и люди, имеющие в карте акцентированный Уран посредством аспектов с личными планетами или положения в угловом доме, всегда отличаются бунтарским нравом, им свойственно поступать только так, как хочется им самим, а не так, как того желают окружающие люди.



Чем же наделяет натива аспектация Луны и Урана, кроме потребности в свободе, никем и ничем не ограниченной? Конечно, бурной эмоциональностью. Крайне бурной. Эмоциональные реакции такого человека непредсказуемы, порой он может сам удивляться чувствам, которые испытывает в тот или иной момент. Однако, Уран - быстрая планета, посему и такие "вспышки" кратковременны.  На мой взгляд, данный аспект по плану неконтролируемых эмоций немного схож с напряженным аспектом Луны и Марса. 

Причем особой глубокой эмоциональности такой аспект не дает. Из тройки высших планет, Уран относится к категории ментальных планет, ведь это высшая октава Меркурия, да и управляет он Водолеем. То ли дело, Нептун и Плутон - они дают сильные и очень глубокие эмоциональные реакции, а последний так вообще наделяет потребностью в интенсивности чувств и переживаний. 

Семейную жизнь такого человека, навряд ли можно назвать устойчивой, ведь у него внутри постоянно свербит моторчик, подталкивающий его к нестандартным выходкам, что, разумеется, отнюдь не в плюс отражается на взаимоотношениях с мужем, женой, родителями, а особенно - с мамой! Мама при таком аспекте может быть человеком необычным, независимым, и не скажу, что особо заботливым. Если обладатель аспекта - мужчина, то он будет испытывать интерес к женщинам с соответствующими чертами характера.

Когда я училась на очном отделении в академии астрологии, то познакомилась с девочкой, в карте которой Луна была в квадратуре к Урану. Так вот, интерес к астрологии, девушка унаследовала от своей матери, которая работает...астрологом! Вообще, судя по рассказам, мама у нее очень интересный и необычный человек. Она стрижется под ежик, красит волосы в какой - то яркий цвет. В тот момент, Уран, кстати говоря, образовал тау - квадратуру в ее карте, так как натальная Луна расположена в Весах, поэтому отношения с мамой были в тот момент не то, чтобы обострены, но мама явно чудачила. 

Уран, как правило, не дает сильной привязанности к матери, и родителям, в целом. Да и к месту рождения человек тоже не будет испытывать особых сентиментальных чувств, только если, конечно, его Луна не находится в Раке или в Четвертом доме. Нативу с таким аспектом тяжело принимать заботу от родителей, он всячески стремится вырваться из - под опеки. У одного моего знакомого, Луна в Козероге имеет соединение с Ураном. Очень сложные у него отношения складываются с матерью. Он фактически ее ни во что не ставит, делает только то, что хочет и совершенно не управляем. Ее, как стеллиумного Овна, такое положение дел, разумеется, приводит в ярость. Поэтому для них постоянные разборки и ссоры, главной причиной которых является его непослушание - совершенно нормальное явление. 

В астрологии, за интуицию из высших планет отвечает, как правило, Нептун. Однако, Уран посредством взаимодействия с ночным светилом, тоже наделяет человека шестым чувством. Просто, в отличие от Нептуна, Уран озаряет вспышками - и натив интуитивно понимает, что к чему и почему. У людей, рожденных в 1989 году, и чуть позже, вообще очень интересная картина - Сатурн, Уран и Нептун находились в соединении, и кому то этот стеллиум пришелся на Луну. Сатурн, конечно, к интуиции не имеет никакого отношения, а вот высшие планеты наделяют сильной чуйкой человека.

Кстати, поговорим о еде. Ведь питание тоже соотносится с Луной, а при напряженной аспектации от Урана, человек может иметь необычные вкусовые предпочтения. К примеру, мой отец, в карте которого квадратура между этими планетами, любит сделать бутерброд с колбасой, и сверху обязательно налить кого - нибудь варенья. Я с трудом представляю как можно мешать эти два несовместимых, на мой взгляд, продукта, поэтому есть с отцом за одним столом я не могу. Этим летом ему в голову ударила новая мысль. Он вообще ничего не ел на протяжении 15 суток - то есть к еде у таких людей отношение какое - то поверхностное. 

Для женщин и девушек этот аспект неприятен тем, что может давать проблемы с зачатием, беременностью и родами. Это могут быть роды раньше срока. Нередки при таком аспекте и выкидыши, особенно если одна из планет имеет отношение к Пятому дому - дому детей. На количестве детей, как я могу судить, данные аспекты не сказываются. Это не Сатурн, который все уменьшает, но к беременности и родам, обладательнице аспекта Луны и Урана нужно отнестись очень серьезно!

Персоналии.

Луна соединение Уран: Джек Лондон, Карла Бруни.

Луна квадрат Уран: Майкл Джордан, Дэвид Бекхэм, Джессика Альба, Кэти Холмс, Одри Тоту, Джерард Батлер, Роман Полански, Николь Кидман, Карл Густав Юнг, Владимир Зеленский.

Луна оппозиция Уран:Дэвид Копперфильд, Кэтрин Зета - Джонс, Светлана Ходченкова.

С любовью,
Ваша София

Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com или http://vk.com/sofi_uran

67 комментариев:

  1. София, спасибо за интересный рассказ. Жду с нетерпением каждую Вашу новую статью. Эта очень меня заинтересовала, так как у меня имеется данный аспект (квадратура Луна-Уран) и все описанное Вами во многом и ко мне относиться.

    Прокомментируйте пожалуйста, как на возможности иметь детей скажется данный аспект, если Луна находиться в 6-м доме в знаке Дева, а Уран - в 8 доме в Стрельце. 5 дом - в Раке, планет нет. Также Луна находиться в квадратуре с Солнцем (во 2 доме в Близнецах). То есть имеет место, как я понимаю, очень непростая конфигурация тау-квадрата Уран-Луна-Солнце?
    Буду очень благодарна за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тут тау получается. вообще конечно, не айс положение у лунки(((
      упр 5 в 6- это дает проблемы с зачатием рождением малыша. проблемы со здоровьем у ребенка возможны. плюс луна в деве - это знак бесплодный. то есть дает очень мало детей. у луны есть что нить гармоничное из аспектов?

      Удалить
    2. София, благодарю, что откликнулись на мою непростую ситуацию)
      По Луне у меня только такие аспекты:
      1. Квадратура Солнце-Луна
      2. Квадратура Луна-Уран.
      Другие аспекты в карте:
      1. соединение Солнце-Хирон
      2. оппозиция Меркурий-Сатурн
      3. секстиль Венера-Марс
      4. секстиль Юпитер-Уран
      5. Квадратура Юпитер-Лунные узлы
      6. секстиль Нептун-Плутон

      Может ли немного улучшать ситуацию с деторождением Венера в 1 доме в Овне и ее гармоничный аспект с Марсом в 3 доме в Близнецах (там же и Солнце), а также Юпитер в Водолее в 11 доме?
      Какие дадите рекомендации, чтобы удалось зачать и родить ребеночка, уже очень долгое время не получается, к сожалению (более 5 лет). Возможно составить соляр на год или просчитать фирдарные периоды, благоприятные для зачатия? или ситуация безнадежная?
      Буду ждать с нетерпением Ваш комментарий) Заранее спасибо)

      Удалить
    3. а венера тут как поможет? она же к детям тут не привязана вообще. да и юпитер в 11 тож не окажет ничего существенного. он не в 5 ведь стоит.

      ну при уране тут ток эко можно посоветовать. типа новейшие разработки в медицине. а уран отвечает за все новое.... ну ток так. луна то никакой поддержки не имеет. так что плясать и работать придется с тем что есть

      а элективами на зачатие я не занимаюсь. это моя принципиальная позиция. извините.

      Удалить
  2. О ,Софи спасибо за статью!!!
    Вы как всегда на высоте, обожаю Вас читать!
    В моей карте есть оппозиция луна-уран (луна в раке, уран в козероге)
    Как думаете, все ужасно с родами и вынашиванием?
    Луна в 1 доме стоит, еще имеет трин с плутоном в скорпионе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибочки)))))))

      ну у Вас не все так ужасно) луна сильная, в 1 доме. - это очень мощное положение для планеты. да еще и имеет тригон, то есть оппозиция разряжается на плутон. но надо упр 5 смотреть, чтоб точно сказать.

      Удалить
  3. Давно ждала эту статью, и хотя у меня не квадрат и даже не соединение, а трин луна уран, но все в этой статье абсолютно подходит под мое описание. Тут и резкие смены настроения, свободолюбие, частые споры с мамой, а еще вечно экспериментирую на кухне (кстати, я тоже как-то голодала.) Браво, Софи, отличная статья!

    ОтветитьУдалить
  4. София приветик из Баку! сейчас посмотрела карту невестки-она беременна. у нее Луна в 5 доме в последнем градусе водолея(Уран). больше там ничего нет и Луна в квадрате к плутону и в секстиле и к марсу и к меркурию(марс соединение мерк) Интересно это всё-тки на родах как-то отразится или нужно быть осторожнее весь период беременности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, приветствую)

      а на куспиде 5 водолей?
      вообще луна в критическом градусе тоже не очень хорошо, хоть она и воспринимает такое положение лучше, чем, к примеру, солнце марс и другие мужские планетки.
      но надо смотреть упр 5 дома - что там с ним. насколько силен или слаб

      Удалить
    2. София Добрый вечер! куспид 5 в водолее на 8-ом градусе. протяженностью 30 градусов(куспид 6 в рыбах на 8-ом градусе). Невестка наша очень худенькая,хрупкая такая и маленькая (vk.com-Ханича Даллаева). Так племянника(цу) хочу-Вот и переживаю)))) Спасибо Вам! С Наступающим Новым годом! Творческих успехов! И встретить в Новом году своего Единственного! Любимого! как ни крути,у каждого на земле есть своя половинка( я свою половинку попросила у Всевышнего,когда летела в самолёте и на следущий день встретила-сейчас растут 2 дочки 5лет и 4 года))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. ООоо как круто)))))))))))))))) спасибо за пожелание)))) надеюсь и правда, скоро встречу)))

      Удалить
  5. Мда, статья просто полностью описыват моего "друга", характер и правда чудаковат.
    Луна в Овне ( 15 градусов)в квадрате с Ураном в Козере(14 градусов). Можно сказать что аспект точный.
    Первое что он у меня спросил когда мы познакомились: Это какой у меня Знак Зодиака?
    Честно говоря я прибалдела, так как я сама 3 года увлекаюсь астрологией, а людей которых реально это интересует очень мало. Я даже делала прогноз его натальной карты, сделал вид что ему не интересно,но он так любознательно разглядывал свою карту, на значки планет, аспектов, и сразу было видно что ему и правда интересно, особенно когда я рассказала про него правду, у него были глаза по 5 копеек, смотрелось очень забавно)) Попросил меня научить. Про его бурную эмоциональность это 1000%, я сама имею квадрат Луна-Марс, и я склонная к скандалам, так как и он сам. Спорим и ссоримся что стены трещат, и, обладая таким вот непредсказуемым аспектом, он сразу выдает:"я же люблю тебя", хотя раньше он вообще никаких намеков не делал и заявлял что "мы просто друзья". Я вижу что ему не безразлична, но он проявляет знаки внимания, но немного агрессивным способом ( дергать за косичку), а когда он на эмоциях и вот вот что-то должно быть иииии....он отступает. И снова "мы просто друзья". Это так Уран играет злую шутку? Может вот это его "мы просто друзья", и означает "я тебя люблю"? ( у него еще точный тригон Венера-Уран). Вспышки и правда кратковременны, мы можем поругаться, подраться, но через 5 минут мы успокаиваемся, и снова начинаем разговаривать, как будто этого и не было, и правда квадрат Луна-Марс, Луна-Уран в таких делах очень похожи)) Мы прям созданы друг для друга ахахах
    Что касается еды, он питается "святым духом", он вообще мало есть ( он живет в общежитии, может желудок уже к голодовке привык? :D)
    Насчет семьи, он не сильно к семье привязан, он в 17 лет уже уехал один в Москву учится, один, без родителей. Сейчас ему 20. Созванивается, и то, редко. Не видела сильной привязанности.
    Насчет какая девушка ему нужна, он говорил что ему нужная оригинальная, он так и сказала ОРИГИНАЛЬНАЯ. Вот она Ураническая сила))) Нужна не ревнивая, чтобы на привязи не держала, чтобы была не похожа на других. И самое главное чтобы имела общие интересы с ним, чтобы понимала его. От своих бывших ( хотя толком у него серьезных отношений никогда не было, только маленькие интрижки) слышал: ты странный, я тебя не понимаю, ты дурак и тд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуууууу тут же такой мощный уран))))))))))))))))))))))))) он просто боится привязываться. вот и маскирует свою симпатию дружбой))) тем более есть венера уран)) у меня такая же херь в карте - ток оппозиция)

      ахахаахаххахаах блин жесть конечно ему характеристику давали бывшие))))))))))))
      спасибо Вам огромное за пример))) прям от души!)))

      Удалить
  6. Ну вот и дождались этой статьи!:))
    Я как раз родилась в 89:))
    Луна у меня в опозиции с ураном, но асрект в 9 градусов. Хоть он и на столько большой, но почти все о чем вы написали в статье у меня проигрывается в жизни.
    С едой у нас странные отношения:) Тоже могу как ваш папа иной раз:)))
    Роды были у меня сложные. Правда дочь я наоборот переносила. У меня постоянное напряжение какое-то эмоциональное. Все боюсь что-то не успеть, что-то не сделать.
    С мамой тоже отношения не из легких. Хотя раньше были не разлей вода. Я сама все решаю и не люблю когда ко мне лезут с наставлениями.
    Могу вспылить не с того не с сего, но отхожу быстро.
    Вы очень интересно излагаете свои мысли. Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пример ))) Очень интересно!)))

      Удалить
  7. У сыночки ASC в Раке,Луна в Тельце и в квадратуре к Урану в Водолее-теперь понимаю почему не ест! Ему лень и скучно! хотя это уже серьезно, в 12 лет выглядит как первоклашка - и это имея Юпитер на ASC!Спасибо огромное за Ваш блог,София !

    ОтветитьУдалить
  8. Моя Луна (в Овне, 12 дом) - в трине с Ураном и квадрате с Нептуном - могу сказать, что с детства обладаю сильнейшей интуицией )

    ОтветитьУдалить
  9. Слишком лояльно вы подошли к этому аспекту,Софи))ссудя по наблюдениям конечно в карте мужчины он более губителен ,всегда аспект развода,нестабильность психики,вечное недовольство партнером,может довести семью до распада и замечательно доводит,у женщин помягче,но к разрывам отношений и истеричности тоже склонны.и в общем эт аспект может приводит к чрезмерной привязанности к алкоголю и нестандартным выходкам под ним

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо ,пупсон,за статейку!) Я -счастливый обладатель стеллиума уран-луна-сатурн-нептун в козере ,да да "мы рождены в 89м"! ЗА собой особой эксцентричности не замечала, но правда от планет в козере этого и не дождешься)). Тем более там Сатурн все уравновешивает. Но в жизни 100% у меня бывают вспышки, озарения, так сказать. Реально хорошие идеи ,решения пробем как будто раз и возникают из ниоткуда!))) Я никогда долго не думаю над проблемой,обычно это происходит типично по-уранически, как удар молнией). Эврика! - было точно придумано Архимедом под воздействием этого аспекта)))! По этому я ооочень благодарна этому аспекту,что он у меня есть!) Конечно если бы еще не в 5 доме.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо пупсик мой))) спасибо за коммент)))
      ну да ты ж еще лунный козерожек) поэтому урану тут особо не разгуляться)
      насчет эврики - точно подметила)) ахахаха

      Удалить
  11. Свежая клубника16 декабря 2013 г., 16:48

    А теперь представьте, какого сейчас тем, у кого транзиты по эти планетам проходят в данный момент....от урана и плутона
    У меня соединение уран - луна - нептун в козере. Интуиции 0. На счет мамы она у меня консервативная, но властная, жесткая, требовательная (стеллиумный овен). Я получила спартанское воспитание. Ныть, жаловаться ей лучше не надо, а то воспримет за слабость и "добьёт". И да, я её всегда идеализировала, в основном из-за чужого мнения в т.ч.,пока плутон на мою луну не наскочил, сейчас этот идеальный образ рушится. К слову сказать, у нас ещё синастрия плохая.

    ОтветитьУдалить
  12. Оппозиция Луна - Уран у сыночка в карте. Могу поделиться, что с рождения упрям, не любит, чтобы вообще к нему лезли, учили, показывали, объясняли. Как будто он родился уже готовым к жизни. Не слышит никаких советов, отрицая весь опыт родителей. Луна ведь еще и мать олицетворяет в карте. Так вот оппозиция Урана к Луне для матери - тихий ужас, потому что собственные ребенок ее не принимает, отвергает.Стараюсь уже и не учить сына и не влезать в его дела, но совместное существование очень конфликтное. В детстве если приготовлю завтрак, он даже в кухню не зайдет. И в садик хотел ходить сам, что и делал уже в старшей группе. София, подскажите, как строить отношения с сыном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сложный, конечно, аспект( а какие - нибудь трины/секстили к луне есть?

      Удалить
    2. именно,а у меня ещё солнце в квадратуре с ураном.

      Удалить
  13. Есть трины от Луны к Сатурну, Плутону и секстили к Меркурию и Марсу.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня партильный трин луна лев(1 д) уран стрелец(5 д),терпеть не могу домашних куриц ,готовку ,к детям прохладно.к браку прохладно (уран управ 7ым домом).Зато я очень оригинальна в творчестве,творчество--смысл моей жизни ,а не кастрюли с пеленками!!! ))))вот так ))

    ОтветитьУдалить
  15. Дорого времени суток всем, и Вам София в частности!))) Ваш блок просто волшебство какое-то, все просто, понятно, с примерами! Одним словом чудо!))) Я барышня с квадратурой Луна-Уран! Очень эмоциональная, у меня ярко выраженная мимика, жестикуляция, резкие телодвижения, и т.д. Уран в первом доме. Да, могу из-за мелочи вспылить, но потом быстро остываю. Но, что касается привязанности к дому и матери, это не про меня, я люблю свой дом, семью, нормально переношу заботу родителей и пр. Да, и с едой все просто, я ничего не с чем не люблю миксовать.)))) София, и теперь маленький вопросик, если у меня не все проявления этого аспекта есть сейчас, возможно ли что он еще заявит о себе, хотя я уже 4-й десяток разменяла?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))))))))))) очень приятный отзыв)))

      касаемо Вашего вопроса...Не всегда все трактовки аспекта подходят...они зависят во многом еще и от других аспектов и от положения планет в знаках и домах...Здесь представлены именно архетипичные интерпретации)

      Удалить
    2. София, спасибо за ответ! На здоровье!)))) Продолжайте дальше в том же духе, желаю Вам что бы на все статьи, которые Вы хотите написать, всегда находились иллюстрации, картинки и фото!)))))
      А вот что касается проблем с родами, беременностью и зачатием, это тоже архетипичная интерпретация, то есть может и не проявится у меня?

      Удалить
    3. О, прекрасное пожелание)) Ваши слова да Богу в уши))

      насчет проблем с родами, тут обяз-но помимо луны надо смотреть еще и управителя 5 дома. Луну только в купе с этим домом анализировать)

      Удалить
  16. Здравствуйте София! Всегда читаю с удовольствием Ваши статьи, так как они написаны понятным и доступным языком, а мне, как человеку только начавшему интересоваться астрологией, это очень кстати!)) Я где-то читала что аспекты Урана с Луной, указывают на способности к астрологии. Скажите, пожалуйста, как Вы считаете, это действительно так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это так))) напряженные аспекты от урана к солнцу/луне/мерку да и другим личным планетам не только интерес формируют к астро, но и таланты определенные дают)

      Удалить
    2. София, большое спасибо за ответ!)))) У меня квадрат Луна Уран и оппозиция Венера Уран! Осенью хочу пойти учиться на астролога! Ваш ответ придал мне еще больше уверенности, что надо попробовать!!

      Удалить
  17. Здравствуйте, София!
    Ваша статья меня заинтересовала тем, что в ней я нашла много своих черт ( у меня Уран в Стрельце в 1 доме делает квадрат к Луне в 9 доме в Деве.) Этот аспект действительно дал мне большую эмоциональность, эмоции проявляла вспышками, которые быстро проходят. К счастью я нашла хорошее лекарство для своих эмоций - увлечение астрологией сделало меня уравновешеннее. А вот, вкусы в еде у меня до неприличия ))) классические, у меня сын, роды прошли хорошо, и оставили только хорошие воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, София и все любители астрологии! Аноним, я, так же как и Вы, обладательница квадратура Луна-Уран в тех же знаках и домах, что и у Вас!!))))) Но я бы не сказала, что все в статье Софии про меня. Больше всего меня пугает этот аспект возможными проблемами с беременностью и родами, так как у меня пока нет детей. Но Ваш пример вселил надежду, что все у меня может быть хорошо!)))
      София, спасибо большое за Ваши статьи! Творите дальше! У Вас это прекрасно получается!)))))

      Удалить
  18. Здравствуйте София, я новичок в астрологии,пока только учусь и учусь благодаря вашим статьям! Читаю и не могу оторваться,спасибо вам за огромный труд!
    Я скажу одну закономерность.Я долго не могу понять,почему на меня обращают внимания парни с таким аспектом. Может из-за того что у меня квадрат Марс-Уран,квадрат Венера-Уран и тригон Солнце-Уран? Скажу что у меня характер и правда буйный,независимый,все равно что думают обо мне другие,и слышу о себе из уст других людей "не от мира сего"
    Получается,что мужчине с такой комбинацией нужна жена немного "не от мира сего,словно из другого измерения", добрая,оригинальная,обязательно не ревнивая,чтобы не давила его свободное пространство,и немного непредсказуемо вспыльчива? Чтобы шла против правил и делала непредсказуемые поступки, которые бы шокировали его и других людей?
    Извините за такие вот глупые вопросы,я в астрологии только учусь:)
    И еще мне кажется,что из уст мужчины с таким "причудливым аспектом", если он сказал что "девушка,вы такая странная", это можно принять как комплимент? ахахахахха

    ОтветитьУдалить
  19. )))) ну вообще да))) это комплимент)))))))))))) но надо все аспекты у мужчины в совокупности смотреть. а то мало ли...у него луна уран...и луна сатурн тут же ( для рожденных в 88-89 годах - это норма). но в целом ход мыслей у вас верный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что будет если к этому аспекту будет,например,тригон Луна-Сатурн,буйные эмоции при себе будет держать?

      Удалить
    2. ну сатурн будет сглаживать негатив, но не нивелирует его

      Удалить
  20. Спасибо за статью, София! Вот мой пример для наглядности. У меня в натале оппозиция Луна-Уран, которая разрешается трином и секстилем на Меркурий в Водолее. Луна в Близнецах в 1 доме и я очень-очень люблю маму и привязана к ней. Отношения у нас нежные, она мне лучшая подруга. Ссор и ругани нет, хотя я упрямлюсь иногда, но она относится с пониманием к моим желаниям поступить по-своему.
    Еда для меня не важна, лишь бы что-нибудь съедобное было. Но колбасу с вареньем я точно не ем :))

    ОтветитьУдалить
  21. Вот только сегодня узнала, что у знакомой случился выкидыш на третьем месяце, стало интересно, и я глянула её карту - квадрат между луной и ураном...жалко девочку, она так хотела ребенка...еще и квадрат луны с сатурном, может ли он как-то говорить, что детей много не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тут надо 5 дом и его управителя смотреть еще...по одной только луне нельзя говорить

      Удалить
  22. Анонимный10 мая 2014 г., 13:23

    Удивительно!!! Я все думал, как же все таки в карте отображается то, что мать привила интерес к астрологии с детства. Копался, копался, копался - пришел к выводу, что это луна во 2м доме(типа мать повлияла сильно на систему ценностей в целом и тд)
    А сейчас обнаружил у себя этот аспект)
    Крайне редко оставляю комментарии, но тут не сдержался))
    Спасибо Софья за столь интересную трактовку)

    ОтветитьУдалить
  23. Просто нет слов! У меня Уран в точном соединении с Луной, все это в стеллиуме Нептун-Уран-Сатурн-Луна. Вся эта красота в 5 доме, а Уран является управителем 6 и 7 домов. Луна ещё в оппозиции с Марсом. Уран в трине с Солнцем. Эх.. .так вот, да,мама у меня неординарная , заботиться обо мне не умела, так как родила меня в 14. Долго были в напряженных отношениях ,пока не родился сын у меня. Занимает все наше время, с характером парень, но творческий. Теперь даже живём вместе с мамой, очень дружно, не без труда,правда:) Вот интересно, личная жизнь с такими показателями у меня так и не наладится, точнее не появится? Ведь у меня Луна плюс ко всему- элемен т 11 дома. София, это безнадёжно?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, приветствую Вас!)

      Я думаю, что это не безнадежно) Если уран упр 7, а солнце тогда упр 1, и между ними гармоничный аспект, то это хороший показатель. Но конечно надо всю карту смотреть, венеру анализировать, марс и проч.

      Удалить
  24. Кстати ,выкидышей и ничего прочего не было, просто ребёнок очень неожиданный:) Видать из-за трина с Солнцем без негатива обошлось...

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, действительно, очень познавательно. Не подскажите, у меня оппозиция уран -луна, но с участием секстиля уран -северный узел (ретро),и луна трин,северный узел? Луна в рыбах,3дом, уран в деве,9дом, узел в раке 8доме? Еще и рядом с ураном, Плутон, расстояние 5градусов. Правильно ли трактую,что моя эмоциональная свобода, и даст мне трансформацию личности?хотя смущает, что узлы ретро? Или, это говорит о том, что, время движется медленнее... Про себя, могу сказать, что положение планет в карте, дало, действительно своеобразные отношения с мамой, астрологией увлеклась в зрелом возрасте. Эмоции, точно, как гром среди ясного неба, но как пришли так и ушли, как ураган. Переосмысление в жизни пришло, только после духовных практик и познаний. Еще, раз спасибо, за статью копилка знаний пополнилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)

      Насчет вопроса. Почему смущает, что узлы ретро? Они и должны ретроградить, это их естественное движение. Когда узлы директны, тогда это особый случай.

      Задача при узле в раке в 8 - это осознать/изменить свои шаблоны психологические, установки, полученные в детстве. Это лишь малая часть возможной программы на это воплощение. Погружение в эзотерику здесь тоже уместно. А луна/уран просто будут помогать реализации. Например вспышки эмоциональные ведут к необходимости осознания своих глубинных психологических травм, комплексов и т.д.)

      Удалить
  26. Спасибо огромнейшее! Отлично написано, но пугает невозможность забеременеть. У меня оппозиция луна (близнецы) уран (стрелец)и кватратура луна сатурн. Секстиль луна юпитер. Есть хоть какая-то надежда? Поможет ли мне секстиль с юпитером? Очень надеюсь на Ваш ответ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надежда с юпитером конечно есть) Но тут много нюансов, смотря какой орбис, усиливающийся это аспект или ослабевающий, где вообще юпи стоит.

      Удалить
  27. Спасибо!!!! Юпитер в овне в хороших аспектах с сатурном и ураном

    ОтветитьУдалить
  28. София, есть такая версия: Луна в мужской карте это и образ жены. Как Вы считаете, соединение луны с ураном может давать охлаждение сексуального влечения к жене? Уран планета асексуальная, выхолащивает луну, и мужчина, женившись на своей избраннице, через какое то время перестает воспринимать жену как сексуальный объект.то есть до свадьбы все хорошо, но как только меняется статус с подруги на жену- охладевает. Интересно знать Ваше мнение. Как пример- луна в соединении с ураном в весах в 7 доме - возможно такое? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!)

      Соединение луны и урана в весах если и может такое дать, то только в купе с другими показателями. Например, сатурн еще аспектирует соединение, или венера в сложном положении. Соединение планет в весах в 7 четко говорит о разводе, но для проблем сексуального характера должны быть задействованы и соот-щие дома сексуальных отношений.

      Удалить
  29. Добрый вечер, София! не проходит ни одного дня, чтоб я не заглянула к Вам! Практически ответы на все вопросы))! Спасибо Вам за Ваш таой нужный многим труд!!! От себя хочу поделиться: моя дочь является стеллиумным козерогом. Соединение, как Вы говорили у родившихся в 1989 году-нептун, уран, сатурн, нептун, луна и солнце, все это у нее стоит в 12 доме! Интуиция зашкаливает, вещие сны видит довольно часто(мы уже привыкли, что они сбываются),слышит даже, как маленький жук ползет по занавеске и постоянно чего-то боится((. Очень необычная с огромным внутренним миром. Когда ей было 5 лет я вышла второй раз замуж , через два года она пошла в школу и стала жить у моей мамы. Неподалеку, но, все же меня ей не хватало. Брак был моим 13-летним кошмаром и затем -снова душевная близость и сильная потребность друг в друге)). И как Вы в точу- я действительно открыла для нее астрологию)). Да, и несколько лет назад она почувствовала сильное желание писать картины. Сейчас пишет уже понемногу на заказ. С личной жизнью пока никак((. Кстати я асцендентный козерог, а сатурн в соединении с луной и венерой в овне. Простите за длинный комментарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иоанна, приветствую Вас!)

      Спасибо большое за пример, очень интересный)

      Удалить
  30. Софиичка, здравствуйте!) Выражаю восхищение Вашей работой и хочу кое-что спросить) Как можно интерпретировать Луну в Козероге в соединении с Ураном и Нептуном? Не могу сопоставить вместе все составляющие...Увы, но нет Вашего опыта и рассудительности...
    Благодарю за потраченное время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)

      Трактовка зависит от того, кто к луне ближе, от орбиса и дома, где находится соединение.

      Удалить
  31. Здравствуйте, София! Очень нравятся ваши статьи! Помогите, пожалуйста, разобраться. У меня луна имеет квадрат с Ураном. Луна находится во 2 доме в знаке овна, а уран - в 1 доме в знаке козерога. 5 дом- в близнецах, планет нет. Управитель 5 дома ( Меркурий ) - в 1 доме в знаке козерога. Луна ещё имеет квадрат с Юпитером , который находится в 6 доме в знаке рака. У меня была первая беременность. Два триместра прошли хорошо, на третьем были небольшие трудности. Роды закончились кесаревым сечением из - за того, что у ребёнка началась гипоксия во время схваток. Ребёнок слава Господу родился здоровым. Сейчас вторая беременность , срок 15 недель. Зачать проучилось с первого раза, но первый скрининг не очень хороший ( по крови ). Отправляют к генетику. Очень переживаю за малыша. Не могли бы вы прокомментировать положение планет. Мне кажется , что у меня не все так плохо. Заранее спасибо, буду очень благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, приветствую!)

      тут нужно прогностику смотреть, что конкретно сейчас работает у Вас, и какие могут быть последствия.

      Удалить
  32. София, добрый день. Спасибо за все ваши статьи и за то, что вы отвечаете на вопросы!! Очень помогаете в понимании астрологии!!! Подскажите, пожалуйста, у моей Луны в раке наиболее точный аспект - это оппозиция с Ураном. (0 Сц[8.1р];90 Ма[6.9с];0 Юп[7.9с];180 Ур[1.9р];180 Нп[3.8с];120 Пт[5.5с]). Многое мне подходит под описание, радует, что способствует занятию астрологии. Но пугает беременность, тк еще не замужем. Подскажите стоит ли опасаться? (Куспид 5 дома в рыбах; Юпитер в раке и Нептун в Козероге). Очень была бы благодарна за пояснение.

    И еще один вопрос можно задать по этому аспекту: местный астролог мне сказала, что он проявится как измена в замужестве (либо я, либо в будущем муж). Правда ли это? (Дсц в овне, Марс в овне). Спасибо вам за ваш труд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Селена, приветствую Вас)
      А что это такое в скобках? Абракадабра) 0 сц 8.1 р. - это орбис с солнцем?
      Чтобы оценить способности к деторождению, угрозу выкидыша и прочие риски нужно всю карту смотреть. Такие вопросы в рамках комментария не решаются, слишком серьезные. Но луна/уран вообще не оч хороший показатель.

      насчет измены-не факт, совсем не факт. Астролог видимо имела ввиду, что уран подталкивает человека к измене, будучи в семье (луна). Но так аспект по - разному проиграться может. Даже банально через гражданский брак, периодические командировки у кого - нибудь. Рак/козерог - не связаны с изменами. Стрелец/близнец еще может быть.

      Удалить
  33. У меня луна в овне в 1 доме в оппозиции к урану в скорпе в 7. Куспид 5 дома во льве. Роды все сложные, особенно первые просто жесть. Но зачатие и беременности безпроблемные абсолютно! Но что мне деласть с эмоцианальностью ?? Как это проработать, крышу просто рвет, с мамой сложно до сих пор, с мужем стычки, искры летят. Есть ли срособв исправить мою слабую луну и задобрить сильный уран, помогите, плиз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!

      Любые вопросы, связанные с проработкой гороскопа должны решаться в рамках консультации. Нужно сидеть и вникать в карту, анализировать, что может помочь улучшить ситуацию.

      Удалить