четверг, 24 января 2019 г.

Вместе 7 лет!

Сегодня моему блогу 7 лет! Совсем большой, пойдет в школу. Удивительно, как может сайт изменить жизнь, повернуть ее ход на 180 градусов.

Спасибо мне за изначальную идею, спасибо каждому комментатору, читателю, последователю, ученику за энергию, идеи, поддержку, обратную связь, спасибо всем, кто принимал участие в создании и развитии блога, начиная с подбора площадки, заканчивая одобрением тех или иных рубрик, спасибо за подсказки и советы.


Зимой я прочитала книгу Элизабет Гилберт "Большое волшебство". Она не про магию и фокусы, она про любовь к своему делу, своему писательскому делу. Мне понравились строчки, суть которых сводилась к тому, что мы часто воспринимаем продукт нашего творчества как ребенка. Это то, что вышло из нас. То, что мы родили. Но на самом деле, это не мы породили творчество, это творчество породило нас как личность, профессионала, возложило ответственность, воспитало нас.

Без блога я бы не состоялась как астролог, так уж вышло, что блогосфера и астрология для меня слиты воедино, как сиамские близнецы. Сегодня у меня счастье. И хочется поделиться своим счастьем с вами. А с утра меня уже поздравили стихами. Это задало тон целому дню, еще и солнышко на улице. А что еще может желать лев...?)

С любовью,