воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Хорар. Разболеется ли Илья?

Когда ты мама мальчика, который своим гороскопом напрягает твой дом планов, надежд и целей, то что - то спланировать просто нереально. Все планы в скором времени рушатся и приходится все пересматривать. Поэтому я порой называю Илью "Человек - форс - мажор". Вот и этой зимой он в очередной раз нарушил естественный ход событий в моей жизни.

В октябре нам дали место в государственном садике. "О чудо!" - подумала я. Но не тут - то было. Мы проходили 2 недели. Илья получил за это подарок в виде хоккейного детского шлема, и благополучно заболел. Лечили - лечили. В итоге видимо не долечили, поскольку, проходив в садик еще 2 недели он опять разболелся. Да еще в тот самый день, когда моя мама уехала к себе. Только мать за порог, а через 1,5 часа у Ильи начался кашель, конъюнктивит, сопли. Ни раньше, ни позже, как говорится. Я уж не буду утомлять вас рассказами о перипетиях нашего последующего лечения, скажу только, что, излечившись от недуга мы в среду 6 числа опять пошли штурмовать детский сад! Но и в этот раз не удалось нам надолго закрепиться в группе - не поверите - вечером в среду мы опять заболели! Началось все с жалоб на боли в ножках. Я испугалась, как бы это не был грипп. Потом стала повышаться температура. Ну и я бегом к компьютеру строить хорар, разболеется сын или завтра уже все будет нормально? Вопрос возник 6 декабря в 19 - 26. Место задания вопроса - Москва. 

Я - Солнце в Стрельце в Пятом доме. Очень символично. 
Сын - Марс в Весах в Четвертом доме. 

С первого взгляда, изгнанный Марс в Весах хорошо описывает тот факт, что ребенок уже несколько раз болел и его организм изможден. И планете осталось всего - то ничего до Скорпиона, где он будет в собственной обители, следовательно, Илье должно стать лучше. 

И я уже хотела закрыть программу, но потом решила поподробнее разобрать карту. Первый момент - Луна хоть и в Раке, но в скором времени выходит из знака обители. А это прямое указание, что я теряю свой эмоциональный комфорт. Когда Илья болеет, то я не могу нормально работать: тогда, когда мне хочется и столько, сколько мне хочется. Я подумала логически: если бы Илье стало лучше, то почему Луна меняет знак с отсутствием эссенциального достоинства...

Второй момент - Марс имеет расходящийся секстиль с Меркурием, и сходящийся секстиль с Сатурном. Меркурий в карте правит Третьим домом. Я расценила положение Третьего дома в Деве так, что в детском саду (в Третьем доме) был болезненный ребенок (куспид в Деве + Меркурий изгнан). Это мог быть друг Ильи, поскольку радикальный Третий дом - это производный Одиннадцатый от Пятого - "друг моего ребенка". И расходящийся секстиль с Меркурием описал случившийся факт заражения инфекцией.

Сходящийся секстиль с Сатурном четко указывает на то, что ребенку должно стать хуже. Или в ближайшие часы, или буквально на следующий день. До точного аспекта планет осталось совсем немного. 

Я еще и таро вытянула из колоды 78 дверей - одной из моих любимых. Выпала 5 кубков. Карта просто мега говорящая! Я шатенка. Я живу на 2-м этаже. И вот этот огонь - явный признак того, что у Ильи жар не пройдет. Сомнений не осталось - ребенок разболеется, но ненадолго. И потом должен длительное время не болеть вообще. 

В районе 23 часов мы зашли к Илье в комнату. Он проснулся, попил воды и ему стало плохо - началась рвота и диарея. Кое - как дотянув до утра, поспав всего пару часов, мы вызвали врача, и доктор нас успокоила - это не грипп, а ротавирус. Прописала лечение, и теперь ребенок здоров. Но в сад мы его все равно не водим. Пока он отдыхает у бабушки и дедушки, дышит свежим воздухом, восстанавливает иммунитет. А мы с Сергеем восстанавливаем нервы, потому что лечить ребенка со стеллиумом в Водолее это, скажу я вам, непростая задача. По доброй воле закапываться он не хочет. А когда держишь его, то начинается крик "не держи меня!". Ох, что тут скажешь, астрология в действии, как говорится: Уран как раз находится за пределами Сатурна, поэтому и не признает ограничений свободы, и слово "надо" ему не указ. Но конечно никто Илью не спрашивает, хочет он лечиться или нет. Сын обижается, ругается, как - то раз даже хотел укусить меня за палец, но я все равно даю ему все медикаменты.

С любовью,











Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете, написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

5 комментариев:

  1. Тут еще может быть дело в том, что ребенок просто не хочет ходить в детсад в принципе или не хочет посещать конкретное место. Может ему там воспитатели не нравятся или с некоторыми детьми отношения пока не складываются, и потому надо разбираться с этими причинами.
    Тем более если стеллиум в Водолее, конечно, новые ограничения и вынужденная дисциплина сильно не нравятся при таком свободолюбии. Многим детям поначалу тяжело привыкнуть находиться в коллективе и соблюдать разные правила там. Тем более непривычная и незнакомая обстановка вокруг, тоже стресс.
    Поэтому в таких случаях маленькие дети легко себе вызывают болезни, у них плохое эмоциональное состояние быстро переходит в физическое. И обычно также легко излечиваются, если возвращается эмоциональный комфорт. Если не хочется в садик и хочется быть дома, значит надо заболеть. Это подсознательное желание, а не так что ребенок сознательно поставил себе задачу развить у себя болезнь, конечно, нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже в детстве не нравился садик и начальная школа тоже, потому я часто и долго болела, и дома мне было находиться приятнее, в привычной обстановке. И тогда дополнительное внимание и заботу тоже можно было получить от близких. Упр. 12 Сатурн 180 упр. 6 Луна. Тем более Уран на МС и Солнце 90 Плутон - тоже тяжело переношу правила, ограничения и принуждение.
    Сомневаюсь, что это просто совпадение - болезнь и нежелание идти в садик. Если это был единственный способ не идти в неприятное место и коллектив. Тем более если в детстве были достаточно сложные проблемы с общением и социализацией, на грани с аутизмом даже. Меркурий в Раке и ретро, Лилит в Близнецах. Когда Мерк вышел из ретро в прогрессии, стало постепенно легче.

    ОтветитьУдалить
  3. Или еще причина - нехватка любви и внимания от родителей и вообще близких. Все-таки здесь тоже самый легкий способ получить эти любовь и внимание, если заболеть. Тогда взрослые вынуждены будут находиться рядом и заботиться.
    Ребенку ведь трудно объяснить, что родители мало уделяют ему внимания не потому что не любят его и он им надоел, а потому что еще надо зарабатывать денюжку и помогать другим людям. Родителям может казаться, что они достаточно ребенка любят и общаются с ним, и это объективно будет так, но ребенку все равно может быть мало.
    Все дети разные, кто-то относительно легко переживет дефицит любви, а кому-то надо слишком много любви и внимания, иначе он начинает болеть, чтобы внимание получить. С этим и психологи вполне согласны давно уже.
    У кого например Воды много в карте или Меркурий слабый и ретро, мало Воздуха и Огня. В общем, когда с общением проблемы. И много фиксированности тоже, трудности в приспособлении к новому и к переменам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я понимаю, что дети болеют потому что просто нет желания ходить в сад, и это такая уловка организма - заболеть и сидеть дома) Но все дети болеют, все проходят адаптацию, потому что в саду свои бактерии, дома свои. И если к домашним он уже привык и выработался иммунитет, то в садике он только вырабатывается. Отсюда и болезни.

      Мне сад тоже не нравился. И школу не любила. Но я не болезненным ребенком росла. Помню даже после душа выходила на балкон в -45, чтобы заболеть и не ходить в школу. А толку...Ничего не помогало))))) Приходилось ходить.

      Удалить
  4. Одно остается - постоянно бороться за иммунитет - как говорится эхинацея в помощь!

    ОтветитьУдалить