вторник, 10 октября 2017 г.

Дневники астролога

Последний раз я давала обратную связь по собственной прогностике весной. Сейчас самый разгар осени, поэтому уже можно делать промежуточные выводы относительно влияния планет на мою жизнь. 

Деньги. 

Проходящий Сатурн по Второму дому и аспектирующий по ходу дела сразу три натальные планеты финансовую сферу затронул не сильно. Мне не нужно ходить в магазин с калькулятором, не приходится существенно урезать себя в тратах, да и поток клиентуры не сократился. В сравнении с прошлым годом я зарабатываю больше. Рост не скачкообразный, но стабильный.

Но за последние месяцы несколько раз были ситуации задержек платежей. Например, одной из постоянных клиенток я подготовила прогноз в августе, но окончательную оплату за консультацию получу только в конце этого месяца. 

2 недели назад произошла поистине неожиданная ситуация. Также связана с постоянной клиенткой, которую я консультирую стабильно раз в 2 - 3 месяца на протяжении года. Она заказала консультацию, и так как я ее знаю уже долго, то за написание гороскопа засела еще до получения оплаты. И вот в то утро, когда я планировала выслать готовую работу от нее приходит письмо, содержание которого меня шокировало. Оказывается, буквально за 2 дня до той даты у женщины сгорела квартира!!! Техника, вещи - огонь сжег все, слава Богу, она сама осталась жива. Теперь необходимо брать кредит на ремонт, покупку самых необходимых вещей. Само собой, я вошла в ее положение и настояла, чтобы она не оплачивала консультацию. Так что Сатурн сработал еще и так. В тот день он был задействован транзитом Меркурия из Десятого дома.

В конце весны у брата наметился вариант с покупкой квартиры. Сатурн в моей карте как раз Управитель Третьего дома. Ему с супругой не хватало полной суммы для оплаты недвижимости, поэтому меня попросили финансово подстраховать - не вносить деньги на банковский счет, пока они не договорятся о сделке, чтобы я в случае чего могла одолжить. Так месяц я держала дома деньги, фактически потеряла в процентах - вот и Сатурн в оппозиции к Венере в Восьмом. Но я считаю, что и это мелочи жизни.

Есть у меня предположение, как проиграется последний проход Сатурна в транзитах, но пока не буду делиться информацией. Оставлю на потом.

Документы. 

Весной приспичило мне наконец поменять фамилию в документах. Заняться этим вопросом надо было еще 3 года назад, но тогда перспектива стоять в очередях, ездить по госорганам меня пугала и напрягала. А весной появилась твердая уверенность, что я готова пройти все эти 9 кругов. Илье мы изменили все документы, теперь все как надо, все на фамилию папы. Я даже удивлена была, как все просто и легко получилось, несмотря на то, что Сатурн затрагивал соединением Управителей Третьего дома.

А вот со мной вопрос открыт до сих пор. Нужно менять паспорт, а я то к маме езжу на поезде, то жду, когда закончится договор на прежнюю фамилию, чтоб не со справкой приходить...По срокам я только в ноябре смогу заняться этим вопросом. И тогда начнется у меня веселая жизнь: паспортный стол, налоговая, МФЦ...

Одно радует: я сфотографировалась на паспорт еще весной, специально подобрала транзит, наиболее подходящий для этого - секстиль Венеры к Меркурию. Фотографией осталась довольна. Так что хотя бы один вопрос закрыт.

Уже чувствую, как уходит Нептун из Третьего дома. Наконец, приведу в порядок все важные документы.

Вера.

Это не имя девушки. Это вообще самый оппозиционный вопрос для меня. Просто рвет душу. Не знаю, что делать - креститься или не креститься. Постоянно думаю, анализирую, сопоставляю, потом забиваю, потому что чувствую, что уже взорвусь скоро, но затем вновь возвращаюсь к исходной позиции.

Положа руку на сердце, летом мне было немного не до крещения. Вся эта возня с документами порядком надоедала, а ведь нужно было еще и работать. Поэтому я оставила вопрос до осени. Но в сердцах и мыслях постоянно думала о том, стоит ли.

И вот на днях снится мне сон. Жуткий. Когда я просыпаюсь после подобных сновидений первым делом думаю, что муж нужен для того, чтобы было не так страшно ночью в темноте. А сон был следующего содержания: я дома (сначала у мамы, потом у нас), но дома орудует полтергейст. Шумы, мигания света, крики. Кажется, эта "штука" во сне меня даже душила. И первая моя мысль "завтра же побегу в церковь (она кстати у нас рядом с домом находится), буду умолять Батюшку прийти и осветить квартиру". И с этими мыслями я проснулась. Лежала, лежала. Потом задумалась, а вдруг это был знак!? Ведь во время стрессовой ситуации мы возвращаемся к базовой модели поведения, заложенной в нас. И раз я сразу задумалась о помощи церкви, то наверно это не просто так.

Но проверку моей веры на прочность дает не только Сатурн в Стрельце. В дирекциях активизировались мои натальные квадраты с участием планет и управителей Девятого дома - Солнца/Плутона, Меркурия/Плутона, Луны/Нептуна. Так что я чувствую, что совершаю важный шаг в своей жизни. После сна даже задумалась, что квадрат от Плутона в Двенадцатом к Солнцу и Меркурию в Девятом интересно проигрывается - ведь из - за ночного кошмара я вновь размышляю о крещении...

Друзья. 

За прошедшие 10 месяцев из моего окружения ушли все Венеры (как я их называю) - Тельцы, Весы. И опять - таки виноваты и транзиты, и дирекции (там как раз натальные оппозиции Управителя Одиннадцатого дома - Венеры с Сатурном и Ураном активизировались). С одной подругой связь как - то сама прекратилась. С другой я выступила инициатором разрыва дружеских отношений. А с другой, с той, с которой 12 лет дружила, нас фактически развела авария.

Когда Сергей попал в аварию в начале года, подруга просто на удивление проигнорировала этот факт. Она не писала, не спрашивала, не интересовалась, как мы и что у нас творится. Я решила вопросить ее сама. А она в ответ: "ой ну он же не умер, подумаешь авария. Я уехала за границу, уехала от своих проблем. Да, признаю, какое мне дело до чужих неприятностей!?". Моя реакция не заставила себя долго ждать: "то есть ему что, умереть надо было, чтобы ты посчитала это сложной ситуацией!?". С тех пор мы не дружим. Для нее трагедия, если парень не пишет 2 дня, а авария - это так...пустяк...

Но, знаете, я даже рада, что эта ситуация произошла. Во - первых, я не люблю жить в неведении, мне нужно, чтобы все было кристально прозрачно и понятно. Если у нас с человеком разные представления о дружбе - я никого не держу.

А во - вторых, видимо это была та цена, которую я "заплатила" за стабильный брак, ведь Венера - то у меня еще и Управитель Десцендента. Если бы прогностика не проигралась через дружбу, значит через реализовалась бы посредством партнерства.

С любовью,











Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

7 комментариев:

  1. София, спасибо вам за эту долгожданную статью!!! Эта тема для меня сейчас как никогда актуальна. Буду ждать продолжения , впрочем всегда жду выхода Ваших новый статей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за статью! бесконечно приятно читать этот анализ! желаю вам, чтобы ваша мудрость и осознанность принесли в жизнь только позитив и помогли справиться с самыми пугающими транзитами!

    ОтветитьУдалить
  3. София, здравствуйте! Спасибо за интереснейшие статьи.

    Скажите, а пожар у вашей клиентки как-то просматривался в ее гороскопе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!)

      Да, просматривается. У нее и иц в марсианском знаке, и слабые управители 4 дома - оба в изгнании. Плюс, старший управитель IC в соединении с марсом.

      Удалить
  4. Ох ... Какая понимаю вас на счёт тема друзей , тоже некоторые ушли ... Транзит Сатурна по 7 дому

    ОтветитьУдалить