понедельник, 22 мая 2017 г.

Альбом. Музыка для Овнов

Друзья! Некоторое время назад мне пришла идея. Поскольку я люблю музыку и слушаю ее довольно много, то мне захотелось совместить музыку и астрологию. Те или иные песни, композиции ассоциируются у меня со знаками и планетами, поэтому я решила поэкспериментировать и создать музыкальный альбом с композициями для Овнов. В него входит 9 композиций, все они достаточно активные и динамичные и, на мой взгляд, хорошо подходят для спортивных тренировок. При прослушивании появляется обложка альбома с соответствующим знаком зодиака. 

Скачать альбом совершенно бесплатно можно, пройдя по ссылке:


Нажмите зеленую кнопку с надписью "сохранить файл .... (44, 63 Мб)". И загрузка начнется автоматически. Приятного прослушивания!

С любовью,
Ваша София

6 комментариев:

  1. Анонимный24 мая 2017 г., 11:18

    Оригинальная статья!!! Как Овен рекомендую такие группы как Linkin Park. Celldweller. POD . rammstein. OOPMH!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линкинов я раньше слушала, классе в 9) Numb была моя любимая песня)))

      Удалить
  2. Анонимный24 мая 2017 г., 19:36

    Спасибо Софи) Вы как всегда оригинальны) а для других знаков будут альбомы? хотелось бы послушать альбом для рыб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)

      Пока не знаю, буду ли делать альбомы. Смотря как будет с загруженностью. Все знаки точно не осилю. У самой много овна и марса - быстро загорелась, сделала, а потом уже не интересно до конца доводить)

      Удалить
  3. Анонимный24 мая 2017 г., 22:02

    Здравствуйте Софи!) У меня к вам целых два вопроса как к профессиональному астрологу!)
    1). Вы всегда строите карту релокации, если был переезд?
    Или смотрите, как давно был переезд, как долго человек живет в другой стране?

    2). Как вы считаете, партнера(партнершу), супруга(супругу) показывают элементы 7го дома или гендерные планеты?
    Или же гендерные планеты, это то, что нас привлекает, а вот потенциальные партнеры именно элементы 7 дома?

    Надеюсь, получилось не сумбурно)) Заранее благодарю и жду ответа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)

      А какое отношение вопросы имеют к теме музыки?) Я не сторонник отвечать на вопросы, не связанные с тематикой статьи. Поищите в поисковике справа пост про релокацию. Задайте там вопрос - и я отвечу ;)

      Удалить