четверг, 8 декабря 2016 г.

Хорар. Где телефон?

В прошлом месяце приключилась со мной по - настоящему нептунианская ситуация. Транзит Нептуна к Солнцу, Меркурию и Плутону отыгрывается "замечательно". Обычно я человек очень собранный, и с памятью проблем не имею, но то, что произошло со мной в ноябрьское утро объяснить не могу. Словно я все делала на автопилоте. А ситуация обстояла так: с утра мы как обычно собрались отвезти Илью в сад. Сергей с ребенком вышли чуть раньше, а мне еще надо было взять кое - какие вещи для садика. Выйдя из дома с коляской и не обнаружив машины, я позвонила Сергею, чтобы понять, где он припарковался. Как мне показалось, телефон я положила обратно в сумку. Далее все шло своим привычным чередом: мы приехали в садик, оставили коляску в специальном отсеке (на случай, если мне придется забирать ребенка самой), переодели Илью, попрощались, и только по дороге обратно, я поняла, что телефона в сумке нет! Не поверив глазам, я стала обыскивать заднее сиденье машины, но телефона не было. Тогда я взяла телефон Сергея и построила хорар.

Данные карты: 25/11/2016 г., 08 - 58, г. Москва.
Сигнификатором потерянной вещи однозначно будет Меркурий, но я присматривалась и к Урану, как соуправителю Второго дома. Сатурн плохо описывал телефон - ему нет еще и года, а по Сатурну обычно идут вещи старые, изношенные, но зато очень нужные и полезные.

Положение Меркурия в Первом доме меня озадачило. Я точно не могла положить телефон в карман, и это все - таки не какая - нибудь маленькая сережка, чтобы затеряться в волосах или одежде. Плюс, Меркурий находится в мутабельном знаке, значит вещь в чем - то, ее может быть и не видно.

Меня интересовало не выпал ли телефон из сумки по дороге, не валяется ли где - нибудь на тротуаре. Но таких признаков карта не содержала. Это меня успокоило. И я стала дальше вникать в хорарный гороскоп. Еще больше уверенности в том, что вещь найдется вселили: сходящееся соединение Луны и Парса Фортуны, сходящийся секстиль Луны и Меркурия, положение всех важных сигнификаторов в угловых домах.

Уран в Четвертом доме указывал, что вещь на полу или достаточно низко, но Овен намекал, что телефон рядом с железными предметами или чем - то горячим, красным. Меркурий в огненном Стрельце тоже мог указывать на близость телефона к источникам тепла. Но его тесное соединение с Сатурном немного напрягало. Сатурн - это холод, и получалась коллизия: вроде вещь и в теплом месте, и в тоже время там, где прохладно. У меня был как - то хорар, когда я искала пенал, и в карте ситуация выглядела схожим образом: сигнификатор находился в горячем знаке, но в соединении с Сатурном в Третьем доме. В итоге вещь оказалась на подоконнике, где было открыто окно, но под подоконником находилась батарея. И тут до меня дошло, что означал Первый дом! Первый дом - это вход в карту, вход в помещение, что отлично описывает тамбур, в котором родители оставляют детские коляски и раздеваются. Я помнила, что там есть батарея и лопата (вот и железо по Урану в Овне).

Сомнений не осталось: телефон остался в верхнем отделе коляски, где можно спрятать салфетки, ключи или любые другие небольшие предметы. Видимо я спросонья положила телефон не в сумку, а именно туда, и даже не помнила об этом.

Поняв, что телефон никто не возьмет, я решила не возвращаться в детский сад. Хотя признаюсь, очень непривычно было целый день провести без средства связи.

Придя вечером забирать ребенка, я сразу поспешила проверить хорар. Все, как и думала: телефон был в верхнем отделе коляски вместе с чеками, салфетками и прочим барахлом. Коляска находилась вблизи батареи и лопаты для уборки снега.

Кстати, если рассматривать Сатурн как сигнификатор потерянной вещи, то он тоже неплохо описывает ситуацию. Телефон был в коляске (что есть средство передвижения - Меркурий), да и рядом стояли коляски других ребятишек. Плюс, Меркурий - сигнификатор бумаг, так что соединение телефона и чеков проигралось буквально.

С любовью,











Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

2 комментария:

  1. Я снимаю шляпу, Софи.. Вот если рассказать человеку, не изучавшему астрологию, что пропавшую вещь можно найти, построив хорар, в жизни не поверят да еще и пальцем у виска покрутят, скажут, какой меркурий, какая лопата ахахаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, спасибо))

      ахахах да))) астрология способна здорово облегчить жизнь)

      Удалить