воскресенье, 24 января 2016 г.

Вместе 4 года!

Друзья, сегодня у блога день рождения! Исполняется ровно 4 года с момента публикации первой статьи на сайте. За все это время всего было написано 338 статей на самые разные астрологические тематики: натальные аспекты и способы их проработки, положение куспидов домов в знаках, положение управителей домов в домах, релокация, неподвижные звезды и созвездия, связь астрологии и карт Таро, прогностика и т.д.



В 2015 году я представила три новые книги: два сборника с тестами по натальной и прогностической астрологии и книгу по интерпретации любовных хораров, плюс в блоге появилось сразу несколько новых рубрик: «Спросите Софи», «От корки до корки», «Будь здоров!», ««Маленькая» астрология», «Миссия выполнима», и теперь читатели могут голосовать за те статьи, которые хотели бы прочитать. 

Конечно времени на ведение блога стало меньше в связи с рождением ребенка, но именно Илья и вдохновил меня на создание ««Маленькой» астрологии», поскольку всю беременность я постоянно смотрела прогностику на себя, а после родов также досконально изучала прогностику сына, его натальную карту, чтобы понимать, какой подход к нему найти, что ему будет интересно, какие проблемы со здоровьем у него могут возникнуть. Так что мой маленький Водолей, сам о том не подозревая, уже вносит вклад в развитие астрологии и маминого блога, в частности. И благодаря партильному соединению его Меркурия с дневным светилом сайта, думаю, сын еще не раз подкинет мне идею в будущем о том, какую рубрику создать и о чем написать. 

На 2016 год у меня уже запланировало несколько идей касательно выпуска новой книги и интерактива «Спросите Софи». Пока не буду раскрывать всех секретов, создам интригу, но в рамках рубрики читателей ждет сюрприз. 

По традиции желаю себе больше времени и сил, а читателям успехов в изучении астрологии, постижении мудрости этой великой системы знаний! 

Целую и обнимаю, 
Ваша София

Комментариев нет:

Отправить комментарий