воскресенье, 7 июня 2015 г.

Дневники астролога

В последние две недели я переживаю транзит Южного узла по Луне и Марсу. Честно скажу, ожидала худшего, но пока еще рано делать выводы, поскольку Кету будет еще кое - какое время аспектировать натальные планеты. Однако транзит уже принес события, и мне бы хотелось в статье рассказать, что происходило в последнее время в моей жизни и жизни моих близких, а также поделиться наблюдениями о транзитах Нисходящего узла по некоторым натальным планетам.

Признаться, я с каким - то благоговейным страхом ожидала транзита Кету. Поэтому вспоминала у кого из знакомых и друзей в Овне расположены планеты и старалась при случае выяснить, что происходило с ними, какие события имели место. Так, например, в один из будних дней мне вдруг в голову ударила мысль, что у брата мужа в Овне целый стеллиум - Солнце, Венера и Марс, который занимает территорию с 9 по 12 градус знака. Таким образом, Кету совсем недавно отошел от его личных планет. Поскольку здесь задействовано Солнце, то значит транзит должен был отразиться на отце и ребенке, а вовлеченность Венеры указывает или на проблемы в браке, или на неприятности у супруги, тем более, что в его карте Марс является Управителем Седьмого дома.

Я помнила, что отцу мужа (и следовательно отцу его брата) делали операцию на сердце в конце января этого года, так что транзит Узла по Солнцу вероятно проявился таким образом. Тем более Солнце символизирует сердечно - сосудистую систему. На племяннике мужа транзит проигрался через значительное ухудшение зрения (и опять - таки Солнце символизирует органы зрения, глаза).

Припоминаю, что когда прошлой осенью у моего папы Кету шел по дневному светилу, отец тоже жаловался на проблемы со здоровьем. Папа в свои 68 лет активно занимается спортом каждый день: делает по 150 - 200 приседаний, катается на велосипеде или велотренажере и т.д. А осенью, по его признаниям, все, что он мог делать - это лежать пластом, поскольку сил ни на что не было. Транзит прошел, и самочувствие отца стало гораздо лучше. 

Транзит Кету по Венере и Марсу принес деверю не проблемы в семье и ухудшение отношений с женой, а подозрения на какие - то серьезные заболевания у супруги. Она посещала врачей, сдавала анализы, и к счастью, диагнозы не подтвердились, женщина оказалась полностью здоровой. Но я представляю, сколько нервов она и ее муж потратили за это время. 

Наконец, самому брату мужа тоже пришлось в профилактических мерах пройти некоторых врачей, но подчеркиваю - в профилактических. У меня даже сложилось впечатление, что транзит Кету его лично как бы обошел стороной, затронув лишь близких ему людей - отца, сына и жену. Он, в большей степени, оказался сторонним наблюдателем. 

Обычно на транзите Кету по Марсу ситуация обстоит двояко - или натив становится слишком горяч, агрессивен, импульсивен и ему труднее становится сдерживать свои порывы (а потом бывает стыдно за свою прямолинейность и порой откровенную злость) или натива одолевает лень и происходит падение активности.

У меня в жизни проигрался второй вариант. Как правило, я ношусь то туда, то сюда, и даже лишние 10 минут не посижу на месте, мне все время нужна активность, нужно что - то делать. А в последние две недели я могу уверенно сказать, что подрасслабилась. Неделю назад я впервые за 3 с лишним месяца прилегла днем поспать (то, что мне это не удалось - другой разговор). Но я как - то проще стала относиться к тому, что не все успеваю, и не все делаю. 

Изменилось и отношение к спорту. Обычно я занималась через день, но в последнее время отмечаю, что энтузиазм подиссяк, и порой между тренировками у меня и два дня может пройти, и три.

Марс в моей карте управляет Пятым домом, поэтому я подозревала, что у сына могут возникнуть проблемы. Так и произошло. Во - первых, у него стали дико чесаться десна, и мы теперь мажем гелем, чтобы облегчить зуд и боль ребенку. Во - вторых, педиатр посоветовала нам перейти на новую смесь. Мы перешли. А через 3 дня щеки Ильи покрылись красной диатезной коркой. Мы опять бегом к врачу. Девушка заверила нас, что это нормально и его организм адаптируется к новому рациону. Сейчас точный аспект Кету с Марсом прошел, и мы в семье отметили, что щеки у Ильи стали лучше. Ушли и другие кишечные проблемы. 

Теперь расскажу, как проигрался транзит Южного узла по Луне. Ну, начну с того, что у меня полностью нарушился сон. С маленьким дитем какой сон, скажите вы, и будете правы. Но раньше, до транзита, я вставала ночью, чтобы покормить малыша, а потом падала на кровать и через несколько минут уже спала также сладко, как и мой ребенок. А в последние две недели, я просыпаюсь на кормление, и потом не могу заснуть 1-1,5 часа. Ложусь днем прилечь, и все равно не могу уснуть. Все время ощущение дикой тревоги, неуспокоенности. Нарушился и режим питания. 

Моей бабушке тоже стало хуже. Переписывалась с отцом несколько дней назад, и он признался, что бабуля теперь совсем плохо кушает (опять же еда, питание - лунная сфера, как собственно и бабушка) и ее организм капитально сдал за последние недели. Наконец и у мамы все не слава Богу. На прошлой неделе она ударила бедро, да так, что образовалась гематома. Теперь она планирует идти к врачу.

В натале Луна у меня отвечает за дальние путешествия, так как куспид Девятого дома попадает в 28 градус Рака. Мы планировали на этой неделе уехать к маме на несколько дней, но из - за того, что у сына выскочила аллергия, поездку пришлось отложить. Кету, как правило, дает отсрочку, создает преграды и замораживает дела того дома, управителя которого он аспектирует. Мой случай не стал исключением. 

С любовью,












Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

Комментариев нет: