понедельник, 29 июня 2015 г.

Нововведения в блоге

Дорогие друзья! За последние полтора месяца мой мозг нагенерировал кучу идей и придумок касательно блога, и я ждала окончания ретро фазы Меркурия, чтобы поделиться ими с вами. Поскольку идей очень много, я решила вкратце рассказать о каждой из них в этой статье. Итак, во – первых, будут открыты голосования, и вы в ряде случаев сможете выбирать, какой теме будет посвящена следующая публикация, а во – вторых на сайте появится сразу несколько новых рубрик: «Спросите Софи», «Миссия выполнима», «От корки до корки», ««Маленькая» астрология» и «Будь здоров!».



«Спросите Софи». Если вы читали мой блог ранее, то в курсе, что долгое время можно было комментировать статьи, задавать свои вопросы, общаться со мной в интерактивном режиме. Год назад я отключила опцию комментирования из – за беременности и нехватки физических сил. Но теперь комментарии возвращаются, правда, в несколько модифицированном виде. Объясню, как будет происходить наше общение. В статье я буду указывать тему, по которой вы сможете задавать интересующие вас вопросы внизу публикации. Через несколько дней (скорее всего, 2 – 3 дня) я приступаю к публикации вопросов и своим ответам на них.

«Миссия выполнима». Рубрика будет посвящена карме и необходимости выполнения своей задачи в рамках этого воплощения. В статьях будут рассматриваться конкретные положения Лунных узлов в знаках и домах, например, Северный узел в Первом доме в Козероге или Северный узел в Стрельце в Третьем доме. Исходя из этого, в публикации будут даны советы, что делать, как развиваться, какие качества культивировать, а какие нет, от чего необходимо уходить и отказываться, чтобы развиваться в соответствии со своей кармической миссией.

«От корки до корки». Поскольку я читаю очень много книг по астрологической тематике, и у меня часто просят совета, что стоит почитать, а что нет, то мне на ум и пришла мысль создать рубрику, где я бы могла давать рецензии на книги. Например, такую – то книгу стоит прочитать от корки до корки, а вот в этой лучше почитать отдельные главы. Если книга вообще не достойна внимания (конечно, сугубо, на мой взгляд), то об этом я тоже напишу.

««Маленькая» астрология». Рубрика посвящена маленьким детям и всему, что с ними связано. Например, планированию беременности в соответствии с астрологией, анализу детских натальных карт с целью определения наклонностей и способностей ребенка, совместимости родителей и детей, важным с астрологической точки зрения возрастам и т.д. Рубрика призвана помочь, прежде всего, родителям понять свое чадо, выстроить с ним доверительный контакт, максимально раскрыть его таланты. 

«Будь здоров!». В соляре на этот год у меня чего только нет в Шестом доме, поэтому чтением книг по медицинской астрологии и вообще медицине я занялась еще в начале года, чтобы символически проиграть показатели прогностики. В итоге тема меня увлекла настолько, что подтолкнула к созданию рубрики с медицинским уклоном. Конечно, я не врач, но для общего развития, расширения кругозора и понимания астрологического символизма, думаю, статьи из серии «Будь здоров!» окажутся полезными. В этой рубрике я хотела бы описывать как некоторые натальные аспекты и положения отражаются на состоянии организма, какие прогностические показатели могут указывать на болезни, как этого избежать и т.д.

Записаться на консультацию, а также приобрести электронные книги Вы можете написав на e-mail: sofi.uran@gmail.com или http://vk.com/sofi_uran

Комментариев нет:

Отправить комментарий