суббота, 24 января 2015 г.

Вместе 3 года!

Дорогие читатели, любимые друзья! Сегодня блог отмечает свое день рождение - сайту исполняется 3 года! Кажется, совсем недавно я публиковала первую статью, но время пролетело очень быстро и теперь сайт вмещает в себя уже 295 публикаций. За эти 3 года в моей жизни произошло очень много событий, как приятных, так и не очень, но все они, в той или иной степени, послужили причиной появления новых рубрик, идей, которые я старалась воплотить в рамках сайта.


Хочется пожелать себе больше сил, здоровья, времени, потому как недостатка в идеях у меня, к счастью, нет, а вот времени никогда не бывает достаточно. Надеюсь, что в этом году мне удастся реализовать все свои замысли и задумки.

Разумеется, желаю и каждому из тех, кто читает эти строки, успехов в изучении астрологии. Пожалуй, астрология - это наука, которой можно обучаться всю жизнь, настолько она глубока, интересна и многогранна. В ней каждый найдет то, что интересно именно ему. Например, для тех, кто хочет разобраться в себе, и/или приоткрыть завесу тайны на характер близкого человека интересна будет область натальной астрологии. Тем же, кто хочет знать все заранее, дабы подстелить себе соломки, интерес сводится к сфере предсказательной или хорарной астрологии. Для желающих сохранить союз, будь то романтический, брачный или деловой, определить проблемы, с которыми возможно придется столкнуться в партнерстве подойдет синастрическая астрология. Есть, конечно, и такие, кому интересно все. К их числу я отношу и себя.

Хочется верить, что мои статьи помогут вам хоть немного приблизиться к пониманию и освоению астрологического символизма. По крайней мере, от себя сделаю все возможное, чтобы это было именно так!

С любовью,


Комментариев нет: