вторник, 21 октября 2014 г.

Тайм - аут в обучении

Необходимость в написании этого объявления возникла давно, но в связи с загруженностью, как видите, в блоге я не появлялась давно, до объявления руки никак не доходили. Сегодня специально выделила время, чтобы проинформировать желающих пройти образовательные курсы об изменениях.


Месяц - полтора назад я временно приостановила набор студентов. Учеников стало очень много - 24 человека, так что транзит Юпитера по Девятому дому действительно принес избыток в этой сфере. Поэтому набирать учеников и дальше просто невозможно - мои временные ресурсы, физические, и ментальные ограничены, как и возможности любого другого человека. Поэтому на просьбы желающих пройти обучение я теперь вынуждена отвечать временным отказом.

Для того, чтобы не писать каждому персонально почему курс приостановлен, на какой срок и когда набор студентов будет возобновлен, я решила все описать в этом объявлении. 

Итак, на вопрос "почему" я уже ответила выше. Что касается сроков, то пока ничего конкретного не могу сказать. Ориентировочно планирую запустить курсы через два или три месяца, то есть уже после Нового года и Рождества. В любом случае, если я вновь открою набор, на сайте будет представлена информация.

Есть у меня мыслишки и относительно других изменений в обучающем процессе, но пока они все находятся в стадии зародыша, и тайм - аут я беру еще и для того, чтобы улучшить курс, сделать его еще более понятным для учеников.

С любовью,
Ваша София

Записаться на консультацию Вы можете написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com или http://vk.com/sofi_uran

Комментариев нет:

Отправить комментарий