суббота, 30 августа 2014 г.

Дневники астролога

Последний год у меня прошел под эгидой астро - прогнозирования. С таким рвением я еще никогда не хотела знать, что меня ждет впереди, и считаю, что за этот год мои знания в области прогностической астрологии заметно выросли, что и послужило причиной "реинкарнации" и полной трансформации курса по прогнозированию. И вот недавно у меня возникла идея о том, что было бы неплохо завести что - то вроде дневника, где я бы смогла описывать то, что со мной происходит в данный момент, какие транзиты, соляры, прогрессии и дирекции я сейчас переживаю, и попутно делиться своими мыслями, чувствами и наблюдениями на сей счет. Надеюсь, мои астрологические записки станут для кого - то пособием по изучению прогностики. 



В последние несколько недель - месяц, я переживаю транзит Юпитера к своим личным планетам: Солнцу, Луне, Меркурию, Марсу, а также управителю Первого и Двенадцатого домов - Плутону. Как я ждала этих транзитов ни в сказке сказать, ни пером описать! Они были для меня неким лучом света в темном царстве, и я свято верила, что меня ждет впереди неземное счастье и шквал удачи. 

Но мой транзит - яркое подтверждение тому, что прежде чем ожидать чего - либо, стоит заглянуть в натал, и оценить силу планеты, от которой вы ждете транзитных аспектов. Поскольку мой Юпитер, хоть и угловой и с секстилем от Луны, все равно весьма слаб, за счет пребывания в знаке изгнания, то и поток везения на меня, увы, не обрушился. Так...лишь жалкая пародия на удачу...

На трине Юпитера к Луне и Марсу я лишь поглощала огромное количество пищи. Мне на какое - то время даже показалось, что меня уже начали узнавать в пиццериях и суши - барах, кстати ела я в основном еду заморскую, на отечественные борщи и щи меня не тянуло. Улучшения настроения, которого я так ждала, не наблюдалось, по крайней мере на сходящемся и точном трине. Однако стоило мне уехать из Москвы к маме, как сразу появилась и эмоциональная приподнятость, и ощущение радости, и я поняла, что вот оно, вот чего я так ждала! Собственно оно и понятно, почему счастье накрыло меня только когда я вступила на землю совершенно другого для меня города, ведь Юпитер проходит по Девятому дому - дому дальних путешествий. Так что пока я была в статусе "лягушки - путешественницы" то наслаждалась своим ровным эмоциональным фоном, но стоило мне вернутся в Москву в этот вторник, как от былого настроения ничего и не осталось. 

Кстати, о поездках. Мне реально фартило, пока я была в пути. Первый раз, когда я поехала на поезде, то в купе была вообще одна, а во второй раз, мне хоть и попался мужчина, но он потом перешел в другое купе, хотя я лично его об этом и не просила. Попросила добрая бабулечка, которая в нужное время оказалась в нужном месте. 

Что я четко себе предсказала, и что сбылось на все 100% так это весомый и очень ощутимый финансовый взлет, ведь Юпитер управляет Вторым домом. Так что мне грех жаловаться на транзит, а точнее на то, что он принес не все, что я себе "заказала". 

В чем же я немного оступилась, так это в транзитах Юпитера к Солнцу и Марсу. Я ждала, что у меня появится новый кавалер, или объявится старый, иной нации, юрист по специализации или что - то вроде того. Но с парнями как - то не особо заладилось. На горизонте даже отдаленно не было кого - либо, кто мог мне понравится. Зато благодаря транзиту усилилось философское отношение к отношениям, любви и мужчинам. Обиды, разочарования, злость канули в лету, и мне казалось, что я настолько счастлива, что мне не жалко поделиться этим ощущением с бывшими молодыми людьми. Так что улучшение взаимоотношений с мужчинами все - таки наступило, но больше на каком - то ментальном уровне. Видимо транзит Кету по Пятому дому мне поставил "крест" на личной жизни, да и Соляр с тау - квадратом Луна/Венера/Уран тоже не предвещает каких - то амурных успехов, учитывая, что Солярная Венера находится в Восьмом доме.

Еще, в начале августа мы поспорили с другом на мизерную сумму денег. Пари выиграла я, соответственно ждала от своего друга исполнения долговых обязательств. Но никакого исполнения не было..."Ага, опять Юпитер паршивец виноват. Пообещал и не выполнил" - подумала я. Кстати и друг по гороскопу Стрелец, так что в транзит мне уложился очень "красиво". В итоге, спустя лишь три недели, я получила деньги, о которых уже и забыть забыла, но в пятикратном размере. Вот эта ситуация на мой взгляд - шикарная иллюстрация к транзитам этой планеты, действительно ждать от Юпитера много не нужно. Вы удивитесь, но зачастую, даже Сатурн может принести больше, чем его антипод, если приложить кое - какие усилия, например, проявить ответственность, дисциплину. Сатурн очень предсказуем в транзитах, всегда знаешь, что от него ждать, и можешь подложить себе соломки, конечно если ты к тому времени не увязла в трясине депрессии и меланхолии. А вот прогнозировать с Юпитером и Ураном, особенно с последним, порой бывает сложно. Я бы даже так сказала: неприятность транзитов Юпитера в том, что он не выполняет какую-то часть взятых на себя обязательств или выполняет их уже когда тебе это не нужно. А Уран....с ним вообще прогнозировать нереально. Всегда отчебучит что - то свое, всегда принесет событие, которого ты не ждешь. 

Опасения у меня вызывал транзит Юпитера к Плутону в Двенадцатый дом. Чего я только не думала, а оказалось все гораздо легче. По крайней мере сейчас, а там кто знает, что со мной приключится в ближайшие несколько дней пока аспект будет актуален. Как известно, у меня есть пес по кличке Юпитер. Всю свою собачью жизнь, чихуа спит со мной вместе, так как при обратном варианте, сразу начинается крик, визг и требования взять его на кровать. Поэтому, чтобы не нарушать сон, и не ломать психику собаке, да и самой себе, я пошла на поводу у своего питомца. Обычно Юпик, как я ласково его называю, не доставлял мне хлопот во время сна. Но последние недели две его словно подменили. Просыпается в 6 утра и начинает лаить, играться на кровати, требовать к себе внимания. Ор, крик, просьбы, почесы за ушком не помогают! Поэтому с 6 - 7 утра я хоть и валяюсь в кровати, но сна, понятное дело, уже нет. Так что моя собака символически проиграла мне транзит Юпитера в квадрате к Плутону - Управителю дома сна, создав конфликтную ситуацию (квадрат). 

Проход Юпитера по Меркурию дал очень много контактов с учениками, много писанины, много поездок туда - сюда, и много пеших прогулок. Однако не скажу, что это воспринималось мной негативно, все было вполне терпимо, но ноги порой гудели сильно.

Отдельного внимания заслуживает мой Соляр, а именно положение Солярного Сатурна практически на моем натальном Асценденте. Если у кого - то в ближайшее время тоже в Соляре будет такой "подарочек", то я могу вас только предупредить - это реально очень трудное время. Лично я, где бы не появлялась, всюду очереди, необходимо было ждать, да по несколько часов иной раз! То есть активность человека, представленная Асцендентом просто блокируется под воздействием Сатурна в этот год, да еще и сил физических мало. Мне как огненному человеку, привыкшему время зря не терять, морально очень больно практически ежедневно тратить по часу, а то и более своего личного времени на стояние в очередях и прочую ерунду. С ужасом жду, что со мной будет в следующем году, ведь в Соляре на 2015 год у меня на Асценденте будет Нептун, да и сама угловая точка будет в Рыбах.

Из транзитов, которые я переживала в последнее время я описала самые интересные. Буду стараться по мере появления интересных примеров, публиковать их в блоге. Сегодня я обошла стороной дирекции и прогрессии, хотя там тоже много занимательного. Так что в следующий раз обещаю описать кое - какие положения из этих техник.

С любовью,
Ваша София

Записаться на консультацию Вы можете, написав мне на e-mail: sofi.uran@gmail.com.
Больше астрологии в моем Телеграме или ВКонтакте.

2 комментария:

  1. София, я вам так благодарна за ваш труд, за этот бесценный блог!!! Благодаря ему я самоучкой столькому научилась, поняла и по сей день читаю и учусь!!! Этот блог - кладезь-находка для меня и многих людей, кому интересна астрология!!!! Вы такая молодец и умница!!! Все понятно и толково расписано!! И вам не жалко своих знаний, спасибо Вам большое за это!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Селена, приветствую Вас!)

      ))) спасибо большое за такой приятный отзыв) рада, что Вам нравится)) после таких восторженных комментариев хочется еще больше писать)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.